Кэтрин Райдалл. Ченнелинг: теория и практика       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Установление невербального контакта

Иногда взаимоотношения между наставником и каналом являются преимущественно невербальными. Однажды у меня был ученик, который очень редко получал информацию в вербальной форме. Его наставник обычно являлся в форме визуального образа. Это были удивительные внутренние серии образов, похожие на кинофильмы, в которых наставник моего ученика появлялся перед ним в смешных костюмах, проносил его через различные сцены верхом на лошади или же просто предлагал ему сесть и расслабиться. В общении с учеником наставник использовал сюрпризы, юмор и расслабляющее ситуации. Казалось, наставник хотел разрушить все ранее сформированные понятия ученика, делая совершенно противоположное тому, чего от него ожидали. Он настойчиво передавал одно и то же послание: «Стань живее, получай удовольствие от самого себя. Не принимай себя слишком серьезно». Для меня, как для психотерапевта, было очевидно, что у этого человека есть определенная эмоциональная и ментальная жесткость. И, хотя отсутствие вербального общения расстраивало его, по моему мнению, подход его наставника был наиболее полезным для развития ученика.

Другие люди, вместо того чтобы установить вербальный контакт со своими наставниками, видели различные цвета или ощущали целительное присутствие. У меня была подруга, чьи наставники приходили к ней в виде цвета и телесных ощущений ангельского присутствия. Однако когда она просила наставников учить ее в словесной форме, они постоянно говорили ей: «Обращай внимание на повседневные детали своей жизни и учись у них». Поскольку моя подруга обладала хорошо развитыми психическими способностями, но была плохо приспособлена к более практическим сторонам жизни, подход ее наставников показался мне очень мудрым.

Вы можете отдавать предпочтение вербальному общению, но при этом получится так, что вам придется общаться с наставниками в невербальной форме. А можег быть и наоборот — вы предпочитаете невербальное общение, а вам придется общаться с наставником только лишь в вербальной форме. В любом случае постарайтесь оставаться открытым и восприимчивым к тем формам общения, которые изберут ваши духи-наставники. Осознаете вы это или нет, но у вас есть свой собственный способ открыть для себя иные состояния осознания. И чем более вы будете поощрять свой опыт, который приходит к вам естественно, тем более он будет принимать форму, лучше всего подходящую для вас.

Хотя большинство людей, которых мне приходилось обучать ченнелингу, обучалось вербальной его форме, некоторые научились испытывать комфорт и чувство вовлеченности в общение с наставниками без обмена словами с ними. Если вы продолжаете стучать в дверь незримого, то существа или энергии, наиболее подходящие вам, в конце концов откроют эту дверь.

И еще несколько слов в завершение. Когда вы начнете практиковать ченнелинг, то можете испытывать чувство усталости. Эта вполне нормальная реакция свидетельствует о том, что вы на самом деле совершаете ченнелинг. Телу требуется время, чтобы приспособиться к этому. Начиная свои контакты с духами-наставниками, я могла делать ченнелинг лишь десять минут подряд. Теперь я стала настолько выносливой, что могу заниматься ченнелингом до одного часа без остановки. Но и сейчас к концу этого часа я устаю. Признавайте и уважайте свои пределы: прекращайте ченнелинг, если чувствуете, что он вас утомляет. Процесс выработки психической выносливости аналогичен выработке выносливости физической при занятиях любым видом спорта.

Учась ченнелингу, наслаждайтесь самим собой. Пусть тот метод, который кажется вам наиболее естественным, постепенно раскрывается перед вами. Верьте в свой метод ченнелинга. И наконец хорошо заботьтесь о себе. Не перенапрягайтесь. Будь ваш контакт вербальным или невербальным, вы должны выходить из него в приподнятом состоянии и с ощущением обновления.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен