Л. Кин – Кукловоды с небес.       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Глава 5
Судьба Земли

5.1 Земля после катаклизма

Краткое описание полного трака * Обучение путем имплантирования * Западня для тэтанов * Демонская планета * Миссионеры всех мастей * Маркабская Конфедерация * Проекты восстановления цивилизации * Высокая технология для господина Пещерного Человека * Всех одной сетью * Тэтаны на привязи * Отпечаток Маркаба * “Ш6-Деко”

 

После того как в своем путешествии мы покрыли такие огромные отрезки времени (25 квадриллионов лет) и узнали такое большое количество невероятных и оригинальных подробностей, и прежде чем мы продолжим это путешествие и посмотрим на то, что происходило с Землей не так давно, на те события, которые имели место за минувшие после Ин 2 75 миллионов лет, нам, пожалуй, стоило бы вновь просмотреть "полный трак" (как его называет Хаббард) и кратко упомянуть о главных его событиях.

Имея в виду эту цель, мы окинем беглым взглядом "исторические" культуры и цивилизации последних восьми-десяти тысячелетий, а затем сосредоточимся на вопросе о том, в какой степени в настоящее время Земля находится под влиянием внеземных сил.

Краткое описание полного трака

До того как возникло всеобщее понятие о времени, до того как возникли пространство, энергия или материя, на этапе чистой бытности у Ксену родилась идея об играх, основанных на энергетических квантах тэты. Поначалу никаких особенных возражений этот концепт не встретил, и таким образом началась игра в мэст. Только когда выяснилось, что Ксену нечисто играет, у него появилась оппозиция, во главе которой стоял Элрон. Случилось это на временном отрезке от 25 до 17 квадриллионов лет назад.

Игра в мэст состояла в производстве тэта-квантов для общения и созидания. Для этого каждому нужна была точка зрения. Очередность такова: имеется статика, которая посредством постулата решает быть игроком (8-ая динамика), занимает точку зрения и выбрасывает из нее точки протяженности, якорные точки и единицы внимания (все это тэта-кванты) и таким образом создает пространство, энергию и материю на 7-ой динамике.

Неудобство этой игры в мэст заключено в том, что с течением времени (время теперь уже существует) статика - которая остается вне всех динамик - все больше склонна отождествлять себя с концептом своей бытности (8-ая динамика) и, что еще хуже, с тем энергетическим кружевом, которое она производит из своей точки зрения (7-ая динамика), и начинает полагать, будто все это ее достояние она сама и есть. Теперь она представляет собой то, что мы (в этой книге) называем "тэтаном" - статика, которая частично или полностью позабыла о своей статичности и существует в основном как умственный мэст (7-ая динамика).

На этом этапе статику легко разыскать и опознать. Ксену воспользовался этим в своих целях, завербовал тэтанов для своей игры и прикрепил к своим новобранцам "блестки Ксену" - свои собственные тэта-кванты. Те в свою очередь дорожили этими блестками как своим единственным сокровищем, потому что благодаря им они были "как он". Когда к этим блесткам добавились собственные кванты восхищения тэтанов, в результате получился самый фантастический клей всех времен, который навечно соединил тэтанов с их господином.

Около 17 квадриллионов лет назад Ксену со своими последователями прибрал к рукам брошенные тэта-творения ("сбор тэта-квантов"), перемешал их, пропустив через вихревой поток, оставил их в виде замкнутых энергетических сфер, а в конечном итоге растащил их на кусочки, которые и прикрепил к ничего не подозревавшим тэтанам. После некоторого опробования этот метод был доведен до совершенства и его можно было использовать на широкой публике. Было устроено грандиозное шоу, во время которого заранее заготовленные скопища тэта-квантов были прикреплены к зрителям. Это Инцидент 1, имевший место 4 квадриллиона лет назад.

Немногие заметили, что произошло, но даже и они оказались по большей части неспособными избавиться от "клейма на собственной шкуре". Вскоре у них ослабилась способность рассоздавать собственные же творения. У всех вещей прибавилось твердости.

Для того чтобы найти выход из ситуации был учрежден Совет Двенадцати, который выбрал эстетическое решение - физическая вселенная звезд и планет (фи, 6-ая динамика), населенных разными формами жизни (лямбда, 5-ая динамика). В рамках Конверсионной Программы тэтаны должны были жить внутри этих форм жизни и управлять ими, в особенности человеческой формой жизни, и тем самым потихоньку разобраться с перемешавшимися тэта-квантами триллионов собственников, вернув их своим созидателям - что, по сути, является процессом одитинга.

Элрон посчитал, что это слишком окольный путь, чтобы привести к успеху. Сложившееся положение усугубилось еще и из-за того, что Двенадцать не занимались административным контролем. Кроме того, в среде Двенадцати завязалась внутренняя борьба и интриги, спровоцированные Ятрусом. Еще в самом начале игры в мэст Ятрус добавил собственный игровой постулат к игровому постулату Ксену ("Посмотрим, как далеко мы сможем зайти") и с тех пор вел свою закулисную игру в игре Ксену, который считал его своим соперником. А в результате последствий Инцидента 1 Ятрус и в самом деле мог зайти очень далеко.

Он втерся в доверие к Двенадцати как незаменимый мастер на все руки, какового положения он добился своей грандиозной способностью к убеждению и надувательству. Его грязная игра состояла во внедрении своих собственных постулатов в только что созданные единицы жизни (Генетические Сущности).

Около 1,5 квадриллиона лет назад был инсценирован Промежуточный Имплант (известный саентологам как Имплант КК). Он предполагал совместное имплантирование тэтанам и ГС их изначальных способностей, установление полярного противостояния созидания-разрушения в качестве единственного решения любой проблемы существования, а также внедрение в ум имплантируемого основных геометрических схем и объектов (темных и светлых).

В течение последующих триллионов лет шло общее приспосабливание к новым условиям, и тэтаны не были бы тэтанами, если бы не выжали из этих условий все что можно, и примерно 750 триллионов лет назад возникла определенная культура, образный ряд которой обычно ассоциируется с Атлантидой.

Изначально основанные на полярном противостоянии (МПЦ), противоречия внутри культуры Атлантиды, в особенности противостояние между белыми и черными магами, были таковы, что Атлантида покатилась по наклонной, пока на последних этапах легкость не была заменена массивностью, любовь порнографией, волшебство высокими технологиями, а эзотерические обучение имплантированием.

Так мы оказываемся приблизительно в 200 миллионах лет от сегодняшнего дня. Атлантида потихоньку ушла в забвение, а на Земле возникла "нормальная цивилизация" по преимуществу светлокожих мужчин, женщин и детей с автомобилями, самолетами, поездами, космическими кораблями, антигравитационными устройствами, приспособлениями наподобие изобретений Теслы, и т. д. - все то, что описано в научно-фантастической литературе Азимовым, Ван Фогтом и многими другими. Города были огромных размеров, ведь в них должно было хватить места 180 миллиардам человек, но в них не было ни однообразия, ни серости. Это были красочные, искрящиеся и чистые города, которые внешне напоминали гигантские соты, что разительно отличает их от современного архитектурного направления, где господствуют длинные горизонтальные жилые коробки, деловые небоскребы и задымленные промышленные застройки на периферии. Особой чертой планеты Земля было сочетание высокой технологии с красотой биологического мира, редкостными животными и чудесами географии - сочетание настолько уникальное, что Земля была для всей галактики планетой туризма, тем местом, где можно было самим посмотреть на динозавров и себя им показать и даже попасться им на обед при недостаточной осмотрительности.

Таковой была та сцена, на которой разыгрался Инцидент 2.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен