Л. Кин – Кукловоды с небес.       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Альтернативные игры

Одной из альтернатив игре Ксену в мэст, игрой, которая ей предшествовала и все еще продолжается параллельно ей, является “игра в бытность”. Она основана на бытии и знании, но не требует определения точки зрения путем энергетического взаимодействия. Восьмая динамика в чистом виде. Так вы тоже выпадаете из статики, но не слишком отдаляетесь от нее. Вы поддерживаете свое пространство как пространство знания, а не пространство мэст. Вы играете в игры мыслей, то есть избирательно вступаете в со-бытие с кем-нибудь, но не в со-действие. Нет никаких “коммуникационных линий”. Не используются никакие тэта-кванты. Вы то и дело раз-думываете свои мысли и воссоединяетесь со статикой. Плавные переходы.

В этот безмятежный мир Ксену швырнул эго-мысль (“Я здесь!”), шумливую и разительную в своем контрасте с окружающим, как стартующая в ночном небе ракета. Далеко не со-бытие. Эго в чистом виде!

Это вызвало у вас протест. “Да как кто-нибудь смеет...!”. Необходимо выступить против этого. К чертям безмятежность. И вы покатились. Потеряли свою уравновешенность. Конец плавным переходам. Увязли в игре. Текущий игровой цикл определенно является “Вселенной игр Ксену”. Всеми играми в рамках данной вселенной - поскольку они основаны на тэта-квантах - заправляет Ксену.

Несмотря на тот факт, что существуют альтернативные Игровые Вселенные, по-видимому существовала потребность и в этой вселенной, потребность испытать на своем опыте умственный и физический мэст. Каждый вошедший в нее сделал это по собственному желанию. Нельзя обвинять в этом Ксену. Спору нет, благодаря всему тому имплантированию, которое он предпринял, он превратил эту вселенную в самую жесткую из когда-либо существовавших игр, но если кто жалуется, может винить самого себя. В конце концов, она предоставляет каждому возможность пройти через тот опыт, который он считает необходимым приобрести - ради одной единственной цели приобрести его.

Отличная работа, Ксену!

Два соперника

Ксену и Элрон оба понимали принцип размоделирования посредством приписывания кванту верного авторства (Акс 29), но они использовали этот принцип двумя противоположными способами. В то время как Ксену работал в направлении ошибочного определения владельца, отвердевания и в конечном счете полного контроля, Элрон ратовал за приписывание верного авторства, за принятие личной ответственности и в конечном счете за достижение полной свободы - что означает воссоединение со статикой.

Как только Элрон по-настоящему присоединился к игре (после совещания), он стал главным соперником Ксену по играм.

Это соперничество все еще продолжается.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен