Л. Кин – Кукловоды с небес.       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Импланты

В некоторых случаях импланты насаждают людям насильно, как, например, при промывании мозгов. Человека заставляют “забыть” свои исходные намерения и настраивают на стремление к их противоположности или еще к чему-нибудь, что навязывает человеку его истязатель. Хаббард называет это имплантированием . Точно так же, как можно внедрить в организм чужеродную ткань, можно - с помощью сочетания боли, наркотиков и гипноза - внедрить идею в ум человека. То, что это не дело будущего, можно заключить из слов Джеймса В. МакКоннелла {James V. McConnell}, напечатанных в одном из выпусков журнала “Сегодняшняя психология” {“Psychology Today”} в 1970 году: “Пришел день, когда мы можем сочетать отключение чувств посредством наркотиков и гипноза с умелым манипулированием поощрением и наказанием, чтобы достичь почти абсолютного контроля над поведением индивидуума и его личностью. (...) Нам следует таким образом преобразовать общество, чтобы мы с рождения были научены желать для себя той деятельности, которая нужна от нас обществу. У нас есть техники, чтобы сделать это. (...) Никто не является собственником своей собственной личности!”

Перечисленные МакКоннеллом методы довольно грубы по сравнению с тем, что припасено у них сегодня, 20 лет спустя. В 1991 году Университет Аризоны принимал у себя конференцию “Передовые исследования НАТО в области согласованных и случайных явлений в биомолекулярных системах”. Организатор конференции доктор Хэмерофф {Dr. Hameroff} сказал: “Возможно, что индивидуум тогда способен перенести свое сознание в искусственную среду, когда его тело уже приблизилось к кончине.”

Здорово, а? У вас могут стибрить ваш ум и сохранить его. Это очень близко напоминает изощренные техники, использовавшиеся ранее на траке времени, а также используемые некоторыми космическими цивилизациями в наше время, когда имплантированию подвергается не только комбинация дух-плюс-тело, но также и тэтаны, у которых нет ничего посущественнее, за что их можно было бы сцапать, кроме их энергетических полей. (Мы вернемся к этому в главе, рассказывающей о Ксену.)

Посредством имплантирования тэтан “становится своим банком” с куда более устойчивой необратимостью, чем при простом создании риджа или контактировании с сущностью. Это оттого, что обычно в имплантах предприняты меры, препятствующие их обнаружению, такие как команды на забывание и ложные данные относительно времени их получения и местоположения, где они были получены. Еще хуже то, что импланты низводят тэтана до такого состояния жертвы, что он видит единственный шанс на свое выживание в том, чтобы отождествить себя с имплантером и “стать им”. Теперь он будет делать другим то, что имплантер сделал ему. (Это во многом объясняет то, что происходит в лагерях для военнопленных или концентрационных лагерях.) Хоть и не дотягивая до этого одного шага, но столь же катастрофичным является отождествление тэтана с приобретенной им сущностью, которая была создана в тот момент, когда имплантировали кого-то другого , что окольным путем заставит тэтана драматизировать либо роль жертвы, либо роль имплантера, либо то и другое поочередно в зависимости от того, какие рестимуляторы будут преобладать в его окружении.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен