Михаил.       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Резюме: первые пять циклов физического плана    

Знание различных возрастов души означает понимание того, что каждый из них выполняет свою задачу. Вот почему в каждой жизни на нас оказывают влияние представители того или иного возраста души и мы получаем опыт, позволяющий нам вспомнить о пройденных вами этапах восприятия.    

Не следует думать, что чем старше душа, тем она "лучше". Надо понимать ценность каждого возраста (аспекта) души. Старые души часто наталкиваются на непонимание со стороны младших и находят общение с ними затруднительным. Выход из этой ситуации можно найти, если старая душа осознает свою ответственность за накопленный ею опыт и в отношениях с молодыми душами научится быть терпимой к их точке зрения, не будет пытаться "помочь им вырасти" или переделать их.    

Понимание того, что у всех у нас есть различные возрастные аспекты, и знание ценности каждого из них помогает достичь равновесия. Например, когда мы видим, что нашими действиями руководит детский аспект души, можно понять, что это происходит из-за страха выхода ситуации из-под контроля. Отсюда следует вывод, что контроль ведет к более цивилизованному обществу.    

Если бы все в своих действиях руководствовались младенческим аспектом души, жизнь была бы нецивилизованной и сводилась бы к борьбе за выживание. Если бы полностью доминировал детский аспект, жизнь стала бы структурированной и упорядоченной, но проходила бы под знаком постоянного страха возмездия со стороны некоей силы или власти. Если бы все действовали как юные души, многое было бы достигнуто на материальном уровне, но существовала бы жестокая конкуренция, а сострадание отсутствовало бы. Общество, управляемое зрелыми аспектами душ, было бы очень эмоционально, люди делали бы то, что им кажется справедливым, забывая, однако, о здравом смысле. Если бы все руководствовались восприятием, присущим старым душам, люди были бы духовными, но ленивыми и мало способными к активной работе.    

Для того, чтобы начать уравновешивать различные аспекты в себе, нужно сначала научиться их различать. Затем нужно выделить их полезные стороны и отсеять вредные, ненужные качества. После этого надо определить, какие функции в вашей жизни они могут выполнять. Тогда мы сможем сознательно активировать эти аспекты и связанные с ними функции в соответствующих ситуациях.    

Например, мы можем пользоваться своим младенческим аспектом души для того, чтобы чувствовать свою связь с Землей, временами года и теми циклами, которые влияют на нас. Детский аспект структурирует ситуации, которые могли бы нас напугать. Им можно пользоваться и для того, чтобы вежливо общаться с окружающими. Можно пользоваться нашим юным аспектом там, где нужно достичь успеха или выполнить поставленную задачу -- например, в карьере или для повышения самооценки. Зрелый аспект позволяет нам чувствовать себя эмоционально раскрывшимся и связанным с окружающими. Мы можем пользоваться им для того, чтобы понимать окружающих и сочувствовать им. Старым аспектом мы можем пользоваться в своем духовном развитии, для того, чтобы снимать напряжение и ощущать свою связь с чем-то Бо'льшим.    

Для максимальной эффективности восприятия души необходим баланс всех аспектов. Многие же склонны кидаться из одной крайности в другую. Но человек, поддерживающий равновесие всех аспектов, будет чувствовать себя компетентным во всех ситуациях и сможет свободно общаться с представителями всех возрастов души.    

Последние два цикла можно испытать и на физическом плане, но они не всегда подчиняются всем его законам, как первые пять циклов.    

Люди, обращающиеся к Учению Михаила, обычно испытывают радость, узнав истинную причину своего отличия от основной массы -- причину, по которой им никогда не удавалось "идти в ногу" со всеми. Объяснения Михаила облегчают понимание того, почему люди так отличаются друг от друга и почему некоторые из нас не проявляют никакого интереса к "глобальным" и "злободневным" проблемам.    

Это Учение нацелено на то, чтобы жизнь открылась пред человеком во всем ее богатстве, а не на то, чтобы мы пытались поставить себя выше окружающих.    

Более молодые души не глупее и не хуже старых. Их уроки связаны с выживанием, амбициями, структурой и успехом, тогда как уроки старых душ относятся к вселенским и эмоциональным связям. Молодые души -- естественная часть единого целого. Вы, безусловно, знаете, что в мире все взаимосвязано? Итак, если вы допускаете мысль о собственном превосходстве, учитесь проявлять терпимость ко всем остальным -- иначе вас ожидает лишь тоскливое одиночество.    

<<<< || >>>>


Создатель библиотеки: Андрей Хахилев