«Курс чудес»: Источники разобщения

1. Способность продолжать себя — самая характерная черта Бога, которой Он наделил Своего Сына. 2. В творении Бог продолжил Себя к Своим творениям и наделил их тою же исполненной любви творческой Волей. 3. Ты был не только всецело сотворен, но сотворен всецело совершенным. 4. В тебе нет пустоты, благодаря подобию с Творцом, ты наделен способностью творить. 6. Ни одно Божье чадо не может утратить этой способности, ибо она есть органическая его часть, но может пользоваться ею неразумно, иными словами — проецировать. 7.Такое неуместное использование способности продолжать себя или проекция имеет место, когда ты веришь, что в тебе есть пустота, некий изъян, и ты способен заполнить его своими собственными идеями вместо истины. 8. Данный процесс включает в себя несколько стадий:

9 Сначала ты поверил, будто твоему разуму под силу изменить то, что сотворил Всевышний.

10 3атем тебе сдается, что совершенное возможно обратить в несовершенное или лишенное чего-то.

11 В-третьих, ты веришь в свою способность извратить творения Божий, включая самого себя.

12 В-четвертых, ты уверовал, будто сам в силах сотворить себя, и направление твоего собственного творения зависит от тебя.

2. Эти взаимосвязанные искажения представляют картину того, что в сущности произошло при отпадении или же выражают "окольный путь к страху". 2. Ничего подобного не было до разделения и ничего подобного в действительности нет. 3. Всё Богом сотворенное Ему подобно. 4. Господне продолжение сходно с внутренним сиянием, наследуемым детьми от своего Отца. 5.Реальный его источник — внутренний. 6. И это одинаково справедливо для Сына и для Отца. 7. В этом смысле творение включает в себя как сотворение Сына его Отцом, так и творения Сына, когда его разум исцелен. 8. Для этого Бог должен одарить Своего Сына свободной волей, ибо всё любящее творение дано в свободном неразрывном продолжении, где все аспекты — одного порядка.

3. Эдемский Сад или условие, предшествующее разделению, являл собой такое состояние разума, в котором не было потребностей. 2. Внимая "лживым увещеваниям змия", Адам слушал сплошную ложь. 3. Ты не обязан долее верить лжи, если не выберешь в неё поверить. 4. Всё это может исчезнуть буквально в мгновенье ока, поскольку оно — не более, чем ошибочное восприятие. 5. Всё, что мы видим в снах, кажется нам вполне реальным. 6. В Библии говорится, что на Адама сошел глубокий сон, но нет ни слова о его пробуждении. 7. Мир еще не испытал всеобщего пробуждения или духовного возрождения. 8. Подобное возрождение невозможно, покуда ты продолжаешь проецировать иди лжетворить. 9. Однако всё еще в тебе — способность продолжать себя подобно Богу, продолжившему к тебе Свой Дух. 10. В реальности это единственно возможный выбор, ибо свободной волей ты наделен для радости в творении совершенного.

4. Весь страх, в конечном счете, сводится к основной ошибке восприятия — вере в твою способность узурпировать Господню власть. 2.Конечно же на подобное ты не был и никогда не будешь способен. 3. В этом — реальное обоснование для избавления от страха. 4. Такое избавление придет через приятие Искупления, несущего осознание того, что никаких ошибок на самом деле ты не совершал. 5. Лишь погрузившись в глубокий сон Адам способен был переживать кошмары. 6. Если в то время, когда сновидцу грезится кошмарный сон, включить внезапно свет, то поначалу, спящий может принять тот свет за часть своего сна и испугаться. 7. Но пробудившись, он правильно воспримет свет освобождением от сна, который более не соответствует реальности. 8. Это освобождение не зависит от иллюзий. 9. 3нание, озарившее тебя, не только освобождает, но и ясно показывает, что ты свободен.

5. Для чуда безразлично, в какую ты поверил ложь, ибо любая ложь исцеляется им с равной легкостью. 2. Чудо не делает различий между неправильно воспринятым. 3. Его единственная забота — отличить истину от заблуждения. 4. Возможно, какие-то чудеса покажутся величественней других. 5. Но вспомни первый принцип этого курса: чудеса не различимы по степени трудности. 6.На самом деле никакое проявление отсутствия любви не повлияло на тебя. 7.Неважно, проявлено ли оно с твоей стороны или со стороны других, с твоей ли стороны к другим или от них по отношению к тебе. 8. Покой есть твоя внутренняя характеристика. 9. Ты не найдешь его вовне. 10. Недуг же — форма поиска вовне. 113доровье — это внутренний покой. 12. Он наделяет тебя способностью остаться непоколебленным отсутствием любви извне и через приятие чудес исправить те условия, к которым привело отсутствие любви в других.