Л. Кин – Кукловоды с небес.       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Принцип резонанса

По всему выходит, что резонанс как раз и лежит в основе взаимосвязей между тэтанами, тэтанами и Генетическими Сущностями, между самими Генетическими Сущностями, а также между Генетическими Сущностями и окружением. Взаимодействие между духом, душой, телом и физической вселенной можно рассматривать как происходящее посредством согласующихся и несогласующихся энергетических вибраций, которые субъективно ощущаются как эмоции, а объективно проявляются в виде психосоматических заболеваний. Принцип заключается в том, что нечто, помещенное достаточно близко к источнику вибрации, тоже начинает вибрировать. Для того чтобы получилось точное воспроизведение какой-либо вибрации, или резонанс (общение), необходимы близкое расположение друг к другу (аффинити) и сходные свойства (реальность). По причине тесной связи между тэтаном и ГС и из-за наличия подобного общения отталкивающие вибрации из окружения могут вызвать диссонанс, стресс и заболевание.

Исцеление осуществляется путем введения гармоничных вибраций, благодаря чему “деэнтурбулируются” вибрации диссонанса. Это можно сделать с помощью гипноза, одитинга, медицины или даже подвергнув рассматриваемую “вселенную” (в частности ГС) вибрациям, исходящим от определенного цвета или кристалла.

Приведу несколько примеров: Однажды я сидел в парке на скамейке рядом с одним стариком и спустя несколько минут почувствовал сильную боль в плече, как будто у меня был ревматизм. Старик встал, ушел, и боль утихла. Он вернулся - вернулась и моя боль. Я понял, что это явление резонанса между его ГС и моей, на что и указал своей ГС, после чего мои боли прекратились. Позже я спросил у сына того старика, не страдает ли его отец от ревматизма, и получил утвердительный ответ.

Еще один пример: исследования в области биорезонанса показали, что технически вибрации ГС можно инициировать с помощью микроволн. В соответствии с этим МОРА-терапия, разработанная в 1977 году в Германии врачом Францем Мореллом и инженером Е. Раше, основывается на той простой идее, что надо выявлять у пациента области, где имеются диссонирующие волны, направлять последние в электронное устройство, которое зеркально отражало бы их и снова направляло бы их на пациента, сводя тем самым вредные вибрации к нулю.

Попутное замечание: вы, вероятно, помните, что микроволны однажды уже упоминались в предыдущей главе в разделе “Ум и мозг”. Там мозг был назван “антенной”. Теперь к концу текущей главы вам, возможно, стало понятно, что мозг как таковой не порождает мыслей, эмоций или действий, что действующими лицами здесь выступают ГС и тэтан. Тем не менее мозг действительно улавливает сами микроволновые вибрации, кем бы они ни были порождены, откуда и вытекает, что микроволны можно использовать для преднамеренного влияния на тэтана или его ГС через тело (мозг) - и не с целью вернуть ему здравый рассудок, а чтобы свести его с ума, не для того чтобы исцелить, но чтобы вызвать заболевание. Можно было бы, к примеру, распространять заболевания с помощью спутников, излучающих микроволны на произвольно выбранные участки планеты. Излучение сказывается на теле, и это воздействие рикошетом бьет по ГС. Некоторые типы излучения могут, как показал Морелл, воздействовать непосредственно на ГС. После того как тело и ГС подвергнуты воздействию радиоактивного излучения, могут произойти генетические мутации. Так что прямо или опосредованно, но воздействию подвергаются именно ГС и ее банки, и после того как в этой информации (“программном обеспечении”) покопались, содержащие эту информацию гены (“аппаратное обеспечение”) будут распространять и хранить ее. Таким образом получаем наследственность. Тогда выходит, что резонанс это обоюдоострый механизм. Его можно использовать любым из двух способов - как для исцеления, так и для порчи.

Вот другие, уже не столь мрачные, примеры проявления эффекта резонанса: в 1966 году ведущий американский специалист по детекторам лжи Клив Бакстер обнаружил, что его гальванометр реагирует как на людей, так и на растения. (Гальванометр не имеет принципиальных отличий от используемого в одитинге Э-метра.) Занимаясь проверкой людей на своем детекторе лжи, Бакстер еще и обучал этому полицейских и работников служб безопасности со всех концов света. Как-то в эксперименте он попросил своего ученика уничтожить одно из двух домашних растений, а потом перед оставшимся растением провел друг за другом нескольких учеников, и, конечно же, получил реакцию на приборе, когда в комнату вошел тот самый человек.

В другом эксперименте Бакстер использовал полиграф, который записывает реакции на бумаге. Применив синхронизированный секундомер, Бакстер увидел, что каждое из трех подсоединенных к полиграфу растений отслеживало его эмоциональные реакции в то время, пока он проводил увлекательный и наполненный своими небольшими перипетиями вечер в Нью-Йорке. И всякий раз, когда его что-нибудь расстраивало, точно в этот момент растения давали реакцию на приборе 14 .

Еще пример: В 1969 году студент-биолог из Денверского университета Дороти Ретэллак обнаружила, что разные виды растений, такие как петунии, сладкая кукуруза, кабачки, циннии и бархатцы, по-разному реагируют на музыку. Некоторые из тех растений, которым играли рок-музыку, умерли в течение двух недель, в то время как те, которым играли классическую музыку, в буквальном смысле слова расцвели. В ходе дополнительного эксперимента растения отклонялись от громкоговорителей, когда им проигрывали рок-музыку, и льнули к ним, когда включались органные прелюдии Баха, а когда Рави Шанкар исполнял на ситаре индийские мелодии, эти растения стелились почти горизонтально, причем ближайшее к громкоговорителю чуть ли не обвивало его в своих объятиях.

В медитации также известен и находит свое применение принцип резонанса. Аум - мантра, о которой уже говорилось в связи с ТМ Махариши - считается главной по отношению ко всем другим мантрам, так как она не только символизирует звучание вселенной, но, на самом деле, она и есть это звучание. На начальных стадиях медитации это изустно произносимая мантра, но истинно посвященный может взаправду слышать это звучание. В дзен литературе, к примеру, оно уподобляется низкому раскатистому шуму или же шороху водопада. Схожие описания были даны пророками ветхого и нового заветов (Иезекиль 3, 13; Откровение 1, 15). Поскольку испытав что-то впервые, человек склонен сравнивать это с чем-то уже знакомым, городской житель, возможно, уподобит Аум не звуку стремительно несущейся воды, а, быть может, довольному урчанию кошки, усиленному 300-ваттными колонками на малой громкости. По крайней мере, таким услышал его я сам во время одной кундалини-медитации. Оно не исходило из какого-то определенного источника, оно просто присутствовало .

Йогананда говорит об Аум как о “вибрации Космического Мотора”. Кажется, с этим согласен Хаббард, когда говорит: “Мои недавние исследования в области эстетики в общем указывают на то, что ритм служит источником настоящего времени. Тэтана несет вперед как его собственное желание иметь, делать или быть, так и то, что в далеком прошлом он поддался непрерывному учащенному ритму. Возможно, что этим объясняется постоянное нахождение тэтана в Настоящем Времени. Таким образом, Настоящее Время можно определить как отклик на непрерывный ритм физической вселенной, приводящий к ощущению, что ты находишься здесь и сейчас.” 15

Стало быть, нахождение “здесь и сейчас” это не обязательно желательное состояние, так как оно привязывает к пространству (здесь) и ко времени (сейчас), будучи более низким по отношению к исходному состоянию тэтана, в котором отсутствуют время и местоположение (статика). Стало быть, тот, кто не откликается на этот ритм неосознанно, а ведает о нем и может по собственному почину подстраиваться под него, оставаясь при этом “наверху”, тот обладает властью надо всем, что вибрирует, живое оно или неживое. Согласно индийскому философу Патанджали (200 г. до н. э.), всякий раз, когда человек произносит слово вслух или его побуждение оформляется у него в уме, это через Аум передается во всеобщую энергию акаши. Схожим образом, ссылаясь на “каббалу” как на магическое учение, Елена Блаватская говорит, что алфавит иврита источает непроизносимое имя Божие, и если правильно им воспользоваться, придаст говорящему могущество, аналогичное могуществу Божиему, явленному им, когда сказано было “слово” при начале сотворения мира (Иоанн 1, 13). Подобным же образом Рудольф Штайнер сказал, что мир есть не что иное как “застывшая акаша, сгусток слова Божьего”.

Таким образом, всякий звук или умственный образ рассматривается как созидающее действо, и если оно исполняется с незамутненною чистотой и искренностью, то это приводит к видимым или даже осязаемым результатам, сродни тому как созидаются предметы из ничего 5 . По этому поводу индийский музыкант Рави Шанкар говорит: “Нет недостатка в прекрасных историях, повествующих о том, как великие музыканты и музыканты-святые (...) устраивали чудеса через исполнение определенных мелодий. Говорят, что некоторые через исполнение одной мелодии могли воспламенять огонь в кострах или в масляных лампадах, или вызывать дождь, делать мягкими камни, заставлять цветы распускаться и собирать свирепых диких животных - включая даже змей и тигров - в мирном и покойном соседстве вокруг поющего в лесу музыканта” 67 . Фактически весь язык изначально был созидательным, или “вызывающим” в том смысле, что ключевые звуки в словах обозначали скорее не вещи, а понятия, и будучи верно произнесенными, вызывали “дух вещи”, заставляя тем самым тэта-кванты собираться в определенную форму и приводить реальную вещь к физическому существованию. То, что это и по сей день может быть проделано посредством мантр, просто означает, что эта традиция в Индии пока что не утеряна. Сила подлинного Санскрита все еще жива.

О том, что это не просто какие-то ностальгические воспоминания о днях давно минувших, свидетельствует упомянутый выше эксперимент Ретэллак с “музыкальными растениями”. Даже такую невероятную вещь как основанную на одном только резонансе транспортировку тяжелых строительных материалов совсем недавно - лет 50 назад, не больше - наблюдал в Тибете шведский врач Йарл. Монахи возводили стену перед входом в пещеру. Тонкость состояла в том, что пещера находилась позади уступа, а этот уступ располагался на отвесной скале на высоте 250 метров, и стену предстояло возвести на этом уступе. Добраться до уступа можно было не иначе как только по веревке, перекинутой через блок на вершине скалы. Именно так туда попадали монахи, но не их строительный материал - увесистые каменные блоки со стороной 1 метр в основании и высотой 1,5 метра. Для того чтобы поднять их, монахи использовали не блоки, а... музыку!

На ровной площадке в 250 метрах от подножия скалы была установлена неглубокая чаша, выдолбленная из цельного куска скальной породы. В эту чашу по одному укладывались строительные блоки, волоком доставлявшиеся на яках. В 63 метрах, теперь уже от чаши, собиралась группа монахов-музыкантов. Таким образом музыканты, чаша и скала оказывались на одной прямой. Использовались обычные при исполнении тибетской религиозной музыки инструменты. Позади музыкантов выстраивались четыре ряда священников. По сигналу музыканты начинали бить в барабаны и трубить в рога, священники затягивали свои мантры, и по прошествии примерно четырех минут строительный блок начинал слегка покачиваться, затем поднимался в воздух, возносился вверх по параболической кривой и по прошествии еще примерно трех минут опускался на уступ. Таким способом монахи транспортировали примерно по пять блоков за час.

Будучи настоящим и скептически настроенным западным ученым доктор Йарл захотел убедиться, что он не страдает от массового психоза, и заснял происходящее одновременно двумя независимыми камерами. Когда он передал отснятые пленки британскому ученому обществу, на которое он работал, ему сказали, что эти кадры считаются совершенно секретными и их придется упрятать под замок на 50 лет до 1990 года 16 .

Теперь, завершив наше небольшое эзотерическое путешествие по разным странам, мы можем уверенно заключить, что за всеми терминологическими различиями проступает знание как о достоверном факте о статике, тэтане, Генетической Сущности и явно бесконечном потенциале жизненной энергии.

А как же насчет физической энергии? Как насчет физической вселенной с ее солнцами, планетами, галактиками и обширными пространствами между ними? Что за энергия удерживает их вместе? Об этом в следующей главе.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен