Л. Кин – Кукловоды с небес.       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



ГЛАВА 4
Задолго до Атлантиды

4.1 Двенадцать, которых тринадцать

Третий соперник * игровые имена * Проект Фи *
Конверсионная Программа * Концепты навсегда * Ятрус

 

В конце последней главы мы сказали о Ксену и Элроне как о двух соперниках в данной игре в мэст. Но есть еще и третий.

Он был всем хорошо известен, но в то же время его никто не опасался. Его влияние было настолько тонким, что никто его не замечал. В противоположность Ксену, который использовал седьмую динамику - динамику умственного мэст, он использовал восьмую динамику - динамику постулатов. Таким образом, каждый из них держал под контролем свою область влияния на нижних пяти динамиках. Может быть, Ксену так и не осознал, насколько сильно его игра была видоизменена восьмой динамикой из-за смешения его концептов с концептами других участников - в особенности с концептами третьего соперника по игре. Его имя Ятрус.

Вдобавок к Элрону Ятрус является еще одним тэтаном, которого Ксену не смог поставить под свой контроль. Не то чтобы Ятрус, подобно Элрону, играл ради свободы - как бы не так! Он разыграл свою собственную подавляющую игру внутри игры Ксену, и она все еще продолжается. В своей попытке разобраться с Ятрусом после Ин 1 Ксену инсценировал еще два крупномасштабных импланта. Об одном из них, Ин 2, мы уже наслышаны, а приблизительно посередине этой terra incоgnita, растянувшейся на 4 квадриллиона лет, которые разделяют Ин 1 и Ин 2, расположен еще один инцидент. Ятрус и этот третий “Промежуточный Имплант” и являются предметом данной главы.

Третий соперник

25 квадриллионов лет назад, до того как собственно началась игра в кванты мэст, имело место нечто, что можно было бы назвать “игрой в концепты”. Тэта-кванты пока что не играли никакой роли. Вы устраивали друг перед другом “вспышки концептов”, или, скорее, вы были этими концептами. Ощущение было такое, будто летишь в корзине воздушного шара сквозь электрическую бурю - темнота вверху, темнота внизу, темнота вокруг, никаких точек ориентации, никаких форм, никаких очертаний, только непрекращающийся фейерверк молниеподобных вспышек сразу со всех сторон. Игра в концепты, в то, чем вы могли бы Быть, что могли бы Делать и что могли бы Иметь. Игра, которую на самом деле никто не воспринимает всерьез и не выдает все это за “реальность”. Последнее это то, что сделал Ксену, когда ввел тэта-кванты. Он сделал так, что у игры появились последствия, он сделал все это реальным.

Постулат, концепт, мысль - по своей природе они неограниченны в пространстве. Они не содержат энергии, материи или времени. Они возникают так же быстро, как и пропадают (Акс 11). И поэтому в то время, о котором мы ведем речь, ничто не имело длительности. Но тем не менее были соглашения и разногласия по поводу концептов, были те, кто порождал концепты, и те, кто им следовал. Словом, существовали различные “течения мысли” - мысли, шедшие в определенных направлениях.

Когда Ксену разродился своим концептом тэта-квантов и продемонстрировал его, другие высказали свои мнения и комментарии. Так возникли различные течения мысли. Одно было таким: “Те, кто не столь опытны в этой игре, как остальные, должны иметь возможность пройти обучение. Пусть эта игра будет честной.” Другое течение мысли: “Что бы вы ни делали со своими квантами, что бы вы ни созидали - только бы это было эстетичным!” Течение мысли Элрона: “Самое главное соблюдайте порядок!” И течение мысли Ятруса: “Посмотрим, как далеко мы сможем зайти в этой игре”.

Постулат Ятруса внешне выглядит достаточно невинно, но на самом деле в нем столько коварства, что у кого-нибудь может зародиться сомнение, не заправляет ли в действительности игрой Ксену Ятрус, а не сам Ксену.

Начать с того, что в “Посмотрим, как далеко мы сможем зайти в этой игре” содержится идея о необузданном расширении, о том, что все будут расширяться несогласованно и в конечном счете противостоя друг другу; здесь неявно заложены безграничный эгоизм и крайняя безответственность. “Да я просто хотел посмотреть, как далеко я смогу зайти в этой игре, а поскольку никто не останавливал меня...” - понятно? Никакой личной ответственности. Безграничный эгоизм.

Самое большое коварство в следующем: чем больше некто доводит игру до крайности и, возможно, извращает ее, тем большим испытаниям он подвергает свои отношения с другими и унижает своих партнеров - одним словом, чем больше некто переводит в действие свои идеи, не задумываясь о том, как это может сказаться на других, тем полнее он претворяет в жизнь постулат Ятруса. Полагая, будто он делает нечто свое, он на самом деле делает нечто такое, за чем стоит Ятрус. Его собственные идеи изменяются игровым концептом Ятруса. На это попался и сам Ксену с его неограниченным и несогласованным производством, отвердеванием и имплантированием тэта-квантов - ну-ка, посмотрим, как далеко мы сможем зайти в этой игре. Хаббард, кстати, тоже не исключение! Посмотрите, как он перешел все границы, руководя своей церковью.

Любая игра, если в нее играют, основываясь именно на данном конкретном постулате, на самом деле является игрой Ятруса.

И таким образом вся игра в сотворение мэст вышла из-под контроля. В игре “в бытность” (мы говорили о ней в конце предыдущей главы), существовавшей до игры в мэст, вы плавно вливались в нее, мягко переходя от статики к бытности и обратно, вы не “важничали” - а теперь: чем больше эго, тем лучше. Посмотри-ка, как далеко ты зайдешь со своим эго. Конец плавных переходов.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен