«Курс чудес»: . Глашатаи вечности

1. В сем мире Божий Сын ближе всего подходит к самому себе в святых взаимоотношениях. 2. Именно в них он начинает находить определенность, которую в нем видит его Отец. 3. И в них же он находит свою функцию возвращения законов его Отца тому, что было от них отстранено, а также функцию нахождения утраченного. 4. Только во времени возможно что-то утерять, но не навечно. 5. Так постепенно части Сына Божьего объединяются во времени, и с каждым единением ближе времени конец. 6. Каждое чудо единения и есть великий провозвестник вечности. 7. Тот, кто имеет простую, твердую и единую цель, не знает страха. 8. А разделяющий с ним эту цель не может не быть в единстве с ним.

2. Каждый глашатай вечности трубит об окончании греха и страха. 2. Каждый гласит во времени о том, что за его пределом. 3. Два голоса, звучащие вместе, взывают к сердцу каждого, чтоб все они забились как одно. 4. И в том едином сердцебиении союз любви провозвещен и с радостью принят. 5. Мир твоим отношениям святым, своим могуществом скрепляющим единство Сына Божьего. 6.Всё отданное брату отдается всем, и все твоему дару рады. 7. Помни о том, Кто дарит тебе дары, тобой даримые; а через эту память придет воспоминание о Том, Кто отдал дары Ему, чтобы дарить тебе.

3. Ценность твоего брата нельзя переоценить. 2. Подобное удается только эго, но это означает, что видимое в другом — эго желает для себя и соответственно оценивает брата слишком низко. 3. Не поддающееся оценке не оценить. Осознаешь ли ты, какой глубокий страх в тебе рождает бессмысленная попытка судить о том, что запредельно твоему суждению и столь далеко, что ты не в силах его даже видеть? 5О том, чего не видишь, не суди, иначе его не увидеть, а просто терпеливо подожди его прихода. 6. Тебе дано увидеть ценность брата в тот момент, когда твоим единственным желанием для него станет покой. 7. А то, что ты желаешь для него, ты получаешь сам.

4. Возможно ли назначить цену тому, кто предлагает тебе покой? 2Есть ли на свете что-либо желанней его дара? 3Ценность твоего брата установлена его Отцом, и ты о ней узнаешь, когда через него получишь дар Отца. 4. Всё, что есть в нем, так ярко засияет в твоем благодарном видении, что ты его полюбишь и возрадуешься. 5. Ты не подумаешь его судить, ибо увидев лик Христа, кто станет утверждать, что суд по-прежнему имеет смысл? 6Подобная настойчивость — черта незрячих. 7. Твой выбор — либо видение, либо суд, но никогда то и другое вместе.

5. Тело твоего брата равно бесполезно и для тебя, и для него. 2. Когда его используют согласно учению Святого Духа, у тела вообще нет функции. 3. Разуму для взаимного общения не нужно тело. 4. Видение, в коем присутствует тело, не служит цели святых взаимоотношений. 5. Покуда ты видишь брата телом, цель и средство ее достижения не согласованы. 6. Так почему же для их согласования необходимо такое множество святых мгновений, когда хватило бы и одного? 7Оно одно и есть. 8. Неслышное дыхание вечности, бегущее как золотистый свет сквозь время, — всегда одно и то же; нет ничего ни перед ним, ни после.

6. Каждое святое мгновение ты видишь разными моментами времени. 2. Но само оно не меняется. 3. Всё что в нем было или будет, — здесь и сейчас. 4. Прошлое ничего не забирает у него, а будущее ничего не добавляет. 5. В нем, следовательно, есть всё. 6. В нем красота твоих взаимоотношений, где цель и средства уже в полной гармонии. 7. В нем вера совершенная, которую ты в один прекрасный день предложишь брату, уже дана тебе; здесь безграничное прощение, которое ты дашь ему, уже дано, а лик Христа, который тебе предстоит увидеть, уже явлен.

7. Разве возможно оценить подателя такого дара? 2Разве ты обменяешь этот дар на что-либо еще? 3Он возвращает в твою память законы Божьи. 4. И просто помня их, ты забываешь о законах, державших тебя в тисках страданий в горниле смерти. 5. Подобный дар тебе даруется не телом брата. 6. 3авеса, что скрывает дар, скрывает и его. 7. Он, сам о том не ведая, и есть тот дар. 8. Не ведаешь о том и ты. 9. Тебе, однако, надо верить, что Тот, Кто видит дар в тебе и в твоем брате, его предложит и получит за вас обоих. 10. А через видение Его и ты увидишь этот дар, и через понимание Его узнаешь и полюбишь его как свой собственный.

8. Утешься и почувствуй, как Дух Святой печется о тебе с любовью и совершенной верой в то, что Он видит. 2. Он знает Сына Божьего и разделяет убежденность его Отца, что вся вселенная покоится в сохранности и мире в добрых его руках. 3. Теперь давай подумаем, что ему предстоит постичь, дабы он разделил доверие к себе его Отца. 4. Кто он такой, если Творец вселенной должен отдать ее ему и знать, что она — в полной безопасности? 5Он сам не видит себя таким, каким знает его Отец. 6. Немыслимо, однако, чтобы доверие Отца оказывалось недостойному.