Эдгар Кейс и Хроники Акаши       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



9 Заглянуть в собственное будущее

Изменчивая природа будущего человека рельефно отображена в кинофильме «Назад в будущее - 2» с Майклом Фоксом в главной роли. Фоке играет молодо-го человека по имени Мартин, который внезапно попадает в какое-то ужасное будущее, очень слабо напоминающее ту жизнь, к которой он привык. Вскоре Мартин начинает осознавать, что «будущее», в котором он оказался, основано на серии событий из его прошлого. Для того чтобы изменить будущее, он дол-жен возвратиться в прошлое и исправить свои ошибки. К счастью, молодой че-ловек имеет в своем распоряжении машину времени, и потому ему удается предпринять путешествие во времени в обратную сторону и переделать свою жизнь. Покончив с этим, он тут же обнаруживает, что «страшное будущее» пе-рестало существовать.

Но даже без машины времени будущее всегда можно изменить. Благодаря роли, которую играет свобода воли в нашей жизни, никакое иное заявление не может сравниться с этим. Нет ничего предопределенного кроме тенденций, та-лантов и устремлений души. Хотя эти устремления могут направить человека в ту или иную сторону, но окончательным результат полностью зависит от его воли. Хроники Акаши лишь обеспечивают каждую душу максимальными возможнос-тями добиться успеха.

Эдгар Кейс никогда не уставал напоминать людям о том, что они могут добиться успеха - в плане духовного роста и личной трансформации - если они просто будут делать то, что сами считают наиболее подходящим. Чаще всего люди осознают те факторы, которые помогут им стать более совершенны-ми. Однако чаще всего между знанием и его применением лежит пропасть. Во время чтений клиентам часто говорилось: «...Поступайте так, как нужно пос-тупить, и следующий шаг будет подсказан вам». Иными словами, духовный рост зависит не столько от знаний человека, сколько от его поступков, основан-ных на этих знаниях. На языке чтений это звучит так:

«...Все осознают то, что все мы - при любом конкретном переживании или в любое конкретное время - являемся комбинированным результатом то-го, что мы сделали ради собственных идеалов!» (149-1).

Говоря проще, идеал - это мотивирующий фактор, стоящий за намерением (или за тем, почему человек поступает так или иначе). В фокус попадает на-мерение человека. Вместо интеллектуальных упражнений, Кейс настоятельно советовал людям выбирать идеалы, которые дадут им возможность применить такие качества, как любовь, сострадание, понимание и готовность служить другим, неизменно совершенствуясь в этом процессе. Ведь именно духовный идеал побуждает людей заботиться об окружающих. При этом человек думает в первую очередь о других, а не о себе.

Осознание собственного намерения и выбор духовного идеала позволяют человеку понять, чем именно он занимается и какие записи он вносит в Хро-ники Акаши. Что же касается чтений, то будущее каждого человека содержит в себе те возможности, которые он создал в прошлом и постоянно создает в настоящем.

Так как судьба может изменяться, многие люди желают знать, каким об-разом можно заглянуть в собственное будущее. В перспективе чтений сущест-вует по крайней мере два факта, в которых человек может быть уверен. Пер-вым из них является то, что человеческой душе суждено развиваться и в кон-це концов пробудиться для осознания своего отношения к Создателю. Именно эту мысль во что бы то ни стало стараются довести до сведения клиента во время чтений Хроник Акаши. Как-то Кейс задал вопрос: «Может ли воля чело-века продолжать отрицать своего Создателя?» (826-8) В плане будущего вто-рым очевидным фактом является то, что человек должен постоянно притягивать к себе определенный урок, пока не выучит его. Это положение ярко иллюстри-рует история Глена Петерса, бизнесмена.

Глен поступил на работу в компанию и обнаружил, что должен находиться в одном офисе с женщиной по имени Тамми. В начале Глена не особо интересо-вала его соседка. Впрочем, он заметил, что та слишком много болтает, ка-жется недовольной его появлением в офисе и собирается руководить его рабо-той, вроде бы предотвращая ошибки, которые он мог совершить по неопытнос-ти. Прошло несколько месяцев, и ситуация ухудшилась. Глен уже не мог по-долгу пребывать в одной комнате с женщиной. Но он еще больше расстроился, узнав, что больше никто из сотрудников офиса не испытывал таких трудностей в общении с Тамми, как он. Многим сотрудникам она даже искренне нравилась, и Глен решил, что жаловаться начальнику было бы ребячеством. Как-то во время выходных, когда он напряженно обдумывал ситуацию, у него было озаре-ние.

Вспоминая свою карьеру, Глен осознал, что в прошлом, занимая две раз-ные должности в двух разных компаниях, он попадал в ситуации, где вынужден был постоянно общаться с двумя личностями «точь-в-точь как Тамми». Именно это понимание заставило его прийти к выводу (хотя и неохотно), что именно он должен перемениться, а не его коллега. После этого Глен начал делать все от него зависящее, чтобы их отношения с Тамми стали доброжелательными. Глен решил, что ее разговорчивость и колкая «критика» вызваны тем, что он редко высказывает свои идеи по поводу проектов компании. То же самое можно было сказать и о его поведении на предыдущих работах. Глен предположил, что представление, которое сложилось у Тамми о нем, основано либо на той позе «всезнайки», которую он принимал, даже испытывая неуверенность, либо на чувстве собственной неадекватности в том или ином вопросе. В любом слу-чае, Глен принял решение почаще общаться с Тамми и при малейшей возможнос-ти высказывать искреннее восхищение ее работой.

По его собственному признанию, исправить взаимоотношения оказалось совсем непросто. Он часто осознавал, что то и дело проигрывает старые сте-реотипы поведения. Но со временем в нем произошла принципиальная перемена и изменилось все его представление о Тамми. Он сам удивлялся тому, что по-любил работать с ней и даже начал относиться к ней как к «другу».

Пересматривая историю его карьеры, становится ясно, что Хроники Акаши дважды создавали для Глена одинаковые ситуации, но лишь в третий раз он смог изменить свое собственное понимание. В перспективе кейсовских чтений, уроки, которыми пренебрегли или которые проигнорировали, становятся частью индивидуального будущего человека.

Средства, помогающие людям проникнуть мыслью в Хроники Акаши, также дают им возможность заглянуть в собственное будущее. Эзотерические знания полезны до тех пор, пока человек осознает, что будущее не является чем-то предопределенным, какие бы мысли по этому поводу ни высказывали другие. Безусловно, существует «потенциальный рисунок» каждой судьбы, но то, что сделает человек со своей судьбой или жизненной энергией, зависит лишь от его воли. Собственные сны (один пример приведен в конце этой главы) и сно-видения могут помочь людям получить идеи из собственного подсознания. А духовные идеалы, безусловно, способны направить намерение человека таким образом, что будущее станет для него положительным опытом «развития», а не «утраты» души. В чтениях также постоянно звучит мысль о том, что чем точ-нее настроена душа на «волну» Созидательных Сил, тем легче она получает сведения из Хроник Акаши.

В качестве примера способности заглянуть в будущее можно привести ис-торию, случившуюся с секретарем Эдгара Кейса, Глэдис Дэвис. Ей приснился необычный сон, в котором она увидела будущее своего друга, о котором часто думала. Ее другу, мистеру Лэдду, грозила потеря работы и неопределенность в будущем. Вот как вспоминает Глэдис об этой истории:

В конце января 1934 года я вместе с Эдгаром Кенсом и Хьюго Кейсом [старшим сыном Эдгара Кейса] отправились в гости к Лэдду на Лонг-Айленд. Поздним воскресным вечером миссис Лэдд рассказала мне о неустойчивом фи-нансовом положении их семьи, о том, что мужу угрожает потеря работы и вся семья может остаться без дома. Помню, как, отправляясь в постель, мучилась оттого, что ничем не могу помочь своим друзьям. Я страшно за-мерзла этой ночью и чувствовала себя отвратительно. Хотя этот маленький коттедж хорошо отапливался, мне, южанке, он показался холодным.

В эту же ночь ей приснился сон, который Глэдис вспомнила следующим утром и тут же рассказала о нем:

[Во сне] раздался стук в дверь. Я сказала: «Войдите!» В дверном проеме стоял мистер Лэдд, держа в руке ведерко для угля, сам он был одет в рабочий жакет (прежде я никогда не видела мистера Лэдда носящим что-либо иное, чем деловые костюмы). Он подошел к маленькой печке и бро-сил в нее уголь со словами: «Сейчас комната нагреется, и вы сможете сме-ло подняться с постели».

Когда на следующее утро мы возвращались на поезде в НьюЙорк, я рассказала об этом сне мистеру Кейсу и его сыну, объяснив при этом, нас-колько неуютно я чувствовала себя ночью. Мы все весело посмеялись и объ-яснили сон дискомфортом, испытываемым мной. И все же я отчетливо запом-нила, насколько приснившаяся комната отличалась от той, которую я тогда занимала. У обеих ее стен стояли хорошенькие маленькие радиаторы - слиш-ком маленькие и слишком хорошенькие.

До апреля 1935 года (т.е. на протяжении пятнадцати месяцев) Глэдис не возвращалась в мыслях к этому сну. В апреле же, во время деловой поездки в Нью-Йорк, она остановилась в гостином доме при Сан Эар Фарм в Оак-Ридже, штат Нью-Джерси. Воскресным утром седьмого апреля ее разбудил стук в дверь. Глэдис сказала: «Войдите!» - и тут же увидела, что на пороге стоит мистер Лэдд, одетый в рабочий жакет с ведерком угля в руке. Мистер Лэдд сказал: «Думаю, в вашу печку стоит подбросить угля, чтобы вы смогли одеть-ся в нагретой комнате». И тут же я заметила, что маленькая комната, в ко-торой я провела ночь, как две капли воды похожа на ту, которая мне снилась более года назад». Судя по всему, мистер Лэдд стал управляющим Сан Эар Фарм в январе 1935 года.

Позже, в июне этого же года, Глэдис спросила во время чтения, как та-кое могло случиться. Ей ответили:

Закон причины и следствия неизменен и не зависит от выбора личнос-ти. Выбор есть фактор, который изменяет результат, создающий всякий опыт, ассоциируемый с человеком - даже материальный опыт. Поскольку мысль и идея, и цель, и желание, приведены в движение разумом, их ЭФФЕКТ является условием, которое ЕСТЬ... СОН, есть не что иное, как НАСТРОЙКА разума личности на те хранилища индивидуального переживания, которое бы-ло приведено в движение. Следовательно, иногда могут возникать совершен-ные контакты, иногда же могут случаться помехи из-за неспособности коор-динировать собственную мысль с переживанием или действительностью, при-веденной в движение. Следовательно, то, что было увидено, нельзя истол-ковывать для одних как пророчество, для других - как исцеление, для иных - как утешение. Все есть единый дух. Вот как это следует видеть.(262-83)

Значение снов для получения сведений о будущем постоянно обсуждается в материалах Эдгара Кейса. С точки зрения Кейса, ничего важного не проис-ходит, прежде чем не «осенит» человека во сне. И все же личная воля чело-века остается важным фактором даже перед лицом «осененного» будущего.

Прекрасный пример можно найти в Святом Писании в истории об Иосифе и его способности толковать сны фараона (Бытие 41). Верно истолковав сон фа-раона, Иосиф предсказал, что после семи лет изобилия Египет ожидают семь лет голода. Прислушавшись к пророчеству, фараон приказал жителям страны заготовлять запасы продовольствия. Со временем предсказание Иосифа пол-ностью сбылось, но благодаря принятым мерам результаты не были катастрофи-ческими для жителей Египта. Хотя годы засухи были неизбежны для страны из-за разливов Нила и погодных условий этой области, успешная подготовка к трудностям зависела лишь от свободной воли людей.

Примером еще одного сновидческого проникновения в будущее является история человека, которому приснилась собственная смерть. Сновидение не носило негативной окраски, но фокусировалось на переживаниях, испытываемых после смерти:

Мне снилось, что я умер и стою на облаке вместе с кучкой людей, которые тоже умерли. В этом не было ничего тревожного, и все казалось исполненным доброты. Затем (все еще в облаках) я оказался возле мольбер-та рисующим красивый парусник. Когда я почти окончил картину, проходящий рядом ангел отметил, что та очень красива. Мы разговорились, и наконец ангел заявил, глядя мне прямо в глаза: «Знаешь ли, для того, чтобы об-рести равновесие в своей следующей жизни, ты должен перевоплотиться как женщина». Помню, что еще немного поговорил с ангелом и на этом сон окон-чился.

Кроме красоты, заключенной в сновидении, мужчину заинтриговало то обстоятельство, что несколько лет спустя, в процессе разрешения его труд-ностей во взаимоотношениях с супругой, психолог заявил ему, что тот мыслил и вел себя «слишком уж по-мужски». Психолог также посоветовал ему попы-таться развить в себе те качества, которые обычно считаются женскими: сострадание, эмоциональность, заботливость. Могло ли это сновидение предс-казать будущее развитие событий, содержащихся в Хрониках Акаши?

Возможность того, что будущее, развивающееся в Хрониках Акаши, дос-тупно для подсознания человека, явствует из истории Моргана Робертсона, писателя, жившего в девятнадцатом веке. В 1898 году Робертсон написал ро-ман об огромном океанском лайнере. Вот как он его описывал: «Это был самый большой корабль, когда-либо бороздивший океаны - величайшее создание чело-веческих рук». Этот огромный корабль (не сравнимый по величине со всеми остальными) обладал удобствами «первоклассной гостиницы... плавающий го-род». Два духовых оркестра, два струнных оркестра и театральная труппа развлекали пассажиров на протяжении всего дня. Группа врачей заботилась о преходящем, а группа священников заботилась о вечном благополучии всех пассажиров, тогда как прекрасно тренированная команда пожарников готова была загасить любые страхи, а также устраивала собственные представления во время ежедневной практики с оборудованием.

Он считался «непотопляемым - неразрушаемым» и был сконструирован та-ким образом, что «девятнадцать водонепроницаемых отсеков могли закрыться за полминуты... но корабль мог продолжать держаться на воде даже тогда, когда все девятнадцать отсеков наполнялись водой...». На борту этого ко-рабля находились тысячи людей, встретивших смерть в холодную апрельскую ночь, когда «непотопляемое» судно столкнулось с айсбергом.

Название фантастического романа Робертсона было «Крушение Титана» (The Wreck of the Titan). Через четырнадцать лет после публикации романа, 12 апреля 1912 года, корабль Титаник отошел от берегов Англии из порта Са-утамптон, направляясь в Нью-Йорк. Однако по дороге он затонул, столкнув-шись с айсбергом. Оба корабля - и воображенный, и настоящий - могли при-нять на борт несколько тысяч человек и ни один из них не был оснащен дос-таточным количеством спасательных шлюпок. Оба корабля могли развить ско-рость до двадцати четырех-двадцати пяти узлов. Титан описывался как ко-рабль длинной в 800 футов и водоизмещением в 70 тысяч тонн. Настоящий же Титаник был длинной в 882,5 футов и имел водоизмещение 66 тысяч тонн.

Действительно ли подсознание Моргана Робертсона владело информацией о потенциальной реальности из Хроник Акаши? Появилась ли в Хрониках Акаши запись о возможном будущем, которому вскоре пришлось претвориться в жизнь благодаря деятельности британской корабельной компании Уайт Стар? Порази-тельное сходство между кораблем из романа и подлинным Титаником дает осно-вания полагать, что это действительно так.

Случалось (хотя и редко), что во время чтений Кейс давал человеку ин-формацию о его следующей жизни. Из-за динамики индивидуальной и коллектив-ной свободной воли получение таких сведений, как правило, невозможно. Од-нако в ряде случаев Хроники Акаши, очевидно, собирают в себе достаточно потенциала, чтобы открыть доступ к информации подобного рода. Свое чтение человеку пятидесяти одного года (5149-1) Эдгар Кейс начал с того, что наз-вал его место рождения, а затем заявил, что оно находится рядом с тем мес-том, где тот появится на свет в следующей жизни - Кейс сказал название го-рода.

При чтении, проведенном для сорокалетней женщины-врача, после обсуж-дения духовной силы, врожденных устремлений и прошлых жизней, Кейс похва-лил ее за стремление к знаниям, которые были использованы в первую очередь «для того, чтобы лучше помогать другим». При чтении говорилось о том, что в настоящем ее душа испытает стремительное развитие, которое позволит ей «в последующем дать сущности период такой манифестации, когда лишь немно-гие смогут превзойти сущность как в метальной, материальной, так и в ду-ховной жизни» (872-1).

В 1934 году доктору философии и домохозяйке шестидесяти восьми лет было сказано, что каждое новое воплощение души - это поиск возможности достижения постоянной гармонии с Созидательной Силой. Безусловно, иногда душа возвращается на более низкую ступень из-за потерь, пережитых в жизни, но конечной целью всегда остается развитие. Ей было также сказано, что все сделанное для самовозвеличивания «будет сведено к нулю», а все то, что сделано «во славу Создателя, принесет плод». Постоянная цель состоит в том, что «душа ради собственного развития, может стать единым целым с уни-версальной силой Созидательных Энергий или Богом» (708-1).

Учитывая частые ссылки на Создателя, Созидательные Силы или Бога, встречающиеся во время чтений, важно отметить, что при этом никогда не ак-центировалась важность какой-либо отдельной религии. В перспективе чтений, любая религия, признающая отцовство Создателя и братство всего человечест-ва, является полезной для развития души. В космологии Кейса ни для одной сущности автоматически не уготовано место ни на «небесах», ни в «аду». Все души обязательно получают одну и ту же награду: осознание собственной ин-дивидуальности и единства с Богом.

Учитывая динамику перевоплощений, каждый из нас, скорее всего, ког-да-то был христианином, мусульманином, иудеем, индусом, буддистом, атеис-том и агностиком. Для обнаружения нашего взаимного единения в чтениях ре-комендуется проведение сравнительного анализа, что приведет нас к осозна-нию того, что Бог един и все мы его дети:

...КООРДИНИРУЙТЕ учения и философии Востока и Запада, новые истины и старые истины... Сравнивайте не их различия, а то, где все религии сходятся - ТАМ ЕДИНЫЙ БОГ! «Знай, о Израиль, Господь Бог ЕДИН!» (991-1)

Для Кейса значение жизни вовсе не сводилось к вероисповеданию того или иного человека, для него было важно то, может ли индивид расширить свое осознание живого духа. Небеса - это не определенное место, а состоя-ние, при котором манифестируются все души. Как было сказано одному клиенту:

«Вы вырастаете до небес, вы не уходите на небеса. В своем собс-твенном сознании вы вырастаете до небес» (3409-1).

Во время Великой Депрессии и Второй мировой войны Кейс провел ряд чтений, относящихся к международным отношениям, и давал советы клиентам о том, что им следует делать перед лицом больших трудностей и войны. Боль-шинство чтений по «международному положению» фокусировались на событиях того периода, но в некоторых из них заключались предсказания коллективного будущего человечества.

Кейс предвидел многообещающую Эпоху Водолея, которую называл «Эпохой Лилии». В чтениях это коллективное будущее описывается как эпоха чистоты, когда люди наконец-то поймут свои истинные отношения с Создателем. В этот исторический период каждый человек осознает свою ответственность по отно-шению к другим людям. Независимо от национальной принадлежности будет про-являться «большая забота о каждой личности, каждая душа будет хранителем брата своего» (3976-18). Такая забота приведет к тому, что Кейс называл «уравниванием», когда человечество осознает то, что все равны и каждый че-ловек «будет жить ради своего собрата!» (3976-29).

Разница между настоящими условиями и тем будущим, которое Кейс видел в Хрониках Акаши, существовала благодаря присущему людям стремлению к власти в ущерб духовному развитию. Во время своего путешествия сквозь вре-мя и пространство мы забыли о своей духовной сути, о своих истинных отно-шениях с Богом:

Ответом человека на все является ВЛАСТЬ - Власть денег, Власть по-ложения, Власть богатства, Власть того и Власть сего. Это никогда не бы-ло угодно Богу и никогда не будет угодно Богу. Лучше шаг за шагом учить-ся думать друг о друге... (3976-8)

Но как добиться этой неизбежной трансформации? В 1939 году Кейс ука-зал способ:

И тогда возникнет необходимость не в том, чтобы соблюсти тот или иной ритуал, ту или иную форму для определенных народов или наций, но в том, чтобы индивиды КАЖДОЙ нации, ВЕЗДЕ, обратились к Богу отцов, не для попустительства к своим слабостям и не для возвеличивания собственного Я, но для все большего самоотречения.

Ибо чем больше люди различных наций молятся, а затем живут с мо-литвой, тем больше работает Дух.

И пусть каждый из вас ДАСТ БОГУ ШАНС показать, как Он благословля-ет тех, кто любит Его. Это не означает, что тебе либо кому-то другому будет прощено все содеянное. Ибо знай, Его закон неизменен - «Что посе-ешь, то и пожнешь».

Ибо человек может начинать лишь с себя самого. (3976-23)

Безусловно, когда человек взирает на мировую ситуацию, он чувствует

собственную беспомощность в способности повлиять на будущее планеты хотя бы в малейшей степени. Перед лицом таких непреодолимых трудностей что мо-жет сделать один человек? И все же из чтений Кейса явствует, что, когда бы человек ни нашел себя, он может приняться за работу. Эта работа предопре-делена его предшествующим опытом и умением. Эта работа ни в чем не превос-ходит (и не уступает) по значимости любую иную работу. К тому же заверше-ния этой работы желает Творец, чтобы приблизить трансформацию каждой от-дельной души, обитающей на земле. Вот что Кейс сказал по этому поводу од-ному мужчине:

...каково бы ни было положение человека - занимает ли он главенс-твующее положение или надежное положение и каков бы ни был характер его деятельности - каждый должен сознавать, что это положение дано ему, что-бы прославить Отца своим трудом на благо собратьям! (1650-1)

В мае 1943 года шестидесятилетней женщине было сказано, что согласно Хроникам Акаши ее все еще ожидает будущее писательницы и что она найдет применение своим способностям в вашингтонской газете. Вначале она будет работать в качестве «критика-обозревателя». Ей посоветовали активно искать применение таланту, присутствие которого она всегда чувствовала в себе. Женщине сказали, что со временем она сможет поделиться с другими теми ду-ховными истинами, которые она нашла в себе. Ей предстояло еще многое со-вершить в жизни.

Желая получить более подробные наставления, женщина спросила: «Как я смогу дисциплинировать себя в моем возрасте, чтобы добиться всего этого?» На это Кейс ответил: «Каждый день повторяйте по три раза такие слова, а затем слушайте: «ГОСПОДЬ, ЧТО ТЫ ПРИКАЖЕШЬ СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ?» Не повторяйте это механически, вдумывайтесь в каждое слово!» В процессе чтения ей также напомнили о том, что каждая душа должна осуществить определенную миссию, и посоветовали спросить себя, намерена ли она посвятить этой миссии все свое время прямо сейчас. В любом возрасте жизнь остается бесконечным приключе-нием. Вот что было сказано ей при чтении:

Как было пережито в ментальном Я, существуют столь же веские при-чины задумываться над тем, откуда душа пришла, как и над тем, куда душа направляется. Ибо если душа вечна, она всегда была и она всегда будет. И это является основной мыслью о Созидательной Силе, или о Боге. Он всегда был. Он всегда будет. А люди, как Его дети, есть часть его сознания...

Вот почему наша цель - манифестировать себя на материальном плане, чтобы мы смогли применить себя здесь немного, там немного, слово за сло-вом, дело за делом, чтобы стать подобными Ему. (3003-1)

Мысль о том, что душе суждено стать подобной Создателю, вовсе не представляется столь уж парадоксальной, если учесть, что все мы Его дети. Цель земного существования заключается в том, чтобы мы осознали, что без духовности существование просто немыслимо. Физический мир является класс-ной комнатой, в которой душа учится переживать динамику свободы выбора в свете причинно-следственной зависимости. С точки зрения Кейса, мы вовсе не физические тела, в коих заключена душа, скорее мы являемся душами, которым довелось обрести опыт на земле. Успех нашего коллективного образования не-сомненен. Хроники Акаши столь полно интегрированы с нашей жизнью, что про-вал просто немыслим. Однако в чтениях предполагается, что развитие нашего осознания возможно лишь тогда, когда мы соединимся друг с другом, чтобы позволить Создателю работать через нас. Всегда фокусируйтесь на других. Никогда не фокусируйтесь на себе.

И тогда, как это было всегда, душа совершила путешествие сквозь пространство и время, сквозь это и то существование, это всегда было, и это всегда есть, чтобы дать человеку больше возможностей выразить то, что оправдывает людей в их взаимоотношениях: в прощении, в любви, в дол-готерпении, в братской любви. (938-1)

Жизнь - беспрерывное приключение, полное осмысленных переживаний и интеракций, дающих возможность человеку найти свое истинное Я. В глубине каждой души живет вечная сила, заставляющая нас беспрестанно задаваться вопросом: «Кто же я?» По сути, все мы искатели - мы постоянно ищем свою истинную природу и отношение к Единству. Не слишком ли часто пытались мы найти смысл жизни в уходе от нее? Но придет время, когда каждый начнет осознавать, что во время нашего путешествия сквозь время и пространство мы просто искали способ соединиться с Созидательными Силами, найти дорогу к Богу.

Что уготовило для нас будущее? В будущем каждого из нас содержатся те ситуации, которые мы нашли в свое время трудными, те дела, которые мы от-ложили «на завтра», а также трудности, которые мы проглядели или от кото-рых сознательно отворачивались. В то же время в нашем будущем содержится невероятной глубины осознание нашей связи с Богом. И в этот момент Хроники Акаши определяют наше будущее, ускоряя приход этих вещей. С полной объек-тивностью и безошибочной точностью вселенский суперкомпьютер сейчас обра-батывает все эти обстоятельства и события, прокладывая каждому из нас пря-мой путь к личной цели. Как скоро мы достигнем ее - остается лишь вопросом нашей свободной воли.

<<<< || >>>>


Создатель библиотеки: Андрей Хахилев