|
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ1 . Для решения тех или иных проблем постарайтесь прежде всего увидеть , почувствовать - у кого именно эти проблемы имеют место быть . Используйте для этого куклу-петрушку , сделанную по своему образу и подобию . Сохраните в гуще жизни возникающее при такой работе ощущение растождествления , напоминая тем самым себе о своей Хозяйской основе . Не забывайте , что все проблемы и негативные программы - это наши « детки ». Не отвергайте их , не пытайтесь уничтожить . Помогите им реализовать себя , вскрыть свой творческий потенциал - « воспитайте » их , освободите от проблемной заданности , поднимите до своего уровня . Вы уже знаете , как это можно сделать . Подтвердите согласие с ними и примите их , разделив с ними новое Хозяйское имя-образ . 2 . Техникой « Внутреннего смеха » разряжайте все негативные состояния , все проблемные настроения . Войдя через смех в Хозяйское качества , попытайтесь подольше сохранить его , но ни в коем случае не ставьте это целью . Просто играйте . Используйте смех смелее и шире . Помимо обозначенных возможностей использования смеха вам неизбежно откроются и новые . И - набирайте « смехо часы », выводите себя на новый уровень существования - « хронически-оптимистический ». Начните день с улыбки и смеха . Проведите его смеясь . Почувствуйте , как зарождается в вас новое качество существования . 3 . Факт того , что вы позволили себе играть с куклой , во многом является определяющим для действительного « освоения пространства игры ». Способность уйти от своей серьёзности , от ощущения своей значимости является показателем готовности к реальному изменению жизни . Усилим этот фактор и проведём ещё одну тест-проверку на вашу готовность к игре . На следующее занятие принесите : - « хозяйские атрибуты » - набор совершенно случайных « декорирующих » предметов , позволяющих вам быстро изменить внешность , стать непохожими на самих себя , — всевозможные « шумелки »: свистки , гудки , трещотки и т . п . <<<< || >>>>
|