Джил Робертс - Говорит Сетх       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



БУДУЩИЙ СЕФ ГОВОРИТ О ПРИРОДЕ И ЦЕЛИ СЕАНСОВ СВЯЗИ

Личность Сефа — это посредник. Та информация, которая уже дана вам относительно природы гештальтов личности, должна сделать мое существование более наглядным для вас.

Сеф — это то что я есть, однако я — это больше чем Сеф. Сеф независим в своих действиях и продолжает развиваться, как и я сам. В Длящемся Настоящем мы существуем оба.

Тот Сеф, которого вы знаете, всегда будет элементом в этих сеансах связи. Он является связующим звеном между нами, и он часть меня, которую я послал к вам. Он участвует в этом по своей воле.

Имена здесь произвольны, и мы используем их лишь для вашего удобства. Имя Сефа или мое не имеют значения. Важна индивидуальность, которая простирается в такие формы, о которых вы не подозреваете.

Сеф учится, как и я.

В порядке аналогии, вы могли бы называть меня будущим Сефом, на более высокой ступени развития, хотя оба из нас полностью независимы и существуют одновременно.

Эти сеансы связи, хотя и происходят в ваше время, тем не менее в других измерениях отвечают за то, что вы назвали бы будущим развитием в ваших собственных личностях.

Как бы я ни говорил, от себя или как Сеф, он является посредником и связью между нами. Он будет появляться таким, каким вы его знаете, так как существуют необходимые эмоциональные элементы, уникально его собственные.

Моя личность совершенно отлична от его, но я тоже друг. Во многих смыслах я тот же самый друг. Другие части меня связаны с другими местами, поскольку я осознаю свое существование в других измерениях, отслеживая что там происходит и направляя свои многие Я.

Мы — это Сеф, и каждый раз, когда мы говорим, это говорит Сеф. Мы — не первая попытка такого общения, так как на протяжении ваших столетий другие сущности, подобные нам, также появлялись и говорили.

Наша сущность составлена из многочисленных личностей, каждая из которых обладает собственной самоидентичностью и многие из которых работали от нас. Их сообщения всегда в основе своей одни и те же, хотя эпохи и обстоятельства их передачи могут отличаться и окрашиваться соответствующим образом.

Мы принимаем любые личные качества, если они уместны, так как в нашей собственной реальности есть банк совершенных внутренних Я, и все мы — Сеф. Мы пытаемся перевести эти реальности в термины, которые вы могли бы понять. Мы изменяем наше лицо и форму, но мы всегда одно. Многие из нас никогда не рождались во плоти, как и я сам, но в некотором смысле мы посеяли себя в бесконечные вселенные. Такая сущность имела свое начало еще до появления вашего времени. Она была инструментом, наряду со многими другими сущностями, при раннем формировании энергии в физическую форму. Мы дали вам ментальные образы и на основе этих образов вы научились формировать тот мир, который вы знаете. Мы дали вам паттерны, запутанные и сложные, из которых вы формируете реальность всякой физической вещи, которая вам известна. Мы учили человека говорить до того, как его язык освоил слоги. Вся работа по созданию Web была инициирована нами.

Наши базовые знания и энергия автоматически исходят для питания всех систем, которые растут.

Вы словно дети, играющие в игру и полагающие, что в эту игру играют все. Но физическая жизнь — это не правило. Самоидентичность и сознание существовали задолго до того, как была сформирована ваша Земля. Вы полагаете, что всякая личность должна проявляться в физических понятиях. Но сознание — это сила за пределами материи, и оно формирует многие другие реальности помимо физической. Еще раз, ваша собственная точка зрения столь ограничена в настоящее время, что вам кажется, будто физическая реальность — это правило и модус существования.

Источник и мощь вашего нынешнего сознания никогда не были физическими и там, где пребываю я, многие даже не представляют, что такая физическая система существует.

Эта физическая система — иллюзия, но вы должны ее принимать и с вашей точки зрения пытаться понять те реальности, которые существуют за ней.

Вы не можете объективировать [наглядно представить] внутренние части вашей собственной личности, поэтому вы их не воспринимаете. Вы используете так много своей энергии в физической деятельности, что вы не можете позволить себе ощущать какую-либо реальность помимо вашей собственной.

Словно дети, играющие в кубики, вы фокусируете свое внимание на физических кубиках. Физические кубики кажутся вам очень реальными, когда вы живете в системе их перспективы. Иные очертания и формы, которые вы могли бы воспринимать, вы не ощущаете. Даже при объяснении других реальностей мне приходится использовать слова «очертания» и «формы», иначе вы меня не поняли бы.

Ваша идея прогресса — это построение все больших кубиков, и все же однажды вам придется отложить в сторону ваши «детские игрушки».

Человечество находится на ступени, через которую проходят различные формы сознания... Ваша ступень — это система тренинга для восходящего сознания. Перед тем, как вам будет разрешено войти в системы реальности, которые более обширны и открыты, вы должны сначала научиться обращаться с энергией и увидеть, при помощи физической материализации, конкретные результаты мыслей и эмоций.

Когда вы покидаете физическую систему после реинкарнаций, вы получили урок и вы в буквальном смысле уже не принадлежите человечеству, поскольку вы выбираете покинуть его. В любом случае, только осознающее Я обитает здесь, другие же части вашей личности одновременно существуют в других системах тренинга. В более развитых системах мысли и эмоции автоматически и немедленно переводятся в действие, в ту аппроксимацию материи, которая там существует. Таким образом, уроки должны быть выучены и выучены хорошо.

Должна быть ясно понята ответственность за творение. В некотором смысле каждый из вас находится в звуконепроницаемой и изолированной комнате. Ненависть творит разрушения в этой «комнате», и до тех пор, пока урок не будет выучен, разрушение следует за разрушением... В понятиях других систем такого рода разрушение не существует — но вы верите, что смерть есть, и муки умирания проходят тяжко. Дело не в том, что вы должны научиться не разрушать, потому что разрушение на самом деле не существует. Вы же должны научиться творить ответственно.

Орудия разрушения — очевидные вещи, которые легко увидеть. Их противоположности не столь очевидны, но именно они и важны: обучение самодисциплине, самообладание, появляющееся затем сострадание, и наконец финальный и последний урок — позитивное желание к творчеству и любви вместо разрушения и ненависти. Когда это усвоено, цикл завершен.

Такая тренировка послужит вам для существования во множестве связанных между собой систем. Если бы печали и страдания в вашей системе не переживались как настоящие, урок не был бы усвоен.

Учителя в вашей системе — это те, кто проходят свою последнюю реинкарнацию, и другие личности, кто уже покинул систему, но вызвался помогать тем, кто еще в ней.

В этой системе имеются также как бы фрагментарные личности, попадающие сюда впервые, а также те, кто проходят последовательность реинкарнаций.

Все человечество одновременно смотрит один и тот же сон, который представляется вам вашим миром. В целом вся эта конструкция подобна некой образовательной игре, в которой вы и режиссеры и актеры. Это как бы пьеса внутри пьесы внутри пьесы. И в этой последовательности вещей «внутри» нет конца. Спящему снится сон, что он видит сон, в котором он спит и видит сон. Но эти сны не бессмысленны, и действия в них имеют важное значение. В целом же Я является наблюдателем и исполнителем ролей.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен