|
ТЕХНИКА «ОТКРЫТОГО СЕРДЦА»Нет никаких сомнений , что по мере освоения технологии « Внутреннего смеха » происходящие с вами изменения будут становиться всё более заметными , причём не только вам , но и вашему окружению . Не забывайте — из всех живых существ только человек умеет смеяться, хоть оснований для этого у него, казалось бы, меньше всего. Улыбайтесь жизни , и жизнь обязательно улыбнётся вам . Очень хочется , чтобы , выйдя однажды из дома без улыбки , вы ощутили себя как бы не полностью одетыми . Как не вспомнить здесь бессмертного Ежи Леца с его замечанием : « Углы ваших губ в улыбке пропорциональны степени вашей свободы ». Сделав « Внутренний смех » своей обычной практикой , вы обязательно заметите , как часто в течение дня вы стали улыбаться и смеяться естественным смехом , причём в самых заурядных ситуациях . Вы с изумлением обнаружите , что люди рядом с вами тоже становятся улыбчивее и смешливее . Как-то раз утром вы поймёте , что проснулись с улыбкой на губах , как когда-то в детстве . А подойдя к зеркалу , недосчитаетесь нескольких привычных морщинок ... Может , это уже сейчас происходит с вами ? Продолжим более глубокое изучение этой уникальной технологии . Сейчас , отталкиваясь от освоенной вами методики смеха тонкими оболочками , мы выстроим схему работы с проблемами через « Открытое сердце », Что это значит и на чём основана эта техника ? В её основе лежат уже хорошо известные вам принципы : мы целостны и едины с Миром , проблема лишь свидетельство нарушения этой целостности . Исчезнет она , когда утраченное единство будет восстановлено через опознание в проблеме своей законной части и воссоединение с ней , а точнее с энергией , в неё вложенной , По этапам техника « Открытого сердца » выглядит так ; 1 . В позе « Звезды » сканируем себя смехом тонкими оболочками . Если в процессе сканирования ощущаем какой-нибудь болезненный или тревожный сигнал - немедленно разряжаем его и лишь затем работаем дальше . 2 . Вызываем ощущение проблемы . Формируем , ориентируясь на эти ощущения , образ проблемы , символ её , в виде некого предмета , существа , процесса и т . п . 3 . Включаем смех в тонкоэнергетическом сердце . 4 . Ощутив момент открытия сердца смехом , направляем это смехоизлучение к образу проблемы , окутываем её , при этом очень явственно должна ощущаться возникшая связь . 5 . Продолжаем смех своим « энергосердцем », включая в него образ проблемы . Представляем этот образ смеющимся , ощущаем это . При этом наблюдаем либо его внешнюю трансформацию , либо просто - изменение его внутреннего качества . 6 . После наступления состояния достаточности втягиваем на вдохе трансформированный образ или то , что от него осталось , направляя его в сердце . 7 . Завершая работу , сканируем смехом всё тело . Если в процессе сканирования проявляются негативные сигналы - разряжаем их . Очень важным моментом здесь , как , впрочем , и во всей технике « Внутреннего смеха », является осознание смеха как объединяющего фактора . Мы редко в наших беседах используем такое слово , как « Любовь », по причине того , что слово это во многом нивелировалось , утратило свой изначально мощный энергетический заряд . Понятие , которое соотносят с этим словом , всё больше смыкается с понятием « обладание », даже когда говорят о « божественной любви ». Мы предпочитаем говорить о цельности, целостности, единстве - именно этот смысл изначально был заложен в слово « Любовь ». Истинно Любить - это стать единым с Богом , Природой , Человеком . Расширяя ауру « смеющегося сердца » и окутывая ею проблему , мы предлагаем ощутить в себе нежность к образу проблемы . Нежность - это всегда открытое сердце , это кратчайший путь к единению . Затем , « просмеяв » разъединяющую ментальную оболочку проблемы , мы становимся с нею едины . Согласившись с ней , приняв её , мы с ней сливаемся , восстанавливая утраченную некогда целостность . Главное в технике « Открытого сердца » - это именно осознание единения с проблемой . Ощущение открывшегося сердца является показателем размыкания человеческого , замкнутого на самого себя контура . В этот момент вы становитесь системой , полностью открытой окружающему вас Миру , вы демонстрируете полное согласие с ним , полное приятие его . Это обязательно будет иметь значительные последствия . При этом исчезают причинные кармические деформации на очень высоких планах - мы уже неоднократно говорили , что все они были вызваны произошедшим некогда отделением , вычленением одного из фрагментов человеческого существования от Изначально Целого , от Хозяина . В повседневности это проявляется несогласием , неприятием , страхом , то есть именно тем , что определяет наше отношение к проблемам . Важным моментом в схеме работы является последний , седьмой пункт . Дело в том ( мы об этом уже упоминали ), что любая проблема , даже внешнего характера , всегда проявит себя на физическом плане в виде определённых деструктивных ощущений . Не проработанная , но лишь потревоженная , она обязательно подаст сигнал в виде определённого физического напряжения . Ориентируясь на него , мы уже окончательно разряжаем её смехом , при необходимости включая в него « клеточный уровень », то есть просто представляя , что клетки смеются вместе с нами , и желательно ощущая это . J J J Человеческое сознание , как и всё существующее в этом мире , обладает определённой инертностью . А говоря о « ментальном сознании », мы вправе уточнить - весьма и весьма значительной инертностью . Мы жадно интересуемся всем новым и необычным , коечто даже пробуем вводить в свою жизнь , но , попадая в привычно-проблемные ситуации , вновь моментально скатываемся на прежние привычно-стереотипные реакции : « По ночной улице идёт человек , и видит : под фонарём кто-то ползает на четвереньках . Он спрашивает : - Что случилось ? - Да , вот , ключ от квартиры , потерял , - отвечают ему , - уже час ищу , а всё без толку ... - Давай помогу , - предлагает человек . Ещё полчаса они ищут ключ . Наконец прохожий не выдерживает : - А ты уверен , - спрашивает он , - что потерял ключ именно здесь ? - Да нет , - отвечают ему , - ключ я во-он в том переулке потерял ... - Так какого рожна мы здесь ползаем ?! Да не видно там ни фига , а здесь зато и фонарь горит , и светло ...» Очень часто наш « ключ » - решение проблем - находится в стороне от привычного набора поступков и реакций . Но отчего-то нас так тянет на обжитую и оттого кажущуюся безопасной и спасительной территорию ... И хотя в глубине души мы хорошо знаем - « ключа здесь нет !» - зато « светло » и всё знакомо . Вам искать « ключи » от дома , где обитает Хозяин , нет необходимости , они у вас уже есть . А что нужно - так это всегонавсего использовать их , то есть хоть что-то реально делать , не скатываясь на привычные ментальнословесные спекуляции , которыми мы стремимся подменить конкретное « делание ». Хозяйское состояние - это всегда выход из-под контроля ментала , это обретение свободы от программ , в нём записанных . Поэтому ментал , ощущая угрозу для себя , стремится подменить реальные действия ( то есть применение освоенных техник ) лишь говорильней по этому поводу , а в лучшем случае пробованием , надеясь вас запугать тем , что « если с первого раза не получилось , то парашютный спорт не для вас ». Внутренняя же трансформация возможна не тогда , когда вы пробуете , а лишь при направленной и регулярной работе , превращённой в игру . Вам было рекомендовано - ни в коем случае не заставляя себя и не насилуя своё « не хочу » - просто играть , ориентируясь лишь на ощущение удовольствия от того , что вы позволяете себе делать . Играть , сообразуясь с принципом « вспомнил сделал », но играть честно , без пропусков « своего хода ». Это очень важно . Дело в том , что контролировать себя постоянно достаточно сложно . А особенно в критических положениях , когда в нас , буквально « на автомате », по инерции включаются годами наработанные стереотипные реакции . Поэтому смысл «Внутреннего смеха» в том, чтобы в ответ на любые предлагаемые вам ситуации вы всегда, буквально на уровне выработанного рефлекса, смогли бы ответить реакцией согласия и объединения — смехом. Но сделать это весьма непросто , если состояние согласия и открытости ранее не было наработано в гораздо более спокойных условиях и не стало привычным . То есть совершенно необходимо создание определённой « инерции смеха », в противовес уже привычно засевшей в нас инерции страха , боли и отчаяния . Обычно мы , даже не задумываясь , на уровне годами выработанного рефлекса , стараемся оградиться , защититься , избавиться от любых деструктивных ощущений . Нам это представляется единственно верным и разумным . А все неприятности , неизбежно появляющиеся вследствие этого , мы беззаботно связываем с чем-то малопонятным и абстрактным : обстоятельства , везение , рок . Между тем в этом мире мы не в состоянии стать счастливее «без чего-то», а только лишь «с чем-то» . Это положение универсально и относится абсолютно ко всем проявлениям человеческого существования . Постарайтесь не утерять его в груде будущего научения . В рамках нашей школы мы никогда не предлагаем с чем-то расстаться , от чего-то освободиться , но всегда только объединиться и принять . Работая смехом с проблемами, мы просмеиваем не саму боль, а лишь своё сопротивление боли, просмеиваем не деструктивные состояния, а только лишь сопротивление им. Мы смехом лишь впускаем проблему в себя, сонастраиваемся и роднимся с ней. Смех помогает убрать лишь разъединяющие оболочки ментального знания о враждебности проблем , о необходимости борьбы с ними . Причём очень важно , что технология « Внутреннего смеха » позволяет нам проводить работу как бы в двух направлениях сразу : просмеивая проблему , мы прежде всего работаем с её болезненными симптомами ( тревога , страх , боль и пр .), нейтрализуя их ; но одновременно , через согласие с проблемой и её приятие , происходит очень важная работа в причине , что исключает её повторное появление в нашем пространстве . Такая планомерная практика неизбежно приведёт к глубокой трансформации нашего сознания . Причём происходит это предельно естественно и незаметно - мы « просто » занимаемся расчисткой своего « проблемного пространства », не ставя при этом перед собой глобальных и крупномасштабных задач ; « просто » учимся получать радость от своего существования , но в результате — всё больше и больше обретаем себя Хозяином, открываем в себе Бога. J J J На данном этапе мы можем предложить как бы универсальный общий алгоритм интеграции с проблемой через «Внутренний смех»: 1 . Деструктивные и болезненные ощущения , созданные проблемой , просмеиваются до состояния достаточности ( используется любой вариант смеха либо их комбинация ). 2 . Осуществляется глубокое и честное исследование внутреннего пространства на предмет поиска метастаз проблемы , то есть остаточных деструктивных ощущений . Для этого проводим анализ своего состояния на : ментале ( беспокойные мысли ); эмоциях ( страх , безрадостность ); сенсорике ( тревога , трудноопределяемое напряжение ) и физическом плане ( боль , фантомная боль , физическое напряжение ). 3 . Затем , включив « каскадный » смех ( первый уровень смеха + второй - тонкими оболочками , вплоть до клеточного уровня ) и окутав найденные метастазы чувством нежности , смеёмся с ними до их полного исчезновения . 4 . Представляя проекцию исследуемой ситуации в будущее , пытаемся отследить возможные страхи , ожидание , прочие аналогичные ощущения - просмеиваем их . Точно так же исследуем проекцию проблемы в прошлое - проверяем , не осталось ли болезненности в воспоминаниях . Если обнаруживаем - просмеиваем их . Значение этого последнего пункта весьма велико . Иногда проблема может стать этаким « беглецом во времени », удрав либо в прошлое , либо в будущее . Поэтому представляется совершенно обязательным проводить исследование этих « временных площадок ». Хоть по сути - это просто более тщательная проработка ментала , ведь денно им и создаётся « коварное понятие времени », но более Подробно об этом - на одном из предстоящих занятий . J J J Важно! Используя «Внутренний смех» для конкретной работы с проблемами, непременно делайте это тотально, то есть с полным привлечением всего внимания к самому процессу смеха, а главное — к тем ощущениям, с которыми вы работаете. Этим вы не оставляете менталу ни единого шанса, ни единой щелки для того, чтобы он просочился в ваше сознание. Всё ваше сознание в процессе смеха — это одни лишь ощущения. Вся эффективность проводимой работы зависит исключительно от этого. Если же вы подменяете реальный смех всего лишь « механическим дребезжанием », продолжая при этом думать о проблеме или ещё о чём-то , значит , вы просто обманываете себя , предпочтя настоящему смеху его ментальную имитацию .
|