Кэтрин Райдалл. Ченнелинг: теория и практика       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Глава 8

Построение взаимоотношений с вашим наставником

Построение взаимоотношений с вашим наставником происходит подобно установлению любых других взаимоотношений: качество их зависит от тою времени и того внимания, которые вы им уделяете. Во взаимоотношениях ченнелннга, однако, возникают проблемы особого рода, связанные с тем фактом, что вы живете в теле, а ваш наставник — нет. И самая большая трудность, с которой вам придется столкнуться, — это сомнение. У вас, к пример у, не возникает сомнений в существовании вашей матери, возлюбленного или начальника. Временами все эти люди бывают даже слишком реальны. Однако вас могут преследовать сомнения относительно того, существует ли на самом деле ваш наставник или нет, сводящие на нет все ваши старания выстроить позитивные взаимоотношения с ним. И кроме того, общество одобряет только такие отношения, которые «от мира сего». Ваши друзья могут не любить вашу мать или вашего начальника, но они никогда не усомнятся в реальности такого рода отношений. Однако вы можете рассчитывать лишь на самую минимальную социальную поддержку во взаимоотношениях с вашими духами-наставниками.

Три различных, но тесно взаимосвязанных приема из моей личной практики позволят вам построить плодотворные, здоровые взаимоотношения с вашим наставником:

1. Преодоление ваших сомнений.

2. Выделение времени на ченнелинг.

3. Создание системы поддержки.

Преодоление ваших сомнений

Наиболее распространенное и обескураживающее сомнение, с которым приходится сталкиваться людям, связано с трудноуловимой природой ченнелинга. Начиная заниматься ченнелингом, они почти неизбежно чувствуют себя так, как будто они сами все это придумали. Величайшие каналы нашего столетия, Эдгар Кейс и Джейн Робертс, так и унесли с собой в могилу сомнения относительно происхождения данных, полученных ими же в результате ченнелинга. Как и большинство каналов, я сама являюсь большим скептиком. Я постоянно сравниваю свою сознательную точку зрения с позицией, которую предлагают мне те материалы, что через меня проходят, чтобы выяснить, существует ли между ними разница. Я тщательно анализирую полученные посредством ченнелинга данные в поиске любых указаний на то, что эти данные могут быть на самом деле просто подавленными реакциями, которым я не дала никакой другой лазейки в мое сознание. Самосомнение — одна из неотъемлемых составляющих ченнелинга. Когда вам начинает казаться, что вы все это сами выдумали, — это значит лишь, что вы столкнулись с одной из профессиональных опасностей, присущих ченнелингу.

Мы затронули этот вопрос по многим причинам. Одна из них состоит в том, что внутренние ощущения и внутренние уровни переживаний несравненно более утонченны, нежели внешние уровни и физические ощущения. Еще более ощутимым переход между этими уровнями делает то, что мы воспитаны в условиях культуры, которая не знает и не уважает это различие. Как я уже ранее отмечала, научная мысль игнорировала существование внутреннего мира. Когда вы начнете общаться с вашими наставниками, вы почувствуете необходимость бросить вызов многим из ваших культурных догм. Для этого от нас потребуется огромная заинтересованность и дисциплинированность.

Тот факт, что полученная посредством ченнелинга информация фильтруется вашим личным мышлением и структурой языка, может лишь усилить сомнения в том, что она была придумана. Ченнелинг всегда включает в себя две резонирующие энергосистемы: наставника и канал. Однако мы транслируем этот испытанный нами резонанс в наши собственные понятия и термины. Именно поэтому получаемые нами сообщения всегда сформулированы с использованием нашего словаря и наших метафор.

Например, ваш наставник хочет поддержать вас, чтобы вы были терпеливы в отношении процесса своего развития. Если бы вы были садовником, вам было бы привычно выращивать свои растения и терпеливо ждать, пока они в положенное им время принесут плоды. Вы можете транслировать импульс, полученный от вашего наставника, в аналогию между естественными циклами роста растений и вашим собственным процессом развития. Но когда вы просматриваете этот «ченнелинговый» материал, вам может быть тяжело поверить в то, что данный ченнелинг представляет собой нечто большее, чем работу вашего собственного мозга. В конце концов, образ растений пришел из вашего личного опыта!

В конечном счете мы никогда не сможем знать наверняка, что такое ченнелинг: всего лишь плод нашего воображения или реальное общение с разумными существами, более высоко развитыми или просто непохожими на людей. Я смотрю на это так: если весь этот ченнелинг выдуман нами, людьми, значит, у человеческого разума есть потрясающая способность черпать мудрость за пределами осознанного знания. Если же это не выдумки, значит, вселенная действительно полна мудрых существ, любящих нас и стремящихся помочь.

Выбирайте, что для вас чудесней. Обе эти альтернативы должны вас удивить и ободрить.

Вместо того чтобы сомневаться в «реальности» ченнелинга, обратите лучше свое внимание на практический результат. Разве не помогают полученные посредсгвом ченнелинга материалы и вам, и другим людям? Разве не обогащают они вашу жизнь? Разве не предлагают вам хоть что-нибудь имеющее для вас ценность? Если нет, тогда зачем продолжать? И тогда не имеет значения, является ли ченнелинг частью вашего собственного разума или действительным контактом с другими существами. Если же он вам все-таки помогает, то зачем останавливаться лишь потому, что вы не знаете наверняка, откуда берется эта информация?

Когда мои ученики жалуются на то, что они «просто все выдумывают», я говорю им: «Хорошо. Продолжайте выдумывать дальше». Дайте волю своему воображению. Рациональный ум суди г о ценности чего-либо на основании физических ощущений и внешнего мира. Слава рациональному уму: он играет очень важную роль в обеспечении вашего выживания. Но если вам хочется выполнять интуитивную работу, если вы хотите исследовать внутренние миры и ваши взаимоотношения с вашими наставниками, вам придется на время позволить интуитивному разуму и внутренним ощущениям властвовать над вами. Когда вы пытаетесь делать ченнелинг, вы можете услышать, как ваш рациональный разум говорит вам: «Не придумываю ли я все это?» Однако в это время вы не должны позволять рациональному разуму руководить вами. Отбросьте пока подсказываемые им мысли в сторону: очень скоро он опять установит над вами свой контроль.

Возможно, следующие рекомендации смогуг помочь вам справиться с сомнениями относительно происхождения данных, полученных при ченнелинге.

1. Записывайте ваши сеансы ченнелинга на кассету и потом прослушивайте.

Когда я впервые начала выполнять ченнелннг, я записывала каждый сеанс и прослушивала его по нескольку раз. И когда заново проигрывала эти сеансы, я прислушивалась к различными оборотам речи, использованным мною при ченнелинге. Я обдумывала полученные мною в результате ченнелинга идеи, чтобы убедиться, действительно ли они отличаются от моих собственных. Я прослушивала последовательно несколько записей и отмечала, как каждый следующий сеанс дополняет предыдущий. Я обнаружила главный смысл всех тех учений, которые си стемати чески мне преподносились. Обладание вещественным свидетельством [магнитофонной записью], которое мог принять рациональный разум, помогло мне завоевать доверие к своим достижениям в ченнелинге.

2. Ведите дневник или делайте письменные записи вашего ченнелинга.

Даже если вы остаетесь во время ченнелинга в сознании, вам все равно будет тяжело вспомнить многое из того, что говорил вам ваш наставник во время сеанса, по прошествии нескольких дней. Если же вы сделаете заметки немедленно после сеанса ченнелннга, тогда вы получите вещественное свидетельство, которое поможет вам обрести доверие к качеству и достоверности полученных вами наставлений. Лучше всего, если вы способны записывать ваши беседы с наставниками в режиме «реального времени». Процесс непосредственной записи ведущейся во время ченнелинга беседы называется автоматическим письмом.

3. Практикуйтесь с людьми, которые вас хорошо знают.

Если у вас есть друзья или семья, открытые для ченнелинга, попробуйте проводить иногда сеансы ченнелинга для них. Проведение сеансов ченнелинга для других людей требует, чтобы вы выступали в роли посредника, в то время как прнсутствуюпще будут взаимодействовать с вашими наставниками. Они могут задавать вопросы личного или более универсального характера и слушать мнение вашего наставника на этот счет. Получение живых отзывов людей о тем, что они видели и слышали, поможет вам убедиться в достоверности ченнелинга. Если вы обнаружите, что информация, полученная вами посредством ченнелинга, не бьша вам ранее известна, вы станете еще больше доверять тем материалам, которые получаете таким образом. Добрый совет: не проводите своих первых опытов ченнелинга в присугствии крайне скептичных людей. Их предвзятость может лишь усилить ваши собственные сомнения.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен