Борис Юнгквист -        

Скачать книгу можно ЗДЕСЬ

Электромагнитные помехи от НЛО

Сразу после запуска на околоземную орбиту первых земных космических кораблей "Спутник-1" и "Спутник-2" в США вспыхнула новая волна появлений НЛО. Естественно, что эти явления снова попали на первые страницы мировой прессы, и в народе снова начались разговоры о новых сенсационных наблюдениях. Интересно, что в этот период новые сообщения связаны с электромагнитными помехами, которыми сопровождались НЛО. В это время имели место по крайней мере 40 подтвержденных документами случаев наблюдений, во время которых были зафиксированы различные помехи в работе радио и телевидения, остановки автомобильных двигателей, гашения автомобильных фар, прерывания тока в электрических цепях и т. д.

В 1964 г. NICAP , большая гражданская уфологическая организация из США, выпустила большой сборник под названием "Свидетельства об НЛО". Он содержал около 750 специально отобранных наиболее важных сообщений. Из этого сборника документальных данных я отобрал несколько случаев наиболее типичных электромагнитных проявлений, связанных с НЛО.

25 июня 1957 г., Балтимор, США. В момент, когда семь "летающих тарелок" пронеслись на городом, внезапно прекратили работу автомобильные радиоприемники и потухло уличное освещение.

14 августа 1957 г., Йонсвилл, Бразилия. В самолете выключилось бортовое освещение и двигатель заработал с перебоями (стал "захлебываться") в тот момент, когда рядом пролетал НЛО.

3 ноября 1957 г., военный форт Итайпу, Бразилия. Зафиксировано уникальное явление, когда вся электрическая сеть военного форта вышла из строя, причем некоторые часовые даже пострадали от ожогов в тот момент, когда гигантский НЛО кружил над фортом.

4 ноября 1957 г., Торонто, Канада. На следующий день после запуска на орбиту "Спутника-2" были отмечены значительные телевизионные помехи, причем некоторые телезрители видели в НЛО. В тот же день произошло массовое глушение автомобильных двигателей в Левелленде, шт. Техас. Об этом поступило около 20 независимых друг от друга заявлений от шоферов, чьи автомобили остановились и фары включились в момент, когда над главной шоссейной автомагистралью в этом районе на низкой высоте пролетал НЛО.

10 ноября 1957 г., Хаммонд, США. В полицейской машине, которая гналась за НЛО, была нарушена радиосвязь, а у многих автомобилистов замолкли автомобильные приемники и поблекли изображения на телеэкранах.

14 ноября 1957 г., Тамароа, США. В момент, когда в воздухе кружил НЛО, в радиусе 6 км было отмечено уменьшение силы тока в сети до одной четверти от первоначальной. На следующий день НЛО вызвал электромагнитные помехи уже в Бразилии, где несколько автомобильных двигателей заглохло, когда владельцы автотранспорта приблизились к району, где в воздухе на малой высоте парил НЛО. В этот день в местечке Моги Мирим в этой же стране погасло уличное освещение, когда над ним пролетали три НЛО.

25 ноября 1957 г., Форли, Италия. Поступило сообщение о том, что два фермера ехали на своих тракторах в момент, когда прямо над ними пролетел НЛО. Один трактор был обычного типа, а другой — дизельный. Примечательно, что в момент пролета НЛО у первого трактора (с системой зажигания) мотор моментально заглох, в в то время как у другого, дизельного, мотор продолжал работать. Этот последний случай является «информацией к размышлению», в результате которого могли бы быть сделаны интересные технические выводы.

19 сентября 1963 г., Виктория, Австралия. Поступило сообщение, что около 60 наблюдателей видели НЛО над Сотти Дудлеем. Объект сперва неподвижно висел в воздухе, но затем вдруг начал делать в небе "акробатические" трюки с внезапными изменениями направления своего полета под прямым углом с сильными ускорениями. Причем все эти манипуляции происходили бесшумно. Затем тарелкообразный предмет медленно полетел над морам и восточном направлении. В течение 25 минут в этом районе были отмечены сильные телевизионные помехи, во время которых телезрители видели на своих экранах либо белые и серые клетки, либо вовсе ничего не видели. Когда НЛО исчезло над морем, телевизионные аппараты снова заработали безупречно. Это еще одна техническая загадка для серьезных исследователей НЛО.

Из литературы про НЛО известно также, что были отмечены случаи пульсации света внутреннего освещения домов в такт движению НЛО. Во многих случаях также было отмечено какое-то "воздействие", подобное некоему, "электрошоку" на живые организмы. Это имело место, например, во Франции, где осенью 1954 г. НЛО совершил посадку. Ряд сообщений содержат в себе информацию о тепловых ударах, воспалениях, головных болях и иных явлениях, которыми сопровождается воздействие электрического поля на людей. Электромагнитная природа явлений, сопутствующих НЛО, может быть объяснена на примере тел, несущих на себе различные потенциалы и поляризацию, которые вызывают электрические разряды.

Читатели, наверное, знают, что по теории Эйнштейна тяготение, электричество и магнетизм имеют общую природу. С помощью электромагнетизма можно искусственным путем создать гравитационное поле и с его помощью попытаться проникнуть в тайну электромагнитных помех, создаваемых НЛО, и в загадку его бесшумного передвижения в воздухе. Гипотеза гравитационного поля, по-видимому, может дать разгадку тех громадных нагрузок, которые выдерживает НЛО при скорости полета 200000 км/час, а ведь именно о таких скоростях шла речь в донесениях о радарно-визуальных наблюдениях.

Специалистам по аэродинамике известно, что при большом давлении молекул воздуха на движущийся с высокой скоростью объект на его поверхности возникает положительный электрический заряд. Одинаковые полюса взаимно отталкиваются, а разные — притягиваются. Попробуем теперь перенести эти рассуждения на физическое состояние НЛО в земной атмосфере. При быстром движении НЛО в нашей атмосфере на его корпус наводится положительный электрический заряд, который, взаимодействуя с зарядом молекул воздуха, отталкивает их от себя, в результате чего вокруг НЛО образуется некое подобие вакуума. Физики утверждают, что движение материального тела в таком вакууме не должно сопровождаться каким-либо звуком. Действительно, многие наблюдатели отмечали слабый жужжащий звук при медленном движении НЛО на малой высоте или в момент его так называемого "зависания". Это может быть как-то объяснено интенсивностью гравитационного поля.

С тех пор, как в октябре 1947 г. американский летчик-испытатель Йигер на экспериментальном самолете "Белл X—I" преодолел звуковой барьер скорости (Мах—1), нам известно, что при его преодолении возникает громоподобный звуковой эффект. Многие ученые задают вопрос исследователям НЛО, почему же в момент, когда после медленного полета НЛО внезапно развивает небывалое ускорение, не наблюдается подобных звуковых явлений? Говорят, что опыты по проверке теории гравитационного поля показали, что такие звуковые сопровождения скачков ускорений маловероятны.

Лично мне известны хорошо документированные случаи электромагнитных помех от НЛО, которые прямо-таки сбивали с толку персонал радиолокационных служб ВВС США. Так, например, было в 1959 г., когда три НЛО с бешеной скоростью пронеслись на низкой высоте между двумя радиолокационными станциями в Среднем Теннеси, и их изображение на экранах радаров ВВС исчезло одновременно на обоих станциях.

Изобретатель и пилот Уильям Лир, например, считает, что НЛО используют искусственно созданное гравитационное поле. Он занялся вопросами гравитации с тех пор, как однажды, находясь за штурвалом самолета, сам увидел НЛО. Ученый уверен, что современное состояние нашей техники позволит в недалеком будущем искусственно создавать гравитационные поля.

Для таких исследований характерно то, что, поскольку сюда примешиваются военно-технические аспекты, их содержание, и в особенности научный результат строго засекречены. В США в разное время было осуществлено порядка 50 научно-исследовательских работ, в которых ученые пытались разгадать загадку гравитации. Из этих работ примерно 40 проектов приходилось на долю ВВС США. Исследования в том числе проводились и в двух крупнейших научно-исследовательских лабораториях ВВС - "Флайт-Динамик" и "Дженерал Физик Рисерч".

В заключение я хочу отметить, что ряд исследователей объясняют феномен НЛО шаровыми молниями. Действительно, шаровые молнии могут ионизировать вокруг себя молекулы воздуха, чем и объясняется их свечение в грозовую погоду. Но известно, что шаровые молнии наблюдаются сравнительно редко, и некоторые их признаки отличаются от признаков НЛО. Известно, например, что очевидцы наблюдали группы НЛО в течение длительного времени, в то время как существование шаровых молний исчисляется секундами. Кроме того, для шаровых молний совершенно не характерно групповое появление, причем в ясную погоду. Для НЛО типичен осмысленный характер движения, в частности, когда их преследуют реактивные истребители. И, наконец, согласно метеорологическим и статистическим данным, лишь 1% от общего числа НЛО может быть сопоставим с шаровыми молниями.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен