Л. Кин – Кукловоды с небес.       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Преобразование и рассозидание энергии

Кавказский мистик Гурджиев (1873-1949) определял цель мистицизма как преобразование энергии и получение соответствующих прозрений и способностей. Его определение, по-видимому, имеет широкую область применения - посмотрите только на тех тибетских монахов, которые поднимают камни при помощи своей музыки, на тех оккультистов и шаманов, которые вызывают "стихийных духов" природы, на тех йогов, которые преодолевают жар раскаленных углей, холод гималайских зим и (путем левитации) законы гравитации.

Как только вы заговариваете об "оккультных преобразованиях энергии", вы автоматически заводите речь о "сиддхи" - духовных способностях. На Востоке факиры и саддху устраивают шоу из своих сиддхи; обычно это бедняки, которые зарабатывают на жизнь тем, что превращают себя в цирковое зрелище. Однако это не следует путать с теми сиддхи, которыми вы начинаете обладать в качестве естественного побочного эффекта своего искреннего духовного очищения. (Настоящий йог никогда не станет щеголять своими способностями.)

Тем не менее даже и без какого-то особенного духовного очищения можно научиться тому, как овладевать определенными волшебными трюками, благодаря которым вы будете производить внешнее впечатление духовно продвинутого человека. Некоторые примеры из "Автобиографии" Йогонанды показывают, как секретная мантра, доверенная недостойному человеку, может не только вызвать в нем значительные магические способности, но и привести к тому, что он нанесет столь же значительный вред своему окружению! По этой причине некоторые мантры держатся в тайне и на протяжении поколений передаются от гуру его кела (ученику). Но совершенно независимо от этих предосторожностей секрет мантр и без того хорошо сокрыт в них самих, так как мантра не заработает только оттого, что ее прочитают с листа бумаги - прежде чем она произведет желаемое действие, необходимо знать, как правильно ее произнести в нужное время дня или ночи под надлежащим астрологическим созвездием.

Обучение йогов на этом довольно-таки утилитарном уровне действия имеет нечто общее с шаманством. Это, во-первых, посвящение, во время которого предполагается, что вы должны посетить рай, чтобы поговорить с божествами, а после посетить ад, чтобы поговорить с дьяволами; во-вторых - исцеление людей и их спасение от вплотную приблизившейся смерти, когда вы вырываете их из лап демонов; в-третьих - хождение по огню.

Практически все целительство у шаманов ведется через ГС. Однажды я имел возможность наблюдать африканского целителя вуду. Он подержал перед больным человеком курицу, заставил войти в нее того демона, который создавал болезнь, после чего убил курицу, так чтобы ГС умирающей курицы забрала этого демона с собой. Это инграммное исцеление, осуществляемое через установление резонанса между двумя ГС. (Кстати, "вуду" значит "дух".)

Гипноз работает по прямому пути от гипнотизера к ГС, целительство с помощью соцветий по Баху, гомеопатия (можете сами продолжить список) - все они основаны на преобразовании энергии.

Для всего этого - для вызывания духов, преобразований, левитации, ворожбы, гармонизации и черной магии - используются разные виды энергии типа акаши, праны или ци. Заранее предполагается, что они уже существуют. Они "уже здесь", и вы используете их по мере необходимости. Однажды по этому поводу у меня состоялся принципиальный спор с одним учителем Трансцендентальной Медитации. Тот наотрез отказался принять то положение Хаббарда, согласно которому тэтан, будучи рестимулированным, всякий раз заново воссоздает свои умственные образы-картинки вместе с содержащимися в них отношениями, эмоциями, ощущениями и болями. По мнению моего оппонента, эти картинки, будучи раз созданными, становятся частью акаши и не воссоздаются в буквальном смысле этого слова, а скорее как бы "изымаются из акаши". С этим я, конечно, не мог согласиться, и наш словесный поединок зашел в тупик, так как ни один из нас не смог убедительно отстоять свои воззрения.

Из этого я сделал вывод, что между Хаббардовским взглядом на сотворение и соответствующими взглядами других школ мысли существует, по-видимому, фундаментальное расхождение, так как Хаббард не говорит о преобразовании энергии, а настаивает на том, что тэтан создает умственный мэст заново всякий раз, когда помещает на что-нибудь свое внимание, а после этого немедленно рассозидает его, если только созидание не происходит на низкотоновом уровне и не основано на никудышных постулатах, в каковом случае созданное, конечно же, стало бы продолжать свое существование. Но даже и тогда его можно демонтировать, каждая сессия одитинга это доказывает - вплоть до того, что каждый тэта-квант вновь возвращается тому, кто по праву является его собственником. Этот опыт (эзотерический по всем меркам), некоторым образом подтверждающий предположение Хаббарда о том, как происходит созидание и рассозидание умственного мэст, в высшей степени важен, потому что на нем основана вся "вселенская игра рассозидания" Хаббарда. Перевод энергии из одного состояния в другое - это совершенно другая игра. Зная это, можно понять, почему Хаббард был невысокого мнения о "Восточной мудрости". Напомню только, что он сказал о "настоящем времени как результате отклика тэтана на ритм вселенной" - это настолько же верно, насколько может быть и опасным, если вы погонитесь за сиддхи, которые сопровождаются подстраиванием под этот ритм, ради единственной цели "блеснуть" своими способностями.

Ранее мы видели, что с той же недвусмысленностью, с которой Хаббард ратует за демонтаж и рассозидание, он предостерегает против того, чтобы "становиться единым со всей вселенной". Страстное увлечение преобразованиями энергии - по причине тех способностей, которые они вам дают - может на самом деле затянуть вас во вселенную мэст, вместо того чтобы вытянуть вас оттуда. Следующую цитату, я думаю, следует понимать именно в этом смысле: "Индия и призыв "слиться с нирваной" дали нам "техники", которые гарантированно приклеивают тэтана к телу, как пригвожденную и связанную железными оковами мысль. Поэтому будьте осторожны с мистицизмом и его техниками и с йогой. Ваш не ведающий устали автор прошел через огонь и воду мистицизма в таких количествах, о которых никогда и не подозревали в тех краях, где мистицизм впервые ступил на Землю - в Индии, и я могу поручиться, что все эти практики и упования суть тэта-ловушка, предназначенная для того, чтобы удержать людей в их телах, в апатии, болезнях и в путах суеверия." 8

Звучит, пожалуй, резковато, но возможно, что здесь есть и толика правды. Может, будет неплохо вернуться к этой цитате и оценить ее заново, когда вы дойдете до 5 главы этой книги.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен