«Курс чудес»: Чудеса как истинное восприятие

1. Я уже отмечал, что основные концепции, используемые в данном курсе, не поддаются никакой градации. Определенные основополагающие идеи нельзя понять через их противоположности. 3. Нельзя представить себе свет и тьму или ничто и всё как сочленимые возможности. 4. Подобные концепции либо истинны, либо ложны. 5. Важно понять, что твои мысли будут беспорядочны, покамест ты не посвятишь себя безоговорочно тому или другому. Однако, полная преданность тьме — или ничему — немыслима. 7. Среди живущих или живших нет никого, кто так или иначе не испытал бы "некоего" света или "чего-то". 8Поэтому, никто не может полностью отрицать истину, даже если он и думает, что может.

2. Невинность — не частичный атрибут. 2. Невинность нереальна, покамест она не целостна. 3. Частью невинные склонны, по временам, вести себя довольно безрассудно. 4. Покуда их невинность не станет точкой зрения с универсальным применением, она не обернется мудростью. 5. Невинное или истинное восприятие означает, что ты всегда и всё воспринимаешь верно, всё видишь в истинном свете. 6. Попросту говоря, ты более не видишь того, чего нет, а видишь только сущее.

3. Когда ты не уверен в действиях другого, ты подтверждаешь свою веру в то, что он не в здравом уме. 2. Такая система отсчета вряд ли обусловлена чудом. Она, кроме того, приносит пагубный эффект: отрицание могучей силы чуда. 4. Чудо воспринимает всё, как оно есть. 5. Если не существует ничего, кроме истины, то в видении верно мыслящих нет ничего, кроме совершенства. 6. Я уже говорил, что только сотворенное Единым или же сотворенное тобой с тою же самой Волей, имеет некое реальное существование. 7.И только это видят непорочные. 8. Ведь они не страдают искажением восприятия.

4. Ты — в страхе перед Божьей Волей, поскольку разумом, Им сотворенным в подобие Его Разуму, ты пользовался, чтобы творить превратно. 2.Разум способен лжетворить, только не веря в собственную свободу. 3."Подневольный" разум несвободен, ибо он одержим или подавлен самим собой. 4. Поэтому он ограничен, а воля не свободна, чтобы заявить о себе. 5. Быть единым значит быть одним разумом или одною волей. 6. Когда Воля Сыновства и Отца едина, их совершенное согласие есть Царство Небесное.

5. Ничто не одолеет Сына Божьего, предавшего свой дух в Руки Отца. 2. Так разум пробуждается от сна и вспоминает своего Творца. 3. Всякое чувство разделенности уходит. 4. Сын Божий есть ипостась Святой Троицы, сама же Троица едина. 5. Нет путаницы в Ее Уровнях, ведь все они — от одного Разума и одной Воли. 6. Эта единая цель творит совершенное единство и утверждает Божий покой. 7. Такое видение, однако, доступно только истинно невинным. 8. Чистые сердцем, они защищают истинное восприятие, а не себя от него. 9. Понимая урок Искупления, они не желают нападать, поэтому и видят всё в истинном свете. 10Именно об этом говорится в Писании: "Когда Он откроется (или будет воспринят), мы будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть".

6. Исправить искажения возможно, только изъяв из них свою веру и передав ее тому, что истинно. 2. Истину не сделать ложью. 3. Если ты согласился принять лишь истинное во всем воспринимаемом, то позволишь ему стать истиною для тебя. 4. Истина преодолевает заблуждения, а пребывающие в заблуждениях и пустоте не обретают продолжительного утешения, воспринимая истинно, ты отменяешь ложное восприятие в себе и в других одновременно. 6.Увидев их такими, какие они есть, ты предлагаешь им свое приятие их истины, дабы они смогли принять ее для самих себя. 7. Это и есть исцеление, приносимое чудом.