Боб Ларсон - НЛО И ЦЕЛИ ПРИШЕЛЬЦЕВ.       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Нашествие инопланетян

Фильм "День Независимости" ("ДН-4") был далеко не первым, показавшим наществие инопланетян, но он принес его авторам гораздо больше денег, чем любая другая лента на эту тему. В отличие от "Неожиданных встреч" и "Инопланетянина", инопланетяне в "ДН-4" настроены далеко не дружелюбно. У них своя задача - положить конец нашему миру и в первую очередь стереть с лица земли Белый дом.
Действие фильма начинается 2 июля где-то в ближайшем будущем, когда космические корабли, полные агрессивных гуманоидов, входят в атмосферу Земли. Они зависают над пятнадцатью крупнейшими городами нашей планеты и испускают смертоносные лучи, до основания разрушающие Вашингтон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж и Москву. На следующий день Президент США с помощью некоего компьютерного гения составляет план контратаки. 4 июля, в День Независимости, две цивилизации вступают в смертельную схватку. Десятки миллионов людей погибают, но надежда живет, и шанс на спасение находится в руках обладающего даром телепатии Президента, летчика ВВС и вечно пьяного охотника за компьютерными вирусами.
"ДН-4" - фильм абсолютно прямолинейный. В первой его части основное место занимают кадры массовых разрушений. Актеры кажутся почти случайными персонажами на фоне сцен воздушных боев, дополненных таким количеством миниатюрных моделей городов, кораблей пришельцев, вертолетов и самолетов-истребителей, которого до этого не было ни в одном фильме.
Моральная ущербность фильма подтверждается и неоправданным обилием богохульных ситуаций и профанаций. Большинство сценариев фильмов о пришельцах были написаны с ориентировкой на детское восприятие, но героиней этой ленты является стриптизерша, чье поведение оправдывается ее нежной привязанностью к своему ребенку. Герой фильма - громкоголосый и гордый летчик-истребитель, который спит с этой стриптизершей и совсем не собирается на ней жениться, пока не прибывают пришельцы.
Учитывая духовную значимость апокалнптпчсских событий, происходящих в фильме, стоит отметить, что "ДН-4" едва упоминает о религии. А встречающиеся в нем ссылки на христианство звучат совсем не уважительно. Даже Президент США постоянно упоминает имя Господа всуе. Единственным серьезным упоминанием о вере может служить замечание некоего еврея, который говорит, что он очень зол на Господа и не говорил с Ним со дня смерти своей жены.
Однако персонажи "Дня Независимости" часто и весьма почтительно отзываются о феномене телепатии: например, ученые говорят, что пришельцы "похожи на нас", потому что общаются друг с другом посредством "экстрасенсорного восприятия (ЭСВ) и мысленной телепатии". Правда же состоит в том, что только те, кто верит в магию и оккультизм, приемлют и возможность существования таких паранормальных средств общения.
Два главных персонажа фильма, сыгранные Рэнди Квайдом и Джеффом Голдблюмом, - беспробудные пьяницы. Ни один персонаж не отличается высокими моральными устоями, и все-таки им удается одержать победу над космическими пришельцами и спасти Землю. Бесконечная цепь разрушений в "ДН-4" весьма впечатляет, но даже несущие смерть космические корабли шириной в пятнадцать миль и Президент, способный читать мысли пришельцев, не могут спасти фильм. В конце фильма то, что осталось от Америки, было спасено, но на самые главные вопросы: откуда прилетели космические корабли и когда можно ждать их возвращения? - ответа так и не последовало. Следует ждать продолжения?
При растущем в обществе интересе ко всему внеземному голливудские студии постоянно держат камеры наготове. Они воскресили Сигурни Уивер в еще одном фильме, где женщина борется против ужасных существ из космоса. Майкл Джордан ненадолго покинул баскетбольную площадку, чтобы поучаствовать в фильме "Затор на космических дорогах", а студии вновь вернули на экраны старый фильм "Мой любимый марсианин". Только студия "Уорнер Бразерс" сняла за последнее время пять фильмов о пришельцах.
Пока писалась эта книга, в производстве находилась дюжина мишурных фильмов, в дополнение к тем, что уже вышли на экраны или появились на видеокассетах (упомянем только некоторые: "Феномен" Джона Траволты, "Пришествие" Чарли Шина и последний фильм из серии "Звездные путешествия" - "Первый контакт").
В большинстве случаев экранные пришельцы настроены довольно враждебно, за исключением "Контакта", в основу которого положен бестселлер покойного Карла Сагана. Эта лента привлекла богатых спонсоров, престижного режиссера (Роберт Земекис, известный по фильму "Форрест Гамп") и популярных актеров, включая Джоди Фостер. В ней действуют весьма милые пришельцы, судя по всему, близкие родственники инопланетян из "Неожиданных встреч третьего типа" Стивена Спилберга.
Научная фантастика всегда была палочкой-выручалочкой кинематографа. Если верить экспертам по рейтингу в киноиндустрии, за исключением фэнов мыльных опер и фанатиков музыки в стиле "кантри", ни у какого другого жанра нет столь рьяных приверженцев.
Телевидение тоже до отказа заполнено НЛО и паранормальными явлениями. NBS, похоже, сама удивилась громкому успеху своего фильма "Третья планета от Солнца" и поспешила развить его сюжет в уже более серьезной ленте "Темные небеса". Кинокомпания "Фокс" наживает капитал, показывая якобы существующую связь между пришельцами и сверхъестественными явлениями в своих фильмах "Скользящие по поверхности" и "Полтергейст", "Наследие", "Наблюдения", "Золотой век" и "Файлы Икс". Другие телекомпании добавили к этому ряду "Часового" и "Внешние пределы", причем это далеко не полный список работ, отражающих эту тенденцию на телевидении.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен