АЖАЖА ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ. ИНАЯ ЖИЗНЬ        


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



ПАРАФРАЗ О ДУШЕ И ЕЕ МАРШРУТАХ

А как же понимать разговор с Олегом Далем? Дело, как говорится, не шуточное. И опять - сухой язык науки.

Опыты канадского нейрохирурга Панфилда показывают, что объем памяти человека составляет не менее 10^14-10^16 бит, а возможно, и больше. Сейчас, видимо, все знают, что бит - это единица количества информации. А что является хранилищем памяти? Мозг? Как бы не так.

В 1848 году в результате взрыва пострадал английский рабочий Ф. Гейдж, получив открытую черепно-мозговую травму. Но он полностью сохранил память и нормальную психику. После его смерти в I860 году его череп был вскрыт. Оказалось, что вследствие травмы левая доля коры головного мозга была полностью уничтожена, а правая очень сильно пострадала. Где же тогда хранится память?

Приходится допустить существование какой-то внеклеточной информационной структуры, которая по объему и совершенству значительно превышает информационные возможности клеток, составляющих организм. Вспомните изображение нимбов на иконах. Можно думать, что они символически изображают эти информационные структуры.

Начнем с примера. В 1926 году в Дели родилась девочка Шанти Деви. Уже в 3 года она стала называть себя Луджи и рассказывать о своем муже Кендранте и детях. Вскоре ее настойчивость заставила организовать проверку. Оказалось, что по адресу, указанному девочкой, живет в городе Мунтре некий Кендрант, у которого во время родов в 1925 году умерла жена Луджи. При встрече, состоявшейся, когда девочке уже было десять лет, Шанти сразу узнала Кендранта, его брата, детей и мать Луджи. Она указала дом, где жила семья до смерти Луджи, а также место, где были закопаны драгоценности покойной. Девочка стала разговаривать на местном диалекте, которого она до этого не знала, и упоминала множество деталей, о которых могла знать только покойная Луджи. Таким образом, умершая Луджи после смерти как бы перевоплотилась в Шанти.

Все это свидетельствует, что после смерти полностью сохраняется не только вся накопленная при жизни информация, но и самосознание человека, то есть осмысленное ее восприятие.

Когда я иссякну в физическом плане (Тот срок невозможно предвидеть заране),

То стану эфирным, прохладным и мирным, Безмерным, не нервным, не тощим, не

жирным, Лишенным периферии и центра И вовсе отторгнутым от Уфоцентра

(Рекламная пауза)

То есть существуют и функционируют иные, чем мы знали до этого, информационные комплексы, известные издревле как "душа". Они способны:

воспринимать, накапливать и сохранять очень большой объем наследственной, вновь приобретенной и воспроизведенной информации;

сохранять эту информацию как при функционировании биологического комплекса тела, так и после его разрушения;

выполнять распорядительные функции, необходимые для формирования живого организма, и для этого иметь постоянную связь с каждой его клеткой;

получать информацию о состоянии и деятельности организма, воздействиях окружающей среды и результатах выполнения переданных команд;

иметь возможность обмениваться информацией с другими биологическими структурами или какими-то информационными комплексами, существующими вне биологических структур;

выполнять все связи по обмену информацией и командами вне зависимости от расстояний.

К этим качествам и свойствам информационного комплекса следует отнести еще и то, что он не обнаруживается визуально, ни с помощью технических средств, которыми мы располагаем, хотя факт его существования бесспорен. Для того, чтобы выполнить все эти условия, необходимо допустить, что такие комплексы могут формироваться только как многомерные образования. Назовем их информационно-распорядительными структурами (ИРС).

ИРС не является обязательным элементом живой биологической структуры (БС). Напротив, ИРС рассматривается как некое независимое первичное образование.

Итак, ИРС предположительно представляет собой многомерное образование, трехмерным следом которого является воспринимаемая нами БС. При упрощении можно считать, что БС представляет собой как бы видимую оболочку, скрывающую более сложную и не видимую нами ИРС. Поэтому оба эти образования, строго говоря, образуют единое целое и их необходимо рассматривать совместно, в общей совокупности, хотя это сочетание и противоречит нашим привычным представлениям о строении материи. Индивидуальные ИРС являются частично разомкнутыми, то есть могут контактировать между собой. Можно предположить, что они образуют некоторые комплексы, сохраняя при этом определенную автономию. Если ИРС сохраняется и после смерти особи, то значит, эти комплексы представляют собой некую информационную общность, в которой содержится вся информация как живущих, так и умерших людей.

Идея о существовании единого информационного поля высказывалась неоднократно. Но только концепции многомерности и ИРС позволяют приблизиться к их пониманию.

Взаимные телепатические контакты проявляются далеко не всегда, хотя понятие "родственные души" существует. Здесь происходит постоянный обмен на уровне ИРС. Например, мать на расстоянии чувствует, что ее ребенок в опасности.

Животные и растения также взаимосвязаны своими ИРС, отличающимися от наших по своему построению и возможностям, но безусловно являющимися носителями информации и также обладающими бессмертием.

Таким образом, различные формы жизни на Земле обладают ИРС, которые способны взаимодействовать и, следовательно, образуют общий информационный комплекс, объединяющий все живое и жившее на нашей планете. Нельзя исключить того, что этот комплекс охватывает не только Землю, но и весь безбрежный Космос. Такие взаимосвязи должны представлять собой сложную иерархическую пирамиду, имеющую множество локальных уровней. Связи на разных уровнях отличаются и по форме и по содержанию.

Эта информационная общность не только обобщает всю накопленную информацию, но в некоторой степени влияет на поведение отдельных членов этого громадного и разнородного сообщества, как на локальных уровнях, так и в глобальных масштабах. Этот всеобщий комплекс информации мы условно уже назвали Абсолютом. Каждый из нас является его составной частью, неотделимой от единого целого и находится под постоянным его воздействием. Это качество Абсолюта и невозможность его осязаемого восприятия находит отражение в формировании религиозных взглядов и представлений, где он отождествляется с понятием Бог. Под Богом понимается некий конкретный субъект, обладающий некоторыми сверхъестественными качествами. Абсолют - это некое образование, объединяющее множество элементарных субъектов, формирующих подобие единого, объединенного разума, обладающего неким всеобщим интегральным самосознанием.

Отсюда вытекает, что Абсолют никогда не может быть познан человеком или каким-либо другим разумным существом, так как он, человек, сам является мельчайшей частицей этого колоссального и всеобщего целого, существующего вне пространства и времени. Любые познания, приобретенные Человечеством, всегда будут только скупым отражением объективной, реальной действительности, все время приближаясь к Абсолютному знанию как к пределу и никогда не достигая его.

Как часть этого целого человек, не замечая этого, действует в соответствии с существующими в этом комплексе программами.

***

Смерть выражается в нарушении связи между информационно-распорядительной и биологической структурами.

Можно сравнить смерть с прекращением подачи питания на ЭВМ. Машина перестает функционировать, но информация сохраняется на ее носителях. Отличие в том, что здесь машина не разрушается, а в случае смерти происходит неизбежное разрушение БС. Повторное включение невозможно. ИРС сохраняется и какое-то время обладает некоторой активностью. Человечество выявило критические моменты ее протекания, введя в обиход сроки "девять дней" и "сорок дней" после смерти субъекта.

Таким образом смерть следует рассматривать не как полное исчезновение личности, а только переход ее в другое качественное состояние. Так гусеница превращается в бабочку, перестав существовать для других гусениц, оставшихся на плоскости. В отдельные моменты она может появляться и в прежнем плоском мире.

***

В процессе эволюции происходит постепенное усложнение структур. Общая тенденция - от простого к сложному. Отсюда можно предположить возможность существования различных форм жизни, основанных на разных "базовых" элементах (углерод, кремний и др.), формирующихся в разных участках Вселенной в зависимости от внешней среды.

Формы жизни могут резко отличаться от существующих на нашей планете. Жизнь может быть другой по форме, структуре, другим показателям, в том числе и метрическим, что может найти отражение в сосуществовании гигантских и карликовых миров. Понимание такой принципиальной возможности позволит отрешиться от многих антропоцентрических взглядов и трезво оценивать получаемую информацию.

Такие структуры для обеспечения своей жизнедеятельности и, в том числе, для свободного перемещения в пространстве (не исключая и высшие измерения) должны будут обладать громадной энергонасыщенностью. Поэтому, если такое существо попадает в земную атмосферу, оно окажется окруженным ореолом ионизированнного воздуха, представляя собой физическое тело шарообразной или другой конфигурации, окруженное светящимся ореолом. Интенсивность такого свечения будет зависеть от его энергетического состояния, которое может изменяться в зависимости от энергетической потребности в данный момент.

Случаи проявления таких образований в атмосфере нашей планеты неоднократно описывались в уфологической литературе.

Возможно, что такая форма живых существ является высшим проявлением разумной жизни и представляет собой материализацию информационно-распорядительных структур как частиц Абсолюта. Если изложенные предположения близки к истине, то в подобных случаях мы сталкиваемся с проявлением деятельности неких космических сущностей, которые способны за счет реализации закономерностей многомерности перемещаться в любой уголок Вселенной. Они уже вышли за рамки планетарных сущностей и являют собой космическое явление.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен