|
ПРИЛОЖЕНИЕ 7Резолюция директора ФБР Э.Гувера на просьбе Разведывательного управления ВВС об оказании помощи в исследовании НЛО 15.07.1947. (копия и перевод)Я бы сделал это, но, прежде чем согласиться, мы должны настоять на полной доступности материалов о захваченном диске. А то в случае SW (?) армия захватила его и не позволила нам даже бегло осмотреть его {41}. ПРИЛОЖЕНИЕ 8Доклад начальника материально-технического командования ВВС США генерал-лейтенанта Туайнинга начальнику штаба ВВС с изложением мнения о "летающих дисках" 23.09.1947. (копия первой страницы и перевод)23.09.1947 Секретно Штаб-квартира материально-технического командования ВВС Содержание: Мнение материально-технического командования о "летающих дисках" Для начальника штаба ВВС Вашингтон, 25, О.К. Также: Бригадному генералу Дж.Шульгену АЦ/АС-2 1. В ответ на требование АЦ/АС-2 здесь представлено мнение относительно так называемых "летающих дисков". Это мнение основывается на данных сообщений, представленных АЦ/АС-2, и предварительных исследованиях сотрудниками Т-2 и Лаборатории летательных аппаратов Технического подразделения Т-2. К этому мнению пришли на совещании Института воздушной технологии, Подразделения разведки Т-2, начальника Технического подразделения и Самолетной, пропеллерной и двигательной лаборатории. 2. Мнение заключается в следующем. Рассматриваемое явление является чем-то реальным, а не иллюзией или вымыслом. Объекты, вероятно, имеют форму диска, и такие видимые размеры, что представляются столь же большими, как и летательные аппараты, сделанные людьми. Возможно, что некоторые случаи объясняются естественными причинами, такими, как метеоры. Описываемые характеристики действий, такие, как очень большая скорость подъема, маневренность (особенно при движении по окружности), и действия, которые должны рассматриваться как бегство при визуальном контакте с дружеским самолетом или радарами, делают правдоподобной возможность того, что некоторые объекты, управляются либо вручную, либо автоматически, либо дистанционно. Обычное описание объектов следующее: 1) Металлическая или отражающая свет поверхность. 2) Отсутствие следа, за исключением тех редких случаев, когда объект выполнял сложные маневры, демонстрируя высокие летные данные. 3) Округлые или эллиптические формы, плоские снизу и куполообразные сверху. 4) В некоторых сообщениях указывалось на наличие четко соблюдаемого строя, состоящего из нескольких (3-9) объектов. 5) Обычно объекты беззвучны, исключая три случая, когда отмечался грохочущий звук. 6) Обычная скорость полета лежит в пределах 550 км/час. С использованием современных знаний, при условии организации детальных исследований, возможно создание пилотируемого аппарата, имеющего сходное общее описание, данное в пп. 1-6, который мог бы иметь дальность полета до 12000 км и скорость, близкую к скорости звука. Любые исследования в данной области с целью технического решения проблемы требуют огромных затрат времени и финансов, значительно превосходящих стоимость существующих проектов, и поэтому могут быть начаты только как самостоятельный проект, не связанный с существующими. В результате проведенного рассмотрения можно высказать следующее: 1) Существует вероятность, что эти объекты созданы в США и являются результатом сверхсекретных разработок, не известных АЦ/АС и Командованию. 2) Пока отсутствуют физические доказательства в виде обломков потерпевших крушение объектов, продолжает существовать неуверенность в реальности этих объектов. 3) Существует вероятность, что иностранная держава имеет двигательные установки, возможно, ядерные, принципы которых неизвестны США. 4) Рекомендуется чтобы: Штаб-квартира ВВС издала директиву, определяющую очередность, степень важности и кодовое название детальной исследовательской программы по данному вопросу, чтобы начать подготовку полного обзора всей имеющейся в наличии и относящейся к делу информации, которую затем предоставить основным исследовательским подразделениям ВС США для выдачи рекомендаций и комментариев по данному вопросу. В течение 15 дней после получения данных - предварительный отчет и через 30 дней - окончательный детальный отчет. 5) В ожидании разрабатываемых инструкций Материально-техническому командованию ВВС следует по собственной инициативе продолжать исследование явлений данного класса. Подробная анкета регистрации информации будет разработана в ближайшее время и немедленно разослана через каналы связи. Н.Ф.Туайнинг, генерал-лейтенант, Командующий (Копия из национального архива)
|