В.Д.Захарченко - Над пропастью нераскрытых тайн.        


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Так кто же является подлинным создателем рисунков?

Женщина, наблюдавшая появление рисунка 3 августа 1991 года в районе Бекгамптоп (Англия), утверждает что ночью она видела над полем светящийся предмет в виде шайбы, который перемещался над колосьями. Наутро на поле появилось изображение, похожее па "лягушку"

Братья Дюркхейм рассказали, что изображению "муравья", появившемуся на поле в августе 1991 года, также предшествовал загадочный огненный шар. Однако продолжим рассказ Дельгадо: - Еще одна загадка - странные дребезжащие звуки, регистрируемые звукозаписывающей аппаратурой Впервые мы обнаружили звуковые колебания, исходящие из круга, недалеко от Бекгамптона. Я почувствовал поток энергии, именно в нем рождается звук. Мы проанализировали его специальным устройством и установили что он складывается из двух составляющих.

Механизм возникновения узора я описывал в нашей книге: "Колосья будто расчесываются "щеткой энергии" шириной в 200 мм, которая должна уложить каждый колос. Сначала "вычесан" силуэт, а потом он заполняется, как это делали бы мы па бумаге".

А вот что думает по этому поводу инженер Британской аэрокосмической компании Вольтап: "Мне кажется что мы имеем дело со своеобразным сканером, который по очереди укладывает колосья в нужном ему направлении. Возможно это лишь в том случае, когда сверху па поле направлены лучи, подобные лазеру. Ни одна известная нам энергия не в состоянии сотворить такое Очень сильный лазер повредил бы поле, может быть даже сжег зерно. Поэтому я не думаю, что это электромагнитная энергия. Скорее всего это гравитационное излучение, о котором мы можем пока рассуждать лишь умозрительно. А раз мы имеем дело с технологией, значительно превосходящей пашу, нужно признать, что она имеет внеземное происхождение".

Эти научные рассуждения еще больше усложняются, если принять во внимание и другие рассуждения и факты. Есть случаи, когда очевидцы засняли на видеопленку какие-то мелкие объекты, летящие над полем на высоте колосьев. Какие-то светящие предметы ныряют в пшеницу и вылетают оттуда.

Некий Стив Александер заснял в 1991 году пиктограмму и заметил маленькую металлическую шайбу, которая ныряла среди колосьев. Аналогичное наблюдалось и в Японии. Диск около 20 см в диаметре, отражавший солнечный свет, двигался среди колосьев, пригибая их.

Все это заставляет думать, что процесс образования пиктограмм гораздо сложнее, чем это можно предполагать. Неизменным остается одно: у человечества пояйился новый канал связи с другими мирами. Сущность этого канала сш.е не раскрыта. Содержание передачи еще не ргсшифровано. Но факт того, что нам настойчиво сигналят разумные соседи, остается.

Английские исследователи, которые давно и нгстойчийО занимаются изучением пиктограмм в Британии, приходят к выводу, что их появление в той или иной степени связано с глубинной историей страны. Больше всего письмен на хлебных полях появляется в Южной Англии, где находятся древние, еще полностью ке разгаданные исторические реликвии.

Стоунхендж - всемирно известное мегалитическое сооружение из гигантских камнеймонолитов - относится, по мнению ученых, к {II тысячелетию до н. э. Назначение его до сих пор не ясно - то ли это древнейший храм, то ли обсерватория каменного века, то ли памятник прошлого. Потрясает и то, как строителя смогли без дорог персйозить от каменоломен за 200 км каменные глыбы, потребные для столь великанского сооружения? Даже в сегодняшних условиях развитой техники это весьма затруднительно. А четыре-пять тысяч лет тому назад?

Эйвбери - на две тысячи лет старше. Состоит из двух кругов, обозначенных каменными глыбами. Назначение Эйвбери еще меньше известно, чем Стоунхечджа. Не поддается разгадке секрет этого грандиозного сооружения, наполовину смытого последующими культурными слоями потомков.

Сильбури Хилл - в переводе Холм Сияющих - относится к тому же времени и является самым высоким искусственным курганом в Европе. Его высота превышает 45 м, основание 180 м. Когда-то это была шестиступенчатая пирамида, ступени которой в настоящее время почти неразличимы.

Три эти загадочных сооружения образуют своеобразный треугольник со стороной 20 км. И вот рисунки на хлебных полях как бы тянутся к этому треугольнику, особенно в последние годы, вплотную подступая к древнейшим святыням. Более того, некоторые пиктограммы повторяют по изображению и Стоунхендж, и Эйвбери.

Это вызывает почти мистическое удивление, заставляя изобретать невероятные догадки и гипотезы. Не будем все их повторять, обратимся лишь к мнению Изабель Кингстон - известной в Британии прорицательницы:

"Я считаю Сильбури Хилл маяком для визитеров из Космоса. Его построили как силовой центр, который должен был соединять в себе земную и космическук энергии, чтобы передать се в каменный круг Эйвбери, где она, видимо, использовалась. Думаю, все постройки замышлялись как своего рода защитные сооружения до того времени, пока люди не поймут их значения и не получат в свое распоряжение совершенно новый для них вид энергии.

Я уверена, что пиктограммы - это послания! Нам хотят что-то сказать. Думаю, что уже есть люди, понимающие смысл посланий. Может быть, нас предупреждают о тупике, в который мы входим и из которого нет возврата. Это касается разрушения и загрязнения нашей планеты.

Возможно, таким способом кто-то пытается пробудить пашу духовность".

Кстати, к таким же выводам приходят упомянутые ранее -наиболее компетентные английские исследователи пикторамм - Копии Эндрюс и Пат Дсльгадо.

Этими соображениями процесс познания таинственных посланий человечеству не исчерпывается. Исследователи проследили, что некоторые появляющиеся рисункисимволы на полях в чем-то повторяют изображения, дошедшие до нас из далекого прошлого. Некоторые знаменитые рисунки в долине Наска в Перу иногда повторяются в пиктограммах. В распоряжении ученых Англии также есть камни, гравировка которых удивительно напоминает некоторые пиктограммы. Гигантская каменная глыба, полуврытая в поле Иксфилда Мур в Йоркшире, полностью испещрена такими же символическими рисунками, сделанными в незапамятные времена. Наконец, и Ирландии существует каменная стела с похожими рисунками, а спирали на камнях древнейших захоронений также весьма напоминают рисунки на хлебных полях.

Так неужели пришельцы из Космоса продолжают выписывать символы забытой древности, да еще в тех местах, что были когда-то священными?

А нельзя ли как-нибудь искусственно вызвать на беседу с помощью иероглифов огромного масштаба тех неизвестных художников, что задают нам загадки на хлебных полях?

Искателями пиктограмм было замечено, что в районе размещения гигантских рисунков "белых лошадей" - а таких в Южной Англии не один - количество пикто'грамм на хлебных полях возрастает. С незапамятных времен на землях Британии существуют эти белые изображения коней на зеленых лугах. Назначение их неизвестно, ибо разглядеть их можно только с высоты холма или с воздуха.

А может быть, эти белые изображения и привлекают к себе внимание поднебесных художников? Может быть, и раньше они служили этой же цели?

Проверить это предположение взяли на себя венгерские энтузиасты. Недалеко от Будапешта летом 1992 года на гигантском зеленом поле было выложено белыми полотнами огромное абстрактное изображение, напоминающее гаечный ключ.

И они откликнулись... Через несколько недель в районе Пуста появились первые пиктограммы, которых здесь ранее никогда не было.

Удастся ли приручить инопланетян к такого рода связи, пока неизвестно, но первые шаги обнадеживают.

Мы же не сомневаемся в том, что опытные криптографы в конечном итоге подберут ключ к непонятным иероглифам из Космоса. Не такие задачи приходилось решать им в годы войны! А здесь проблема, видимо, более проста: попытка вступить в связь делается, как правило, на простых примерах. Иногда пиктограммы повторяются. Иногда имеют лишь небольшие новые детали. Иногда Сотрясают своей похожестью на зверей, на насекомых, на человека. Иногда кажутся отражением Солнечной или какой-то другой системы. Все это упрощает расшифровку.

Собранный по всему земному шару иероглифический словарь изображений поможет разобраться в его таинственном содержании. И тогда мы заговорим с "ними" во весь голос. Обе стороны с нетерпением ждут этого.

<<<< || >>>>