|
ПРИЛОЖЕНИЕБ. Средство избавления читателя от рестимуляцииИнцидент 2 Если, читая этот текст, вы почувствуете себя рестимулированным и ощутите, как на вас наплывают картинки, а ваше тело становится массивным, то на самом деле рестимулированы не вы, а ваши ТТ. Наиболее вероятно, что, когда все это произошло, вас там не было, а они были. Если прогулки, физическая работа или “отсыпание” не помогают вам почувствовать себя лучше, вы должны проодитировать эти ТТ. (Это срабатывает и без Э-метра.) Тем не менее, не забудьте принимать большие дозы витаминов С, Е, В1, кальция и магния. Это помогает укрепить энергетическое поле тела и препятствует тем энергетическим импульсам, которые вырабатываются “проснувшимися” сущностями, воздействовать на Генетическую Сущность (что, в противном случае, обернулось бы бессонницей и нервозностью). Для того, чтобы одитировать, вернитесь по тексту до того места, где описана последовательность шагов Ин 2. Начиная с Захвата, пройдите через шаги от 1 до 6, прибавляя на каждом шаге слова “Идите к ...” (“Идите к Захвату!”) Таким образом каждый шаг превращается в команду одитинга и принуждает рестимулированных ТТ пройти через инцидент. Это сокращает их заряд и заставляет их исчезнуть. На протяжении этого процесса ваш луч внимания должен быть достаточно узким, чтобы вы обрабатывали по одной сущности за раз. Иногда вы будете получать не отдельные ТТ, а целые их связки. Связки не так хорошо откликаются, как ТТ, потому что их много, но они убеждены, что являются одним целым, поскольку они застряли в одном и том же инциденте. Вы можете просто спросить: “Это ТТ или Связка?” и ответом будет реакция на этот вопрос. Вы обнаружите, что у них есть “лидеры”. Адресуйте ваши команды лидеру или “главному в связке” и проходите через последовательность шагов, как это описано. Связка распадется, когда вы доберетесь до того шага, на котором она образовалась. Это может быть любой из шагов 1-6. Вот сам процесс:
Удачи!
ИНЦИДЕНТ 1 Примечание к одитингу 1 : Прибавляя “Идите к ...!” к каждому из последовательности шагов Ин 1 (начиная с главы 3.2, вторая цитата), вы можете провести ТТ через Ин 1 (вроде того, как вы это делали с Ин 2). Вы должны обратить особое внимание ТТ на щелчки и заставить его выяснить, что происходило во время этих щелчков. Таким образом он отсоединится от “заготовок” (заранее заготовленные скопища тэта-квантов) и обретет свободу. Он наконец-то станет “только собой” и будет состоять из тэта-квантов только одной марки - тэта-квантов своего первоначального создателя. На этом этапе он обычно отсоединяется от вас и исчезает. Все счищенные с него кусочки сами собой вернутся к своим первоначальным создателям. (Можете вложить в них это намерение для окончательного прочищения.) Примечание к одитингу 2 : Если ваш ТТ не исчезает после того, как вы несколько раз провели его через Ин 1, то он, очевидно, еще не совсем свободен, чтобы уйти. Есть какие-то чужеродные ему тэта-кванты со вложенными в них намерениями, которые удерживают его. Проверьте, имеются ли “более ранние подобные инциденты?” или “до-1 инциденты?” Многократно повторяйте тот или другой вопрос. Даже если вы и не получите картинок (слишком эфемерные), вы доведете ТТ по цепи инцидентов до первого инцидента, и ТТ исчезнет. Примечание к одитингу 3 : Если ваш ТТ не исчез после прохождения цепи до-1 инцидентов, он наверняка застрял в инциденте с вербовкой. Просто спросите об этом. “Как ты вообще пришел к тому, что согласился с Ксену?” “Когда ты впервые решил играть в его игру?” Он расскажет вам это. Непременно добейтесь того, чтобы он нашел точный момент, когда он увлекся драгоценными сверкающими тэта-квантами Ксену, получите контакт с первым из них, пусть он заметит, как он был восхищен Ксену и какой он тогда сделал постулат. Это освободит его. (Дальнейшего одитинга для ТТ на самом деле и не нужно. Вы теперь находитесь в контакте с тем тэтаном, который “стоит за спиной” у этого ТТ. В то время как ТТ был всего лишь точкой в пространстве, тэтан ощущается большим .) Примечание к одитингу 4 : Проведя вашего ТТ через инцидент вербовки, вы добились того, что у него больше нет прикрепленных к нему чужеродных тэта-квантов, ни тэта-квантов Ксену, ни чьих-либо других. Теперь он в сущности является сам собой в том смысле, что он состоит из тэта-квантов только одной марки - тэта-квантов своего первичного создателя. Теперь ТТ может исчезнуть. Но если ТТ чем-то расстроен, он не исчезнет. Если его создатель испытал потерю или неудачу в какой-то более ранней игре или в более ранней вселенной, его тэта-кванты будут нести на себе эти отметины, и вам придется проодитировать это. Напомню: все тэта-кванты содержат отпечаток той эмоции и того постулата, которые имелись на момент их созидания. Когда вы получите и то и другое и в точности их воспроизведете, энергетизированные тэта-кванты исчезнут, преобразившись в статичную тэту. Это тот механизм, благодаря которому возможен одитинг. Спросите: “Неудача в какой-то более ранней вселенной?” Получите все данные и в чем в точности заключалась эта неудача, включая сделанный тогда постулат. Продолжите вопросом: “Более ранняя подобная неудача?” Если это не вызывает дальнейшего отклика, тема неудачи потеряла актуальность. Пора посмотреть на позитивные стороны. Подайте команду: “Идите к более ранней вселенной, в которой вы были счастливы” или “обладали полной причинностью” или “успешно занимались своим собственным делом”. Получите эти данные и, если вы не видите радости, повторяйте эту команду, ведя ТТ к еще более ранним вселенным. Это шаг, ориентирующий ТТ на более счастливые времена, в результате чего ТТ (и его создатель) получает представление о том, к какой игре он мог бы вернуться. Это восстанавливает причинность. Обратите внимание, что эта цепь “более ранних вселенных” может дойти до статики и даже до еще более ранних моментов . По-настоящему хорошие и успешные игры данного ТТ могли иметь место до состояния статики! В результате этих двух команд ТТ (и его создатель) почувствуют облегчение и последние остатки тэты, соединяющие вас со стоящим за этим ТТ тэтаном наконец-то исчезнут. Из всех шагов этой процедуры самое позднее на этом изначальный ТТ “станет” тэтаном. Изначальный ТТ, свидетель всякого рода ужасных инцидентов, замаранный чужеродными тэта-квантами, теперь очищен, так что осталась только горстка простых однородных квантов, относящихся к единственному собственнику и служащих в качестве коммуникационного звена между двумя тэтанами: между им самим и вами. Вы находитесь в соприкосновении с живым тэтаном “по другую сторону” этого ТТ, вы находитесь в соприкосновении с существом, и оно будет огромным. Последует взаимное признание этого обстоятельства, благодарность и слова прощания, а потом, когда последние из его тэта-квантов растворятся, линия общения разорвется. Вы же понимаете, тэтана не сотрешь. Вы можете находится в соприкосновении с ним через ряд точек протяженности, посредством взаимообмена вниманием, и вы можете прекратить быть в соприкосновении с ним. Но вы не можете “стереть” его. Общее примечание : Если ваш ТТ стерся, а вы все еще ощущаете “туман” в голове, то тэта-кванты, которые благодаря одитингу отделились от ТТ, по-прежнему могут оставаться на месте. “Изначальный ТТ” ушел, а те кусочки, которые были добавлены к нему во время до-1 инцидентов, остались. Обычно эти кусочки (тэта-кванты) пребывают в состоянии дезориентации и не совсем представляют себе, куда им направиться. Некоторые из них могут быть даже вашими собственными. Ведь это именно ваша тэта-энергия удерживала ТТ на месте из-за вашего вековечного усилия помешать ему приблизиться к вам! С заблудшими тэта-квантами справиться просто. Поступите так:
(Обратите внимание, что рекомендованная здесь процедура далеко выходит за рамки оригинального метода OT III. Она была разработана Биллом Робертсоном в 1985 году во время исследований по “Экскалибуру”. Также обратите внимание, что OT III можно успешно проработать только в сочетании с OT I и OT II, и опираясь при этом на способность под названием “Клир”. Вышеприведенное предназначено только как средство избавления читателя от рестимуляции.)
Иногда - в особенности перед и после OT III - обнаруживаются сущности, которые не откликаются на Ин 2 или Ин 1, по крайней мере, не сразу. Это оттого, что они либо подготовлены в качестве контролирующих сущностей (натасканы на своего человека) и не станут выдавать свои секреты при прямом к ним подходе, либо оттого, что они были сотворены вне контекста, связанного с Ин 2, Ин 1 или с любым другим инцидентом в рамках игры Ксену. К ним нужен очень индивидуализированный подход - процедура Билла Робертсона Экскалибур.
Процедура А. Краткая Форма для слабых и достаточно “неэгоистичных” сущностей, для неопределенных обрывков и кусочков, мешающихся полей и экранов, и т.д.
Б. Длинная Форма для сущностей с большой “эго-силой” или для тех кусочков, которые остались после применения Краткой Формы. Может быть также использована для тэтанов как игроков конкретных игр, чтобы вытащить их из этих игр. (Не предназначена для ГС, поскольку никто не хочет ни рассеять её, ни того, чтобы она отсоединилась. Каждый хочет, чтобы ГС оптимально функционировала, и хочет добиться, чтобы она следила за телом, как ей положено. Для этого её прочищают, одитируя драматизируемые ею инграммы. Экскалибур для этого не предназначен.)
“Стражи” На любом этапе вышеприведенной последовательности действий вы можете столкнуться с тем, что сущность перестает откликаться и более не желает разговаривать. Обычно ей не дает общаться старшая сущность - “страж”. Отыщите (телепатически) ведущую к стражу линию и проодитируйте его по вышеизложенным шагам 1-10. Правило: никогда не обрывайте сущность на полуслове, чтобы преждевременно заняться поиском стража. Это может привести к сверхрестимуляции и появлению слишком большого заряда, при наличии которого одитировать что бы то ни было вообще будет невозможно. Одитируйте каждую сущность столько, сколько можно, сокращая столько заряда, сколько сможете, а стражей ищите только тогда, когда не будет другого выхода. После того как будет найден и рассеян высший страж, можно снова спускаться вниз по всей их цепочке, последовательно одитируя все нижестоящие сущности. Это будет нетрудно, раз с подавлением с самого верха покончено. Резистивность Некоторые сущности или тэтаны не ускользают от восприятия, но совершенно ни на что не откликаются. Они не отвечают, они противятся любым из вышеприведенных подходов. Для их “взлома” предлагаются Процессы Силы (Пр Сл), в особенности Пр Сл 4, 5 и 6. Это довольно нудный, но надежный метод обработки резистивности. Каждый Пр Сл одитируется многократно по приведенной последовательности команд, пока есть ответы или показания на Э-метре, или (в идеале) пока есть и то, и другое. Один процесс ведет к следующему; не обязательно, чтобы каждый из них давал П/С. Самое главное - найти центральный инцидент в котором застряла и с которым отождествляет себя сущность или тэтан. Обычно это происходит на Пр Сл 6. На этом этапе переходят к повествовательному стилю. (Подобное применение Пр Сл не совсем соответствует тому, как они применяются к одитируемым “во плоти”.)
|