Талбот Майкл- ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Фантомы прошлого

Идея о том, что прошлое записано голографически в потоке космического излучения и время от времени может высвобождаться человеческим сознанием, преобразуясь в голограммы, объясняет также появление призраков. Многие призрачные видения предстают в форме несколько большей, чем голограммы, то есть трехмерные записи прошлого. Например, по общему мнению, привидения являются душами или духами умерших, однако не все привидения связаны с людьми. Существует множество сведений о видимых фантомах неодушевленных предметов – факт, который противоречит идее о душах умерших. В «Живых призраках» – фундаментальном двухтомном издании с множеством документов о привидениях и других паранормальных явлениях, собранным Лондонским Обществом психических исследований, – мы находим много таких случаев. Это, например, история с одним британским офицером и его семьей, когда на лужайку в их усадьбе въехала призрачная повозка, запряженная лошадьми. Повозка была настолько реальной, что сын офицера подошел к ней и заглянул вовнутрь. То, что он увидел, напоминало женскую фигуру, однако он не успел хорошо ее рассмотреть, т. к. образ тут же исчез вместе с повозкой, не оставив и следа [12].

Как часто случаются подобные вещи? Мы не знаем. Однако исследования, проведенные в Соединенных Штатах и Англии, показали, что от 10 % до 17 % населения подвержены видениям. Это указывает на более широкое распространение этого явления, чем мы привыкли думать [13].

Идея о том, что некоторые события оставляют более сильные отпечатки на голографической пленке, чем другие, подкрепляется тем фактом, что привидения часто водятся там, где были какие-нибудь ужасные преступления или необычайно эмоциональные события. Книги изобилуют описанием привидений, появляющихся в местах, где произошли убийства, военные сражения или вообще всякого рода несчастья, повлекшие за собой человеческие жертвы. Это означает, что в дополнение к образам и звукам эмоции также записываются на космическую голограмму. По-видимому, именно эмоциональный накал таких событий делает их запись особенно рельефной на голографической пленке, что и позволяет некоторым индивидуумам к ним подключаться.

Есть дополнительные данные, свидетельствующие о том, что привидения являются не столько результатом посещения земли несчастными духами, сколько просто случайными картинками, выплывшими из голографической записи прошлого. Подтверждение этой гипотезе мы находим в специальной литературе. Например, в 1907 году, по настоянию поэта Уильяма Батлера Йейтса, антрополог и богослов В. У. Эванс-Венц отправился в двухгодичное путешествие по Ирландии, Шотландии, Уэльсу, Корнуэлу и Бретани с целью взять интервью у людей, которые, по слухам, встречались с феями и другими сверхъестественными существами. Решение провести такое исследование возникло у Эванс-Венца после того, как Йейтс убедил его в том, что по мере вытеснения двадцатым веком старинных верований встречи с феями будут становиться все более редкими; поэтому, пока эта традиция не забыта окончательно, весьма желательно запечатлеть ее в документах.

Переходя от деревни к деревне и расспрашивая пожилых людей – приверженцев древних традиций, – Эванс-Венц обнаружил, что феи, обитавшие в узких долинах и на лунных полянках, не обязательно были миниатюрного размера. Некоторые были высокими и стройными и выглядели как вполне нормальные человеческие существа, которые разве что просвечивали насквозь, хоть и были облачены в старинное платье.

Более того, эти «феи» часто появлялись вблизи археологических раскопок – могильных холмов, надгробий, разрушенных крепостей шестого века и т. д. – и участвовали в событиях, связанных с ушедшими временами. По словам свидетелей, феи выглядели как люди в охотничьих одеяниях эпохи Елизаветы; как призрачные процессии, марширующие из разрушенных замков и вновь в них исчезавшие; как странные звонари, звонившие в колокольчики перед развалинами церквей. Одним из самых любимых занятий фей, по-видимому, было ведение войн. В книге «Феи в кельтских странах» Эванс-Венц приводит свидетельства десятков людей, утверждающих, что видели призрачные сражения на залитых лунным светом полянах, заполненных рыцарями в средневековых доспехах, или же на заброшенных болотах, усеянных солдатами в разноцветных мундирах. Иногда эти жуткие сражения проходили в полной тишине, иногда сопровождались оглушительным грохотом, причем, случалось, не было видно никакого сражения, хотя вся местность содрогалась от криков и звуков битвы.

Из всех этих рассказов Эванс-Венц сделал вывод, что по крайней мере некоторые из явлений, которые люди интерпретировали как встречу с феями, на самом деле были своего рода отражением событий, происшедших в прошлом. «Природа сама обладает памятью, – предположил он. – Существует трудно поддающийся определению психический элемент в атмосфере Земли, на который проецируются все человеческие действия и явления. При особом стечении неких исключительных обстоятельств даже самые обычные люди – отнюдь не провидцы – могут наблюдать ментальные записи Природы, наподобие картин, проецируемых на экран, – совсем как в кино» [14].

В отношении того, почему встречи с феями становятся все реже, Эванс-Венц приводит замечание одного из опрошенных. Это был пожилой джентльмен по имени Джон Дэвис, живущий на острове Мэн. После описания видений у некоторых людей он заметил: «Перед тем как на остров пришло образование, феи являлись, можно сказать, почти каждому; сейчас лишь немногие могут их увидеть» [15]. Поскольку «образование», разумеется, включало в себя анафему всяким феям, сказанное Дэвидом заставляет предположить, что именно изменение отношения к вере вызвало широкую атрофию ретрокогнитивных способностей у манксов – аборигенов, населяющих остров. Это еще раз указывает на огромную силу наших верований, способных как выявить у нас экстраординарные способности, так и парализовать их.

Однако вне зависимости от того, приводит ли наша вера к голографическим фильмам из прошлого или же мы вычеркиваем прошлое из своей памяти, они в любом случае существуют. Этот опыт не ограничивается кельтскими странами. Есть свидетельства, в которых отмечается появление призрачных солдат, одетых в старинную индуистскую одежду, в Индии [16]. На Гавайях такие призрачные сцены также хорошо известны, и в местных изданиях можно прочесть про опыт тех, кто видел призраков-воинов, облаченных в перья и марширующих с боевыми копьями и факелами [17]. Видения призрачных армий, ведущих не менее призрачные войны, упоминаются в древних ассирийских текстах [18].

Время от времени историки признают, что исторические события могут возвращаться. В четыре часа утра, 4 августа 1951 года, две англичанки, отдыхавшие в приморском городке Пюи во Франции, были разбужены грохотом пушек. Они бросились к окну, но с удивлением обнаружили, что городок и море спокойны, на улицах не происходит ничего такого, что могло бы вызывать шум. В Британском обществе психологических исследований изучили эту ситуацию и пришли к выводу, что описываемые женщинами события в точности отражают военные сводки армии союзников, действовавших против немцев в городке Пюи 19 августа 1942 года. Женщины, как оказалось, слышали звуки отчаянного сражения, происшедшего в этом месте девятью годами ранее [19].

Хотя мрачные исторические события и придают большую значимость голографической картине, мы не должны забывать, что в мозаичной голографической картине прошлого содержатся также и все радости человечества. Вообще, эта картина представляет собой библиотеку всего происшедшего; поэтому массовое подключение к этим ярким и бесконечным сокровищам могло бы расширить знания до невероятных масштабов – как о нас самих, так и о вселенной. Вполне возможно, что наступит день, когда мы сможем манипулировать реальностью, словно кристаллом Бома, вызывая попеременно то реальное, то невидимое с такой же легкостью, с какой вызываем сегодня программу на компьютере. Но и это не все, что может дать нам голографическое понимание времени.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен