Джил Робертс - Говорит Сетх       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Посмертный выбор и механика перехода

После смерти для вас открыто множество вариантов нового опыта, все они возможны, но с разной степенью вероятности, которая зависит от вашего развития. Очень приблизительно можно выделить три основных пути.

Вы можете выбрать еще одну реинкарнацию. Возможно, вы решите, что должны сфокусироваться на вашей прошлой жизни и использовать ее в качестве материала для нового опыта, внося необходимые изменения в собы-тия согласно вашему разумению. А может быть, вы решитесь войти в совер-шенно другую вероятностную систему, что уже весьма далеко отстоит от реинкарнационного опыта. В этом случае вы оставите позади все мысли о непрерывности и последовательности времени.

Некоторые все же предпочитают, чтобы жизненный опыт был основан на ориентирах прошлого, настоящего и будущего, что кажется им наиболее логичной организацией жизни. Эти люди обычно выбирают реинкарнацию. Другим ближе такой опыт, когда события переживаются исключительно интуитивным образом, а жизненная организация поддерживается ассоциа-тивными процессами. Эти личности выберут вероятностную реальность.

Некоторые просто находят, что физическая система не в их вкусе, и покидают ее. Это, однако, невозможно до окончания избранного ими реинкарнационного цикла. Так что этот вариант существует для тех, кто максимально развил свои способности путем накопления реинкарнационного опыта.

Некоторые люди, покончившие с реинкарнациями, могут избрать роль учителей в своем новом цикле. В таких случаях всегда имеет место осознание своей высшей сущности.

Существует и промежуточный план, так сказать, зона отдыха, где нахо-дятся все те, кто еще не определился с выбором. Именно из этой области поступает большинство сигналов от умерших родственников. Этот уровень часто посещают проекции сознания живущих. Происходит это в сновидениях.

Перед тем как сделать выбор, личность имеет возможность изучить себя, свою прошлую жизнь, для чего в ее распоряжение предоставляются все необ-ходимые биографические данные. В этих случаях вам помогают разобраться в своей сущности другие, более развитые части вашей же сущности.

Например, вы узнаете о своих прочих реинкарнированных личностях. Вы увидите свои эмоциональные связи с другими личностями, которых вы знали в своих прошлых жизнях. Это и место встречи индивидов из известного вам при жизни мира.

Всем тем, кого дезориентировала новая обстановка, даются необходимые объяснения. Тем, кто не понимают, что они умерли, объясняют их нынешнее положение и делают все, чтобы освежить их энергию и дух. Наступает время обучения и осознания. Здесь первостепенное значение имеет не срок пребы-вания, а интенсивность обучения и правильность условий. Здесь личности предстоит сделать промежуточный, но очень важный шаг.

В своих сновидениях вы бывали в этой области.

СЕАНС 541, 13 ИЮЛЯ, 1970 ГОДА, 20.40, ПОНЕДЕЛЬНИК

Реинкарнация — это больше чем просто решение прожить еще одну физическую жизнь. В переходном периоде, о котором я рассказал, рассматриваются многочисленные аспекты будущего воплощения.

Многие представляют себе реинкарнации как линейную последовательность воплощений, позволяющих душе совершенствоваться. Однако это грубое упрощение. Существует множество вариантов и индивидуальных особенностей. Процесс реинкарнации может осуществляться различными способами. Все это тщательно продумывается в переходный период.

Некоторые, например, решают изолировать различные характеристики в одной конкретной жизни и работают практически только над ними, основывая данное существование на какой-то одной главной теме. С точки зрения физической реальности, такой индивид будет развит односторонне и не может считаться развитой личностью.

В одной жизни интеллект индивида может намеренно быть очень высоко развит. Тогда, впоследствии, вся личность тщательно изучает и оценивает этот аспект прошедшей жизни, выявляя положительные и отрицательные стороны подобного интеллектуального уклона. В следующей жизни тот же индивид может специализироваться на развитии эмоциональной стороны своей личности, специально занижая свои интеллектуальные способности. И опять-таки в физической реальности его будут воспринимать как недостаточно гармонично развитого человека. То же самое можно сказать и о развитии творческих способностей. Если вы воспринимаете все эти жизни как линейную последовательность, вы не найдете ответов на многие свои вопросы. И тем не менее развитие происходит, и именно таким образом, как хочет этого конкретный индивид.

Лишая себя возможности, скажем, интеллектуального развития в данной жизни, личность учится также ценить то, без чего ей приходится обходиться. Тогда в ней появляется желание развивать свой интеллект, назначения кото-рого она раньше не понимала. В переходный период как раз и формируются планы развития личности в следующей жизни.

Некоторые выберут более сбалансированный и легкий путь. Они разрабатывают одновременно все стороны своей жизни. Они продвигаются малень-кими шажками, предпочитая не делать резких движений.

В период отдыха и выбора можно получить все необходимые советы и указания. Однако некоторые воплощаются, не успев получить инструкции. Причин тому много. Одна из них — то обстоятельство, что метод "проб и ошибок" позволяет индивиду учиться и развиваться. Кроме того, личность не может слишком долго задерживаться в переходном периоде, В этом случае в своем воплощении она может быть ориентирована и ее связи с физической реальностью успеют ослабнуть.

Некоторые входят в реинкарнацию произвольно, не будучи привязаны к какому-то определенному периоду истории. Другие ждут, когда вновь воплотятся многие из их прежних современников, вместе с ними формируя реинкарнационные циклы. Существуют и личные циклы, когда целые семьи воплощаются вновь. Тогда каждый из членов семьи может исполнять совершенно иную роль в семейных отношениях.

Так или иначе, я хочу, чтобы вы знали, что все вы — странники и путь ваш начинается задолго до того, как вы впервые входите в систему физической реальности. К этому моменту вы подходите с различным накопленным опытом. А земное существование — это период обучения и подготовки, не имеющий ничего общего с вашими привычными представлениями о линейной последовательности событий и относительной прогрессии вещей.

Так, например, понятия "хороший", "лучший" и "самый лучший" могут сбить вас с толку. Вы учитесь быть в наиболее полном объеме. Вы учитесь создавать себя. Делая это в цикле реинкарнаций, вы фокусируете свои основ-ные способности в физической жизни, развивая человеческие качества и характеристики, открывая новые измерения деятельности. Это не значит, что не существует понятия "хорошо" и прогресса, то есть улучшения как такового, однако эти понятия совершенно извращены вами.

У многих личностей имеются экстраординарные таланты в определенных областях, которые могут проявляться снова и снова в последующих воплощениях. Многие люди в течение реинкарнационного цикла успевают поменять большое количество профессий и родов занятий, однако некоторые имеют постоянные склонности к той или иной деятельности. Человек может, например, постоянно воплощаться в священников или учителей.

Вхождение в поле вероятностей можно сравнить с началом реинкарнационного цикла. В этих случаях фокус сознания смещается в совершенно иные реальности. При этом высвобождаются скрытые возможности, таящиеся в многомерной личности.

Психологический опыт в таких случаях значительно отличается от известного вам, хотя в вашей душе содержатся указания на него. Личности в такой реальности приходится совершенно по-другому соотносить события, ведь в ней нет временной корреляции в вашем понимании слова "время".

В этой реальности, как нигде более, интеллектуальные и интуитивные способности взаимодействуют столь удачно, что становится трудно провести между ними черту. Сущность, решающая войти в реинкарнационный цикл и сущность, выбирающая вероятностную реальность, — это одна и та же сущность. А вот структура личности внутри обеих систем различна. Та форма личности, с которой вы знакомы, — всего лишь одна из множества воз-можных вариантов личности.

Вероятностная система столь же сложна, как и реинкарнационная. Я уже говорил вам, что все действия имеют характер одновременности, поэтому можно сказать, что вы одновременно существуете в обеих системах. Можно упрощенно сказать, что часть сущности фокусируется в одной реальности, а другая часть — в другой.

С другой стороны, все вероятностные реальности открыты и сознание может открыть в них дверь и в том месте, где ее не было.

Время выбора не сопровождается смятением, напротив, это период прос-ветления и невероятно захватывающих перспектив.

Механика перехода очень различна, так же как и механика физического существования в большой степени индивидуальна. Существуют многие факторы, которые замедляют прогресс индивида как после смерти, так и при жизни. Слишком сильная идентификация с одним из полов может стать одним из них. Если человеком владеет представление о том, что он принадлежит только к мужскому или только к женскому полу, ему трудно будет свыкнуться с переменой пола в новых инкарнациях.

Хотя фанатичная вера во что-либо также стоит на пути прогресса личности, разумная система верований или представлений — таких, как вера в загробную жизнь, в рай, и даже в страшный суд, может пригодиться как удобная система. Ведь, хотя после смерти нет никакого суда или наказания, индивид может подготовиться к духовному изучению себя и оценке своего развития.

Те, кто глубоко прочувствовал, что реальность сама создает себя, столкнутся с наименьшими трудностями. Те, кто научился управлять своими сно-видениями, будут иметь огромное преимущество, по сравнению с другими. Вера в демонов мешает, как при жизни, так и после смерти. Систематизированная теология противоположностей также вредна. Если вы верите в то, что все добро должно быть уравновешено таким же количеством зла, вы заклю-чаете себя в ограничивающие рамки реальности, которая может быть весьма жестокой к вам.

В подобной системе даже добро становится подозрительным, поскольку за ним по пятам следует такое же зло. Все системы, вроде "Бог против Дьявола", "ангелы против демонов", вредны для прогресса личности. В вашей реальности вы устанавливаете систему контрастов, которые становятся вашими основными понятиями.

Это крайне поверхностные представления и часто являются результатом неправильного использования интеллектуальных способностей. Сам по себе интеллект неспособен понять то, что известно интуиции. Для того чтобы внести смысл в свое физическое существование, интеллект разработал систему противоположностей. Интеллект говорит: "Если есть добро, должно быть и зло", ведь ему нужно все четко рассортировать. Если есть верх, должен быть и низ. Он хочет видеть равновесие вещей. Внутренняя сущность, однако, знает, что зло — это просто незнание, а понятия верха и низа относятся к пространству, в котором существовать не могут.

Сильная вера в эти вещи вредна, так как она мешает пониманию истинных фактов — подлинного внутреннего единства, взаимосвязей и взаимной помощи. Фанатичная вера в систему противоположностей — одна из самых вредных вещей, как после смерти, так и при жизни.

Некоторые индивиды при жизни никогда не испытывали этого чувства истинного единства и гармонии, в которой сливаются эти противоположные факторы. Им придется пройти через долгий переходный период и множество новых инкарнаций.

Вам может показаться странным, что можно верить в добро и не верить в зло. Однако такая вера — ваш лучший друг и хранитель, как при жизни, так и после смерти. Вера в добро и неверие в зло может показаться вам невероятной, нереалистичной, об этом вам будет кричать ваш интеллект, и физические чувства будут пытаться демонстрировать обратное. Однако на самом деле, такая вера при жизни помогает избежать многих проблем и сложнос-тей, сохранить здоровье и приносит чувство легкости и спонтанности бытия, что помогает вам наилучшим образом развивать свои способности. После смерти она избавит вас от заблуждений, связанных с демонами, адом и наказанием. Я понимаю, что ваш интеллект и физические чувства противятся этой вере. Но я уже говорил вам о том, что физические чувства очень часто лгут вам, и о том, что они воспринимают ту реальность, которая является результатом ваших верований и представлений.

Веруя в зло, вы, конечно же, воспринимаете его. Ваш мир не провел еще эксперимент, который освободил бы вас всех. Христианство было не чем иным, как извращением этой главной истины. Я говорю о традиционной религии, а не об изначальных христианских идеях.

Эксперимент, который мог бы изменить ваш мир, основывается на той основной идее, что вы создаете свою реальность в соответствии со своими представлениями и что все сущее благословенно, а зла не существует. Если бы эти идеи поддерживались всеми, индивидуально и коллективно, то свиде-тельства ваших физических чувств перестали бы противоречить этой фило-софии.

Но этот эксперимент проведен не был и вам придется постигать истину после смерти. Некоторые, поняв эти вещи поете своей смерти, решают вернуться в физическую реальность, чтобы объяснять их. Так было в течение многих прошедших веков. Это же можно сказать и о вероятностной системе, которая берет свое начало в физической реальности.

Существуют такие вероятностные системы, которые гораздо более развиты, чем ваш мир, и в которых эта истина хорошо известна. Там индивиды намеренно и сознательно создают реальности, зная, как это сделать, и давая волю творческим способностям своего сознания.

В период, когда вам нужно будет сделать выбор относительно вашего нового способа существования, у вас есть множество вариантов. Один из них заключается в том, что вы можете избрать для себя роль учителя. Однако многомерное преподавание совсем не похоже на учительство в вашем пони-мании этого слова и потребует от вас упорной учебы и серьезной подготовки.

Такой учитель должен уметь обучать различные части одной сущности одновременно. К примеру, некая сущность имеет реинкарнации в XIV веке, в III веке до н. э., в 260 году н. э. и во времена Атлантиды. Учитель должен одновременно контактировать со всеми этими личностями, объясняясь с ними на понятном им языке. Такое общение требует полного знания основных понятий той или иной эпохи, а также общих философских и научных представлений, присущих ей.

У той же сущности может быть несколько личностей в вероятностных реальностях, с которыми учителю тоже придется вступить в контакт. Поэтому к учителю предъявляются очень высокие требования, но есть специальные курсы подготовки, и сама эта подготовка весьма благотворно влияет на развитие самого учителя.

Далее. Те, кто завершил реинкарнационный цикл, могут начать свой длинный путь к овладению мастерством творца. Им предстоит стать чем-то вроде гениальных художников вашей физической реальности, хотя и на совершенно другом уровне.

Вместо работы с красками, кистями и прочим, эти творцы вкладывают знание в огромное многообразие форм — причем я не имею в виду физические формы. Они собирают пространства воедино различными способами. Затем создаются произведения искусства с использованием времени как структуры. Пространство и время могут смешиваться. Начинающие творцы воссоздают красоты природы, шедевры живописи и архитектуры, что дает им необходимую подготовку. Одна из их основных забот — создание шедевров, которые сами по себе могли бы проникать в наибольшее количество различных реальностей.

Такая работа может восприниматься в разных реальностях совершенно по-разному, ведь это многомерное искусство, свободное и стихийное.

Шедевры этого искусства невозможно описать словами. У этой концепции нет словарного эквивалента. Однако творцы эти служат источником вдохновения многих людей искусства и в вашем мире.

Эти произведения искусства обычно являются символическими предс-тавлениями характера реальности. Восприятие их неоднозначно, у каждого оно свое. Многое воспринимается на астральном плане, который вы посеща-ете в сновидениях. Другое воспринимает ваш разум в минуты полусна-полубодрствования, то есть в период диссоциации. Существует множество форм многомерного искусства и множество уровней, на которых работают творцы. Так, история Христа является одним из таких творений.

Некоторые индивиды после смерти становятся врачевателями. Это также требует серьезнейшей подготовки, ведь речь идет опять-таки о сущностей многомерной медицине. При соответствующем уровне подготовки врачеватель может, средствами духовной и психической медицины, помогать одновременно огромному числу людей в разных реальностях.

Многое из того, что я вам рассказал в этой главе, может казаться вам слишком сложным для понимания. Однако по мере чтения этой книги ваши интуитивные способности будут развиваться, и мало-помалу перед вами начнет вырисовываться более четкая картина.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен