Хельмут Хёфлинг. Все чудеса в одной книге.        


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



ПРОИСШЕСТВИЕ НА ПОЛИГОНЕ УАИТ-СЭНДС

«Вечером 4 июля 1950 года я отправился к старому испытательному стенду ракет ФАУ-2, который располагался в двух с по-ловиной километрах от центра полигона».

Так начинает свой рассказ американский исследователь Даниель В. Фрай в книге, посвященной необычному событию. В том году фирма «Аэроджет дженерал корпорейшн» поручила ему монтаж технического оборудования на ракетном испытательном полигоне Уайт-Сэндс вблизи Лас-Крусеса, штат Нью-Мексико. Его сообщение о якобы случившемся с ним вызвало небывалую сенсацию. Описывая свою вечернюю прогулку, Фрай продолжает: «По обыкновению разглядывая небо, я вдруг заметил, что довольно большая группа звезд неожиданно погасла. Казалось, будто что-то крупное заслонило их. Наконец я разглядел тело овальной формы, которое, планируя, медленно спускалось; оно приземлилось в двадцати метрах от меня на удивление мягко и совершенно бесшумно, лишь кусты слегка зашуршали. Его высота была не более 8 метров, а максимальный диаметр — примерно 9 метров. Я обежал вокруг сфероида, но не заметил ничего похожего на отверстия; не увидел я и швов, соединяющих листы металла. «Если внутри кто-нибудь есть, то он может выйти либо сверху, либо снизу»,— размышлял я. Подойдя ближе, я осторожно прикоснулся к гладко отполированной, серебристой металлической поверхности с фиолетовым отблеском. Она была чуть теплее воздуха. Я ударил ладонью по металлу и почувствовал легкий, но явный зуд в кончиках пальцев и запястье. Тогда как бы из ниоткуда раздался ясный голос: «Вам лучше не касаться оболочки, дорогой мой. Она еще не остыла». Я резко отскочил в сторону, споткнулся и растянулся на песке. Меня поразил правильный английский язык говорящего, и я принял его за американца. Однако тот же голос продолжал: «Нет, я не американец, как Вы. Но моя задача сегодня — вести себя как американец. И тот факт, что Вы приняли меня за соотечественника, свидетельствует о моих успехах в изучении вашего языка, которое продолжалось два последних года. Мне никогда не доводилось ступать на вашу планету. Пройдет еще добрых четыре года, прежде чем я приспособлюсь к земной атмосфере и гравитации и приобрету иммунитет к возбудителям земных болезней. Главная задача нашей экспедиции — исследование адаптационных возможностей человека. В первую очередь мы хотим установить, способен ли он вообще воспринимать идеи, весьма далекие от его традиционного образа мышления. Наши предки уже несколько столетий организуют экспедиции на Землю, но, к сожалению, почти безуспешно. На этот раз мы надеемся найти более благодатную почву для достижения наших целей. Ведь мы хотели бы оказать жителям Земли помощь на их пути к прогрессу». Затем странный голос произнес: «Мне кажется, что Вам, вероятно, утомительно слушать мои рассуждения о науке и социологии, стоя там, на песке. Может быть. Вы войдете в корабль и мы вместе отправимся в короткое путешествие? Эта космическая капсула всего лишь дистанционно управляемое транспортное средство, но в ее небольшом пассажирском отсеке есть несколько мест. Я сам — в Центре управления, или, как говорят на Земле, в корабле-матке, находящемся в 1450 километрах над вашей планетой».

Вскоре после этого часть нижней «стенки» капсулы, повернувшись, задвинулась вовнутрь. Через эту «дверь» я проник в кабину длиной примерно 3 и шириной 2 метра, где располагалось четыре сравнительно небольших анатомических кресла. Послышался новый вопрос:

«Вы не возражаете против тридцатиминутного полета в Нью-Йорк и обратно?»

Я был крайне изумлен, но согласился. Инстинктивно уперся ногами в пол и прижался к сидению. Через несколько секунд Земля с невероятной скоростью исчезла подо мной. Я говорю «исчезла подо мной», потому что я не испытал никакого ускорения, а корабль казался неколебимым как скала. Мгновение спустя в левом нижнем углу «двери», ставшей прозрачным экраном, появились огни Лас-Крусеса. Я понял: за эти 2—3 секунды мы поднялись по крайней мере на 300 метров.

На мой вопрос, почему я не испытал ускорения во время взлета, мне ответили: «Сила, которая приводит в движение летательный аппарат, идентична полю гравитации. Она воздействует на каждый атом корабля и на любой атом вещества, находящегося в нем,- то есть на пилота или пассажира в равной степени. Ускорение регулируется по нашему усмотрению. Так как эта подъемная сила пропорциональна массе, а поле тяготения Земли одинаково воздействует и на корабль и на пассажира, то первоначальная сила взаимодействия между креслом и сидящим в нем человеком остается постоянной. Однако упомянутая сила уменьшается с ослаблением поля тяготения Земли по мере удаления от планеты. В космических полетах, когда корабли находятся далеко от естественных источников гравитации, мы, руководствуясь практическими соображениями, считаем необходимым создавать искусственную '•СУДЯ по фотографии, этот НЛО (см. снимок справа) напоминает тетраэдр, а именно такую форму имеют высотные баллоны, запускаемые во Франции. [Имея конкретные данные наблюдений и фотосъемки, проверить «баллонную гипотезу» этого НЛО особого труда не составит. Но была ли такая работа проделана кем-нибудь?— При-м. ред.] гравитацию. Привычная для нас сила тяготения составляет чуть больше половины вашей земной».

Когда мы стали постепенно опускаться над Нью-Йорком с высоты 30 000 метров, огни города приблизились и уже можно было различить отдельные световые точки. Казалось, что подо мной россыпь миллионов молочно-белых бриллиантов, которые искрились на фоне бархатного черного ковра.

К сожалению, пребывание над городом было недолгим, меня доставили обратно, на этот раз с еще большей скоростью. Оказавшись снова на месте старта, я спустился на землю, как лунатик, прошел с десяток шагов по песку и лишь затем обернулся, чтобы взглянуть на корабль. «Дверь» уже закрылась, и примерно в средней части сфероида появилась опоясавшая его оранжевая светящаяся полоса. Затем корабль, как выброшенный из катапульты, резко поднялся вверх, а сильная струя воздуха, вызванная взлетом, толкнула меня в грудь, так что я едва не потерял равновесия. Некоторое время я еще следил за кораблем, светящаяся полоса на котором меняла цвет от оранжевого до фиолетового.

Корабль поднялся на несколько тысяч метров, а когда полоса стала фиолетовой, он исчез из поля моего зрения».

Так выглядит фантастическое событие в Уайт-Сэндс, которое Фрай, как утверждают, немедленно описал в подробном отчете со всеми техническими подробностями. Причина двенадцатилетней задержки публикации этого отчета объясняется тем, что ракетный испытательный полигон Уайт-Сэндс, где работал исследователь, рассматривался как особо секретная военная зона и находился на строгом режиме.

Что можно сказать об этом «таинственном контакте третьего рода», как теперь называют рассказы о встречах с инопланетянами? Правда это или вымысел? Позднее Фрай, будучи руководителем научно-исследовательского отдела, принимал активное участие в создании системы управления ракет-носителей «Атлас». Он способный инженер, служащих его бюро тоже не обвинишь в отсутствии трезвости и деловитости в работе. Это приводит к выводу, что Фрая нужно квалифицировать скорее как реалиста, чем как фантаста. Кто же он в действительности?

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен