Михаил.       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Уровни "я"


Различные метафизические и духовные учения по-разному описывают уровни "я". Не существует даже единой терминологии. Такие слова, как "душа", в разных системах могут обозначать различные понятия.

Когда различие между ними не существенно, Михаил обычно использует слова душа и сущность как взаимозаменяемые. Однако в строгом смысле эти понятия не идентичны. Говоря о сущности , Михаил в основном имеет в виду абстрактные аспекты "я", резонирующие с тремя экзальтированными планами. Их можно назвать нашими буддическим, мессианическим и ментальным "я". Хотя сущность , как она определяется здесь, находится во вселенной измерений, а не в Дао, в котором измерений нет, она -- вне времени и пространства. Ее можно противопоставить плотным аспектам "я", которые резонируют с ординарными планами и подвержены влиянию времени. Их можно назвать нашими физическим, астральным и каузальным "я". Наши ординарные уровни "я" можно рассматривать как одеяния или выражения наших экзальтированных уровней, так же, как сама наша сущность покрывает нашу искру , а наша личность покрывает наше астральное "я". Наше астральное "я", имеющее прямой контакт с нашим телом и покидающее наше тело после смерти, а иногда и во время сна, может быть названо нашей душой. В нем содержатся наши реинкарнационные "я".

Следующая таблица соотносит уровни "я" с планами, с которыми они резонируют:
 
 

УРОВЕНЬ "Я"

ПЛАН

Личность

Физический

Душа (астральное "я")

Астральный

Каузальное "я"

Каузальный

Личные Хроники Акаши

Акашический

Сущность

Ментальный

Сущность

Мессианический

Сущность

Буддический

 

 

Искра

Дао

Причина, по которой термины душа и сущность обычно могут использоваться как взаимозаменяемые, состоит в том, что душа является той частью сущности , с которой у нашей личности существует прямой контакт. Мы не можем пережить абстрактные уровни нашей сущности иначе, чем через нашу душу .

С точки зрения нашей личности наши высшие уровни "я" являются скорее потенциальными, чем реализованными, поскольку мы еще не прожили их во время настоящего великого цикла -- в смысле фокусировки в них нашего сознания. Время этого придет, когда мы закончим цикл на физическом плане. К примеру, наше каузальное "я" -- это та часть нас, которая станет полностью активированной, когда наше сознание сфокусируется на каузальном плане. Однако наше продвижение по планам -- это не продвижение во времени. В некотором смысле время линейно, но так же верно, что все уровни "я" существуют одновременно. Продвигается лишь фокус нашего сознания.

Сейчас мы присутствуем на других планах одновременно с нашим текущим существованием. Однако сейчас эти планы еще не активированы для нас. Они просто присутствуют. Эти более высокопланоые аспекты "я" дают нам резонанс с тем, что приходит в наш опыт. Сейчас они являются для нас несформированными или потенциальными частями нас самих, так же, как вероятности выполняют эту функцию на физическом плане.

Хоть мы и переживаем свои нефизические уровни "я" как потенциальные, они также и функциональны в наших жизнях. Потенциально желудь является дубом, но дуб можно рассматривать как сущность желудя, направляющую его развитие в дерево. Новорожденный ребенок -- это потенциальный взрослый. Он обладает всеми частями, которые он будет иметь как взрослый. В некотором смысле взрослый человек является сущностью, направляющей его развитие таким образом, чтобы ребенок реализовал свой потенциал. Когда сущностьизливается из Дао, она есть неосуществленный потенциал, ищущий осуществления. Подобно дубу или взрослому человеку, она направляет свое развитие на каждом шагу. Хотя у нее есть общий замысел, она не знает точно, как он будет выглядеть, пока реализация не завершена.

В нормальном бодрствующем состоянии наше ощущение самих себя обычно центрировано в нашей личности . Когда же мы спим, самоощущение возвращается к центрированию в нашем астральном "я" (или, более точно, в той части нашего астрального "я", которая воплощена в этой реинкарнационной личности ). Наше астральное "я" может быть довольно активным ночью, и оно часто покидает физическое тело. Порой сны бывают воспоминаниями личности об этих опытах, но обычно мы помним лишь малую часть того, чем мы действительно занимались, пока спали. Технология "управляемого сновидения" позволяет нам "бодрствовать" во время наших снов и управлять ими, эффективно соединяя личность с астральным "я" во время сна физического тела. (См., например, книги Карлоса Кастанеды.) После управляемых сновидений люди часто просыпаются уставшими, потому что тело не получает нераздельного внимания астрального "я"; энергия скорее выбрасывается, чем восстанавливается.

Шеперд Худвин, канал Михаила, рассказывает:
 

Клиентка, с которой я был мало знаком, но которая принадлежала к моему коллективному существу рассказала мне о своем ярком сне, в котором она сказала мне, что ей грустно. В том же сне я предложил ей следовать за мной. Мы поднялись на холм в ее родном городе (в Германии). Я указал ей на красивый новый домик с красной кровлей. От этого она немедленно стала счастливой. Через несколько месяцев после этого сна она вернулась в свой родной город. Подруга предложила ей провести лето в ее доме. Оказалось, что это был домик из сна. Она провела там счастливое, творческое лето.

Я предполагаю, что, хоть я и не помню этого, ее сон был записью чего-то, что произошло на самом деле: я покинул свое тело, чтобы показать ей, где она проведет время, чтобы смягчить ее печаль. Возможно, одной из причин, почему я выбрал физическое тело, требующее много сна, было то, что мне необходимо время для всех этих астральных дел. (Кроме того, сон способствует творчеству и ментально-эмоциональной переработке.)

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен