Л. Кин – Кукловоды с небес.       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Ответственность и реинкарнация

Для того чтобы духовно очиститься, человек обычно смотрит внутрь себя, ибо именно там залегает причина его проблем. Человек с неизбежностью обнаруживает, что он сделал нечто глупое, неловкое, а иногда даже ужасное, и что это привело к той или иной катастрофе. Например: быть может, некто несся по автостраде, отвлекся всего на какую-то долю секунды и - бац! - авария. Результат: шок, перелом ноги и страх перед вождением автомобилей вообще. И неважно, если с точки зрения закона виновен был другой - некто не может отрицать, что он тоже принял в этом участие. Что он сделал такого, что поспособствовало несчастному случаю, что он сделал, чтобы избежать его? Каким образом он ответственен за этот несчастный случай? Такой склад мышления не позволяет взваливать вину на других. Он возлагает ответственность за состояние человека на него самого. Это состояние является результатом хороших и плохих поступков, совершенных самим человеком в прошлом - идея, хорошо известная в буддизме под названием “карма”. Карма, будучи санскритским термином, значит “деяние”. Из жизни в жизнь плохая карма пополняется всякий раз, когда человек поступает безответственно.

Плохие поступки из собственного прошлого отвлекают внимание этого человека от настоящего. Человек не находится “полностью здесь и сейчас”. Это ведет к неоптимальному, или аберрированному , поведению. Заимствованное из латинского языка, слово “аберрированный” буквально означает “отклонившийся от пути”. Человек не идет от точки А до точки Б, как намеревался, а сбивается с курса и оказывается где-то в другом месте.

Разумеется, человек не проводит жизнь в одиночестве. Его действительно окружают другие, обстоятельства действительно бывают неблагоприятными. Но жаловаться бессмысленно. Человек получает то, что заслуживает. Не бывает ничего, что происходило бы случайно. Человек проходит через тот опыт, через который он проходит, потому что полагает, что данный опыт необходим ему как учебный процесс, как испытание, чтобы исправить что-то или для чего-то еще. Человек может умирать и проходить через один и тот же опыт жизнь за жизнью. Его заставляют делать это его же собственные соглашения. (Для того чтобы отыскать эти соглашения ему придется глубоко погрузиться в личное или коллективное бессознательное, но их все же можно отыскать.)

Только претерпев достаточно страданий, которые человек полагал стоящими этого, он скажет: “Я устал от этого. Почему это происходит со мной?” И в попытке разорвать “круговорот рождений и смертей”, который в буддизме и индуизме зовется “самсара” {“samsara”}, человек обращается за ответом к философии и религии. Проживание жизни, кажется, не принесло ответов, поэтому в поисках ответов взгляд человека поднимается “выше”.

Реинкарнация может вызвать серьезные социальные проблемы. Только из-за того что человек умер физически, он или она не оставляет своих намерений и желаний. Отнюдь нет! Примером тому распространение неонацистского культа в Германии и других странах. Его приверженцы являются молодыми людьми, которым еще нет двадцати или немного за двадцать, так что их последняя смерть должна была прийтись на промежуток между 1970 и 1980 гг. Если предположить, что они умирали, когда им было под семьдесят, получается, что в прошлой жизни они родились между 1910 и 1920 гг., а это то поколение, которое выросло при Гитлере и поддерживало его! И теперь, вернувшись снова, они, конечно же, пытаются повторно прожить “славные” дни своего прошлого. Естественно, их жертвы тоже постоянно возвращаются. И, таким образом, можно ожидать, что эта игра будет продолжаться еще некоторое время.

Беда в том, что вы не можете воспрепятствовать реинкарнации людей. Но вы можете проодитировать их и избавить их умы от аберраций.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен