АЖАЖА ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ. ИНАЯ ЖИЗНЬ        


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



ПОЕЗД НА БУКСИРЕ НЛО

17 февраля 1985 года грузовой поезд 1702 следовал через Петрозаводск на Костамукшу. Он состоял из 70 порожних вагонов и двухсекционного тепловоза. Его вели машинист С.Орлов и его помощник В.Миронов. Неподалеку от станции Новые Пески бригада заметила, что справа за деревьями параллельно поезду движется светящийся шар. Вдруг от шара к земле протянулся яркий луч света, потом втянулся (именно втянулся, а не погас) обратно.

Затем произошло невероятное. Шар пошел наперерез поезду и оказался в 30- 50 метрах перед тепловозом. Машинист "ударил по тормозам", выключил двигатель, но поезд продолжал неуклонно двигаться за шаром.

Неведомая сила тащила его на подъем. Машинистам оставалось только ждать и наблюдать.

НЛО представлял собой полупрозрачный шар правильной геометрической формы диаметром около четырех метров. Он перемещался впереди поезда беззвучно, не касаясь земли. С.Орлов по радио связался с дежурной по станции Новые Пески Зоей Григорьевной Паншуковой, но она толком так ничего и не поняла, но вышла встречать поезд.

Она увидела, что к входной стрелке со скоростью около 60 километров в час приближается тепловоз, впереди которого летел светящийся шар, а перед ним можно было различить какой-то красный вибрирующий предмет, похожий на перевернутый таз. Из тепловоза этот предмет не видели. У входной стрелки шар отдалился от поезда и обошел станцию стороной, однако остановить поезд не удалось, и он проследовал станцию, не снижая скорости.

За выходной стрелкой шар вышел из "засады" и вновь занял свое место перед тепловозом. При этом произошел удар, скорость резко упала с 60 до 30 километров в час. Состав "встал почти на дыбы", в кабине попадали различные предметы, люди ударились о лобовое стекло, но обошлось без серьезных травм. А поезд благодаря НЛО вновь набрал скорость. Остановить его удалось только на станции Застава, на подходе к которой шар ушел от поезда за лес.

На этой станции ожидался встречный поезд на Петрозаводск. До его прохода шар не появлялся. Орлов решил спуститься вниз и проверить состояние колес, которые после такого торможения "должны стать квадратными". Но в это время увидел яркий свет и почувствовал, что какая-то сила прижала его к тепловозу так, что он не мог шевельнуться. С трудом машинист добрался до кабины, и в этот момент поезд снова тронулся. Шар был опять впереди. И опять тягой была неизвестная сила. Затем шар вдруг оторвался от поезда, описал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом.

Вся эта история продолжалась 1 час 20 минут, шар протащил поезд свыше 50 километров , за счет чего было сэкономлено 300 килограммов дизельного топлива, а участники события пережили нервное потрясение. Достоверность случившегося подтверждается диаграммами самописцев, установленных на тепловозе, и другими документами. Кроме того, еще до случая с поездом пролет шара наблюдался на станции Кутижма.

Обращает на себя внимание осмысленное поведение шара. Он обходил станции, выжидал подхода встречного поезда и так далее, то есть действовал как живое разумное существо. Вместе с тем шар обладал способностью концентрировать и реализовывать громадные энергетические потенциалы. Только этим объясняется то, что он, "шутя-играя", протащил поезд весом 1560 тонн на расстояние около 50 километров .

Обращает внимание то, что в кабине машиниста не наблюдалось каких-либо

магнитных или гравитационных воздействий. Только на станции Застава шар

гравитационно подействовал на машиниста, когда тот покинул кабину тепловоза,

и до момента, пока он не вернулся на свое место. Воздействие на поезд было

скорее тепло-кинетическое.

И еще. Ситуация с шаром держала бригаду тепловоза в напряжении. Орлов рассказывал, что в итоге он не выдержал и обратился к шару с просьбой оставить их в покое. Тут же шар отлетел от поезда и скрылся за лесом. Создалось впечатление, что шар внял его мольбе. Совпадение ли это, ответить невозможно.

Впоследствии Орлов высказал предположение: НЛО не только тянул тепловоз, но и поднимал его вверх. И выходило, что, поскольку контроллер стоял на нуле, двигатель не работал, поезд... тащила какая-то "нечистая" сила...

За рубежом тоже есть необъяснимые случаи. Вот свидетельства французских уфологов. Документы по наблюдению известного "бельгийского треугольника" содержат данные его перехвата пятью радиолокационными станциями (радарами): тремя наземными и двумя бортовыми на истребителях Ф-16, вылетевших на перехват НЛО. В ходе расследования, продолжавшегося 75 минут, оба истребителя осуществили три успешных перехвата, в ходе которых определены параметры полета объекта. Скорость НЛО (более 1800 километров в час) говорит о том, что они не могли быть зондами. Траекторные данные не позволяют считать их метеоритами или искусственными телами, входящими в атмосферу. Согласно метеоданным, это не могло быть ни природным явлением, ни ложным отражением радиолокационных сигналов. Зарегистрированные данные об ускорении ( 40 g ) говорят о том, что это не могли быть самолеты. Один из этих объектов за одну секунду перешел от скорости двести восемьдесят километров в час до тысячи восьмисот тридцати километров в час. На земле не существует аппаратов, способных летать с такими скоростями, не создавая ударной волны. Если бы переход звукового барьера на небольшой высоте осуществлялся бы в соответствии с нашей технологией, то десятки тысяч оконных стекол в пригороде Брюсселя, где летали НЛО, рассыпались бы вдребезги.

<<<< || >>>>


Создатель библиотеки: Андрей Хахилев