ТАЙНЫ ВРЕМЕНИ - В. А. ЧЕРНОБРОВ.        


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



хронопортатор: ПРЫЖОК ЧЕРЕЗ БЕСКОНЕЧНОСТЬ

"На свете есть вещи поважнее самых прекрасных открытий - это знание метода, которым они были сделаны". (Готфрид Вильгельм ЛЕЙБНИЦ).

...Никогда не разговаривайте в пустынных местах с незнакомыми людьми.

Особенно с психами! Ничего, кроме лишних проблем, для вас такие разговоры не принесут... Пилот Джеймс ДЭВИС из Мэриленда даже и не предполагал, что случайная беседа с умалишенным тихим осенним вечером 1970 года в мемориальном парке близ Колорадо-Спрингс круто изменит его жизнь. А начиналось все с весьма безобидной фразы: "Я вижу, вы из ВВС. Вам нравится?"

Дэвис обернулся, увидел неопрятного вида низкорослого лысоватого мужчину и решил, что это попрошайка, но тем не менее поддержал беседу, ответил, что служба нравится, "просто расслабиться некогда".

- Знаете, я тоже был морским офицером... Они втянули меня в авантюру, а потом меня же и выгнали. Сказали, что сошел с ума. Только вы не верьте, это все проклятый эксперимент...

- Эксперимент? О каком эксперименте вы говорите?

- Невидимость. Они хотели сделать невидимым корабль. Представляете, какая великолепная маскировка, если бы все получилось! Впрочем, оно и получилось.

А вот мы, команда... Мы не выдержали воздействия этого силового поля.

- Да о чем это вы?

- Некий вид электронной маскировки, достигаемой с помощью пульсирующих силовых полей. Мощность была зверская... У одних двоилось в глазах, другие хохотали и шатались, падали в обморок. Представляете, некоторые даже утверждали, что попали в другой мир, где видели странных неземных существ и общались с ними. Кто-то даже умер. Но мы, те, кто выжил... Нас попросту списали как психически неуравновешенных.

В этот момент к Дэвису подошел сослуживец, разговор перешел постепенно в другое русло, а через час военные летчики уже отправились обратно в часть...

Разговор всплыл в памяти лишь спустя восемь лет, после того, как Дэвис прочитал упоминание про эксперимент с невидимостью в книге Чарлза БЕРЛИЦА "Бермудский треугольник". Там же говорилось, что свидетелей этому событию не существует. Значит, сумасшедший бродяга из парка мог стать единственной ниточкой, и... Джеймс Дэвис позвонил автору. Возможно, и была бы у отставного военного спокойная старость, если бы не тот самый душевнобольной...

Астрофизик, автор книги "Аргументы в пользу НЛО" Морис Кетчум ДЖЕССУП (Джессон) тоже, как ему показалось, связался с не вполне нормальным в психическом плане человеком. Писателю стали одно за другим приходить длинные письма, подписанные то "Карлос Мигель Альенде", то "Карл М. Аллен". В посланиях впервые прозвучала мысль, что в результате эксперимента по получению невидимости, поставленного Эйнштейном во время войны, американские ученые и военные неожиданно для себя впервые столкнулись с явлением мгновенного перемещения, т.е. телепортации. В безумных на первый взгляд письмах было так много поддающихся проверке фактов, имен и дат, что Джессуп решил провести собственное расследование.

Помогли, как ни странно, военые. Правление военно-морских исследований (ONR) вызвало к себе доктора Джессупа и показало ему его собственную книгу с пометками... Альенде (его почерк Джессуп узнал сразу) и попросили в свою очередь прокомментировать комментарии Альенде на полях книги. При этом почему-то представители ONR, проявившие жгучий интерес к проблеме, заявили, что описанный эксперимент с эсминцем "никогда не был проведен". Таким образом получалось, что военые как бы интересовались подробностями из чистого любопытства...

Именно благодаря этим случайным встречам, произошедшим у Д.Девиса и М.Джессупа, и началась история изучения знаменитого теперь уже Филадельфийского эксперимента...

...Расследование, которое до сих пор не окончено, однозначно подтвердило только одно: да, действительно, американские военные чего-то очень сильно недоговаривают о событиях 1943 года в Филадельфийских экспериментальных доках. Они так тщательно оберегали свои секреты, что никто в общем-то не удивился цепочке странных исчезновений наиболее осведомленных свидетелей. В 1959 году отравился газами при весьма загадочных обстоятельствах доктор М.Джессуп (официальная версия - "смерть от естественных причин"). "Делом Мигеля Альенде" вплотную заинтересовался другой писатель, Джеймс Р.ВУЛЬФ, однако, он вскоре пропадает без вести. Пропал без вести и сам Альенде...

Тем не менее за прошедшие годы американским исследователям (в России собственными изысканиями в этой области занимались В.Адаменко, А.Кузовкин, Н.Непомнящий и автор этих строк) удалось отыскать немало подтверждающих фактов. Опуская детали этого детектива и не вдаваясь в подробности расследования, можно попытаться подытожить имеющиеся знания.

...В начале 1920-х годов молодой физик (только что окончивший школу) Томас Таунсенд БРАУН изобрел интересное устройство, способное вопреки известным законам физики, за счет "неких электрических сил" незначительно обезвешиваться, всего на 1 % изменять свой вес. Сейчас это физическое явление ("тенденция заряженного конденсатора к движению в направлении положительного полюса") именуется не иначе как "эффектом Бифельда-Брауна", но тогда эксперимент, способный перевернуть физику, воспринимался учеными в штыки...

А в 1925-1927 годах произошло еще одно событие, сильно повлиявшее на нашу историю: Альберт ЭЙНШТЕЙН создал и опубликовал неоконченный вариант своей Единой теории поля для сил электричества и тяготения. Иначе говоря, подразумевалось, что с помощью электричества можно воздействовать и изменять силы гравитации, уничтожать или увеличивать свой собственный вес.

С 1939 года Браун, а с 31 мая 19 43 года Эйнштейн официально зачисляются в штат ВМС США, где начинают работать, по выражению Брауна, "над одной страшно дорогой работой". Брауну как руководителю отдела в Корабельном бюро были выделены 50 миллионов долларов и дюжина сотрудников с академическим образованием. Кроме них, в центрах ВМС над теоретическими расчетами электромагнитных систем работала целая плеяда выдающихся физиков. В 1943 году физики, в том числе и Эйнштейн, уже полным ходом работали над созданием атомной бомбы, и в тот год отношение к проекту "Манхэттен" среди военных стало резко меняться от скептического до крайне заинтересованного. Стало ясно, что новейшие научные идеи могут коренным образом в десятки и сотни раз увеличить эффективность многих видов оружия. Ученым было предложено отобрать среди других своих разработок и идей такие, которые были бы в состоянии принести реальные плоды еще до конца войны. Среди прочего в графу экспериментов была занесена и идея воздействия с помощью электромагнитных полей на гравитацию с целью получения эффекта невидимости, возникающего из-за искривления прямых лучей света.

Физика этого явления была не до конца понятной, и решено было скорректировать теорию по результатам первых опытов. Для проведения испытаний годился какой-либо крупный корабль со стальным корпусом... Выбрали еще строящийся 102-метровый конвойный эсминец DЕ-173 "Элдридж". В самом разгаре была война, выделить боевой корабль на проведение экспериментов никто бы не решился, поэтому выбор и пал на "Элдридж", который сошел со стапелей 25 июля (по другим данным - 25 июня) 19 43 года, а официально был принят в эксплуатацию 27 августа. То есть, до 27 августа корабля вроде бы официально и не существовало.

Таким образом, более месяца корабль был, по всей видимости, во власти ученых, "яйцеголовые" и напичкали его своей аппаратурой, которую и задействовали для опытов в октябре 1943 года. Основным по массе оборудованием, насколько известно, являлись размагничиватели. Как сообщил мне в 1992 году советский, ныне греческий ученый В.Адаменко, утверждавший со слов инженера-электронщика Эда СКИЛЛИНГА, размагничиватели представляли в данном случае очень мощный электронный прибор типа магнетрона-генератора сверхкоротких электромагнитных волн. Уже после войны эсминец передали Греции (где его назвали "Лев"), тогда-то и выяснилось, что корабль "полегчал" на 380 тонн (при полном водоизмещении 1900 тонн), т.е. примерно столько оборудования было снято с "Элдриджа" после всех экспериментов...

Суть опыта попытался пояснить доктор Дж. Мэнсон ВАЛЕНТАЙН, друг Джессупа: "Путем наведения в катушке электрического поля создается магнитное поле;

силовые линии обоих полей находятся под прямым углом друг к другу. Но поскольку пространство имеет 3 составляющие, то должно существовать еще и 3-е поле, предположительно гравитационное. Тогда путем такого последовательного включения генераторов, при котором возникает магнитная пульсация, можно было бы, вероятно, по принципу резонанса создать это поле..." Сами же опыты были начаты, по сведениям, полученным Уильямом МУРОМ, с испытаний на реке Делавер и вблизи побережья, цель испытаний - выяснить влияние сильного магнитного поля на локационные установки.

Потом, как пишет Альенде, размагничиватели вошли в резонанс, и "результатом была полная невидимость команды. Магнитное поле имело форму вращающегося эллипсоида и простиралось на 100 м (больше или меньше, в зависимости от положения Луны и градуса долготы) по обеим сторонам от корабля. Все, кто находился в этом поле, имели лишь размытые очертания, но воспринимали всех тех, кто находился на борту этого корабля, и, таким образом, будто они шли или стояли в воздухе. Те, кто находился вне поля (но близко), вообще ничего не видели, кроме резко очерченного следа корпуса корабля в воде". По словам Валентайна, во время эксперимента весь корабль постепенно окутался "непроницаемым и зеленым туманом, подобным тому, зеленому светящемуся, о котором рассказывали выжившие в бермудских катастрофах". Итак, "Элдридж" исчез именно тогда, когда туман обволок весь корпус...

И, наконец, самое удивительное: когда корабль исчез в своем доке в Филадельфии, он загадочным образом явился взорам очевидцев в районе Норфорлка, а затем спустя несколько секунд вернулся обратно. Что это: выдумка, какой-нибудь "электромагнитный" вид миража или "обыкновенная" телепортация?

Даже если сведения о мгновенном скачке к югу длиной примерно в 350 км и обратно подтвердятся, в любом случае можно утверждать, что сами физики-теоретики никак не предполагали столкнуться с этим явлением (как не ожидали и опасности для экспериментаторов и экипажа, даже сам Браун едва не стал инвалидом и сразу после опыта уехал лечиться на Гавайи).

Если это произошло, то это было абсолютно неожиданным для всех. А возможен ли был в принципе мгновенный перенос корабля в Пространстве? Такой, какой описывают в своих книгах фантасты. Или такой, о котором не раз говорили контактерам таинственные пришельцы.

Очень часто встречается в их рассказах деталь: на планеты гуманоиды прилетают в маленьких (чаще всего дискообразных) НЛО, которые базируются на больших сигарообразных кораблях-матках, эти самые цилиндрические корабли-матки и служат якобы для мгновенного перемещения в пределах и за пределами Галактики. Так получилось, что "Элдридж" своим стремительным силуэтом приблизительно походил на сигарообразные НЛО. Причем, походил не только своей внешней формой, но и, возможно, создаваемой им общей картиной электромагнитного поля. Как показали уфологические исследования последних лет, НЛО создают вокруг себя и поля, в которых замедлено (реже - ускорено) физическое Время. Можно сказать, что пришельцы вовсю пользуются тем самым предсказанным Эйнштейном свойством электромагнитных полей - влиять на гравитацию и Пространство-Время.

Это могут делать, кажется, все или большинство типов НЛО, однако для сверхдалекой (трансгалактической) телепортации используются чаще всего громадные (до 1- 3 км ) "сигары". Откуда последнее утверждение? Если и не учитывать данные контактеров (которым всегда можно подкинуть нужную дезинформацию), то всегда остается обычная локика. Коль скоро прямые наблюдения очевидцев говорят за то, что "сигары" используются в качестве кораблей-маток, значит, "сигары" предназначены именно для доставки меньших по размерам и возможностям кораблей.

Представьте себе, что вблизи НЛО резко замедлилось Время, значит, пришельцы с корабля будут перемещаться в Будущее, наблюдая из иллюминаторов, как быстро сменяет за бортом одна историческая эпоха другую. Можно представить, как НЛО (или уже Машина Времени) перемещается в Прошлое. А если электромагнитных двигателей, влияющих на Время, на корабле не один, а два и больше (чаще всего под днищами "тарелок" можно видеть три таких шаровых двигателя)? Если один из двигателей замедляет Время, "перемещается" в Будущее, другой - в Прошлое? Не может же один аппарат лететь одновременно и туда, и туда! Если два-три двигателя не разорвут при этом НЛО на части (а они крепости необычайной, кстати), то уж наверняка "разорвут" Пространство-Время вокруг. Выражаясь научным языком, они резко повысят градиент Времени в локальной околокорабельной области Пространства. Или, как выражаются фантасты, "проколют пространство", "выйдут, в гипер- или над-, подпространство".

Выйдя же в Пространство с большим числом мерностей, чем у нас, путешествовать во Вселенной можно и короткими путями - вплоть до тех, что сведены к нулю. Что, собственно, и есть сверхбыстрое перемещение на сверхдальние расстояния, или телепортация!! Надо лишь разнести машиновременные двигатели подальше друг от друга, дабы каждый не мешал работе соседнего. Для того чтобы летать в галактиках, мощности нужны даже большее, чем просто громадные. И двигатели, ввиду их огромной силы, необходимо разносить максимально дальше. Наверное, в этом случае размещение двигателей под брюхом, как у большинства НЛО, уже не годится. Лучшая схема с инженерной точки зрения, согласитесь,- это размещение двух двигателей на концах... длинного вытянутого корабля! Или, точнее сказать, сигарообразного НЛО!..

...На который так кстати оказался похож уже наш, земной "Элдридж". Или - не кстати, если вспомнить многочисленные жертвы среди экипажа. Случайное совпадение или рассогласование частот на катушках мощных размагничивателей, вероятнее всего, "выдернули" эсминец из нашего трехмерного мира, но лишь на несколько секунд, на большее у работающих не по назначению размагничивателей не хватило сил. Возможно, все так и было в далеком октябре 1943 года. Нам неизвестно, нашли ли причины произошедшего физики, но что касается Эйнштейна, то он, как мы уже говорили, перед смертью сжег рабочие записи.

Видимо, понимал, что мгновенное перемещение (такой заманчивый способ передвижения!) было в то время чрезвычайно опасно для людей. Конечно, такое положение дел сохранится не навсегда, летают же безбоязненно пришельцы в своих "сигарах"!

Разумеется, опыт по телепортации можно и нужно повторить, другое дело, что выполнить его достаточно сложно по техническим и экономическим причинам... В 1993 году была первая попытка наладить телепортационную связь между Москвой (МАИ) и Ростовом-на-Дону (Инженерно-строительный институт), точнее, между мною и ростовским инженером Валерием Григорьевичем ПОЛЯКОВЫМ... Но по тем же самым причинам опыт был отложен до лучших времен, и сейчас нами лишь прорабатываются его новые варианты, но с телепортацией в пределах Москвы или области.

Были попытки повторить нечто подобное с помощью иных технических средств или вообще без таковых. Если многие колдуны и экстрасенсы утверждают, что могут заставлять предметы (и людей) исчезать, появляться и телепортироваться, то почему бы не проверить и не использовать их возможности на практике?!.

Для экспериментов в Китае выбрали очень одаренного экстрасенса (именно кого - в печати не сообщалось), в задачу которого входило телепортировать через стену специально приготовленный предмет, роль которого играл радиопередатчик, излучающий "специфический непрерывный сигнал" с линейно-частотной модуляцией 91-193 МГц. Приемники и операторы скрупулезно записывали все моменты телепортации. Вначале экстрасенс заставлял передатчик исчезнуть, на что обычно уходило от 1 до 50 минут. Приемник при этом фиксировал дополнительную модуляцию - слабую частотную и сравнительно сильную амплитудную. В момент исчезновения передатчика исчезал и сигнал от него (что было бы естественно). Длительность радиомолчания и "видеоневидимости" обычно длилась от 24 секунд до 61 минуты. Затем передатчик появлялся вновь, корпус его был нагрет, а батарейки за время отсутствия подсаживались быстрее, чем при обычной работе передатчика...

Как попытались объяснить "механизм действия" экстрасенсорной телепортации? В самом Китае - объяснение последовало вполне в духе восточных духовных учений... Зато в России некоторые ученые вспомнили про солитонную гипотезу, которую, в связи с тем, что слово "солитон" мало кому понятно, нужно описывать с момента зарождения самого этого понятия.

В 1834 году английский инженер Джон РАССЕЛ ввел термин "солитон" (Great solitary wave - "Большая уединенная волна"), с помощью которого стало возможным объяснять некоторые странные и малопонятные физические явления.

Объяснялись чудеса почти просто: например, уединенная (энергетическая) волна проходит через определенный объем, при этом один объект испытывает на себе ее воздействие, другие датчики волну не зафиксируют - ее как бы и нет для приборов, но последствия ее все-таки существуют - вот вам и своеобразный компромисс между наукой и чудом... А в 1972 году советский биофизик Александр ДУБРОВ впервые выдвинул идею о существовании уже биологического солитона, т.е. предположил, что такую странную волну можно создать посредством человеческой воли. Физик-популяризатор Владилен БАРАШЕНКОВ, в свою очередь, написал, что с помощью такого биосолитона также можно совершить телепортационный опыт... Что не только на практике подтверждают некоторые одаренные личности, но и уже проверили на практике китайские ученые.

В январе 1998 года информационные агентства сообщили о новом интересном эксперименте, на этот раз проведенном австрийскими учеными. С помощью собственной теории (подробности которой не сообщаются) они вроде бы добились реального телепортирования отдельных фотонов, которые исчезали рядом с одним прибором и появлялись рядом с другим.

О чем идет речь - о реальной приборной телепортации или о новом оптическом эффекте - в этом среди ученых до сих пор нет единства. Однако, последователи у австрийцев уже нашлись, и опыты с подобной телепортацией (я бы ее назвал "квазителепортацией") уже готовятся в других странах...

Впрочем, очень интригующие описания китайского и австрийского экспериментов вполне можно попытаться объяснить не только с точки зрения биосолитонной гипотезы, но и уже упомянутой гипотезы, связанной с искривлением Пространства-Времени. Вглядитесь - при дематериализации и телепортации объект (приемник) меняет свою частоту и модуляцию, у него "быстрее" разряжаются батарейки и он быстрее нагревается (медленнее охлаждается) - именно такие же симптомы появились у объекта, если бы он медленно помещался в пространство с ускоренным ходом физического Времени. Может, здесь биосолитон и ни при чем?.. Или одно не исключает другого, просто с помощью отдельной энергетической (биоэнергетической?) волны экстрасенс искривляет Время и "загоняет" туда предмет исследований?..

Сами экстрасенсы вряд ли внятно объяснят, что же они делают. Наша задача - разобраться в процессе и научить машину (или обычного человека при помощи машины) его повторять. И тогда телепортационные корабли с экстрасенсами в экипаже непременно отправятся к далеким мирам...

Стоит надеяться, что когда корабли землян будут строиться для телепортации уже специально, а не по воле слепой случайности, то конструкторы сумеют обойти те опасности, с которыми неожиданно для себя столкнулся экипаж "Элдриджа"... Во всяком случае, пришельцы прекрасно с этим справляются.

В последнее утверждение можно легко поверить, наблюдая на радарах и изучая, например, великолепные по своему исполнению и мгновенные по времени скачки в земной атмосфере на 100 и более километров загадочных и неуловимых кораблей, именуемых НЛО...

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен