АЖАЖА ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ. ИНАЯ ЖИЗНЬ        


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



ЧТО ЖЕ ТОГДА ПРОИЗОШЛО?

Два года назад самолет "Руслан" разбился под Киевом под влиянием НЛО.

Контакты с видимым НЛО редки. Чаще НЛО бывают невидимыми и не обнаруживаются радарами. Однако при проведении специальной фотосъемки в инфракрасном или ультрафиолетовом диапазонах спектра электромагнитных волн изображения НЛО получаются именно там, где предполагали исследователи. К сожалению, специальная аппаратура не всегда имеется в нужный момент. Поэтому в некоторых случаях для выяснения причин катастрофы используют биолокацию.

В США работают более 60 тысяч экстрасенсов-деузеров, то есть операторов биолокации, услугами которых пользуются военные, полицейские и гражданские ведомства. Они способны даже по фотографиям или по картам находить месторождения полезных ископаемых, дефекты в зданиях, корпусах плотин, других сооружениях. Известен случай, когда специалисты ЦРУ предлагали экстрасенсамдеузерам определить расположение внутренних помещений по фотографии внешнего вида объекта. Результаты оказались ошеломляющими.

Есть специалисты подобного уровня и в СНГ. Одному из них, членукорреспонденту Международной академии информатизации В. Кучеренко и предложили рассмотреть причины катастрофы самолета Ан-124 "Руслан", случившейся 13 октября 1992 года.

Из официальных сообщений о трагедии известно следующее. При полете в простых метеоусловиях на высоте около 6000 метров в режимах, проверенных ранее во время заводских и государственных испытаний, произошло разрушение нового обтекателя. Обломки его попали в третий (правый внутренний) двигатель. Кроме разрушения обтекателя и повреждения двигателя появились и другие неполадки, поэтому самолет начал резко снижаться и потерял способность маневрировать. При столкновении с верхушками деревьев под углом около 30 градусов "Руслан" взорвался. В результате 8 человек погибли, а один член экипажа - авиатехник

Н. Фомин спасся. На высоте около 900 метров он успел покинуть самолет и приземлился на парашюте. Правда, не совсем удачно - получил тяжелые травмы.

Как видно из материалов, команда покинуть борт была дана перед самым столкновением с землей. Установлено, что специальный желоб для аварийного покидания самолета, расположенный в носовой части самолета, остался целым. Завершающий этап полета "Руслана" и его катастрофу наблюдал экипаж летевшего вблизи самолета Ан-22 "Антей".

Государственная комиссия ничего больше не обнаружила. А В. Кучеренко зафиксировал присутствие в воздухе НЛО, находившегося сравнительно недалеко от "Руслана". Он также отмечает, что разрушение носового обтекателя стало следствием повреждения элементов конструкции силовым полем лучевого кластера крупного НЛО.

В. Кучеренко пишет: "Специалисты правильно оценили причину разрушения обтекателя как результат интенсивного силового воздействия. Однако предположили, что оно было вызвано столкновением с большой птицей. Хотя известно, что птицы, способные летать на высоте около 6000 метров , в Киевской области не обитают".

Единственная крупная птица, которая может летать на такой высоте,- это орел-бородач, или ягнятник, но обитает он в Гималаях.

Что же тогда произошло? Почему своевременно не прозвучала команда покинуть самолет? По мнению В. Кучеренко, дело в том, что визуально экипаж "Руслана" скорее всего ничего особенного не замечал, в том числе и НЛО, который имел, судя по всему, мощное энергетическое (экранирующее) поле вокруг корпуса. Именно поэтому НЛО не был обнаружен радарами самолета и наземных служб. Это весьма характерно для некоторых уфологических ситуаций, как и неадекватное поведение экипажей летательных аппаратов в условиях негативного воздействия энергии лучей НЛО.

К сожалению, такие авиационные катастрофы в мире случаются довольно часто. Поэтому к НЛО надо относиться как к источнику повышенной опасности и соблюдать определенные меры предосторожности.

Во многих странах мира вооруженным силам запрещено облучать их радарами станций наведения зенитных ракет, совершать маневры, похожие на атакующие. Военные ведомства рекомендуют занимать нейтральную позицию. Они категорически запрещают летчикам, капитанам плавсредств не только сопровождать НЛО, но и приближаться к ним.

Североамериканская система ПВО установила оборудование для фиксации каждого

случая появления НЛО в контролируемом воздушном пространстве. По их данным,

каждый час в контролируемом пространстве появляются три НЛО! Поэтому

американские летчики не только не сомневаются в реальности НЛО, но и изучают

их в Академии ВВС США. Так, например, в академическом учебнике "Введение в науку о космосе" целых 14 страниц отведено НЛО. А в Японии изучать НЛО начинают уже в начальных классах общеобразовательных школ.

У нас к столь серьезной проблеме отношение все еще ироническое, несерьезное. Хотя наше вопиющее уфологическое невежество уже привело и еще приведет к ряду ужасных и необъяснимых катастроф. Приведет, если не только на бытовом, но и государственном уровне не изменим отношение к НЛО.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен