Боб Фрисселл - В этой книге нет ни слова правды, но именно так все и происходит       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Система чакр

  Гармонию музыки и систему чакр нашего тела объединяет в себе геометрическая фигура «яйца жизни». Как показано на рис. 9.48, третья и четвертая, седьмая и восьмая ноты музыкальной гаммы разделены половинным интервалом. Похоже, что никто не знает, почему так про исходит. Некоторые люди также говорят о сбое между четвертой и пятой нотами. Это зеркальный рисунок: один, два, три, пол-интервала, четыре; один, два, три, пол-интервала, четыре — здесь действительно два интервала по четыре. Один женский, один мужской.

Причина существования половинных интервалов между третьей и четвертой, седьмой и восьмой нотами, а также сбоя между четвертой и пятой нотами может быть объяснена, если рассмотреть звук с позиций яйца жизни (рис. 9.49). Когда звук приходит снизу, он задевает сферу номер один. Отсюда он может проникнуть в два других места тетраэдра: из сферы номер один в сферу номер два и в сферу номер три. Звук движется по треугольнику, в одной плоскости. Затем, для того чтобы звуковая волна изменила направление, она должна продвинуться к чет вертой сфере. Четвертая сфера расположена позади сферы номер пять. Когда звуковая волна изменяет направление, нам кажется, что она проходит меньшее расстояние, и мы воспринимаем это как пол-интервала. Звуковая волна сейчас завершила свой путь в первом тетраэдре и нап равляется во второй тетраэдр. Для этого ей следует пройти через пустоту в центре яйца жизни. В сферу номер пять звуковая волна попадает, пройдя сквозь Великую Пустоту. Звук, попадая во второй тетраэдр, изменяет свою полярность: превращается из мужского в женский или из женского в мужской. Затем он проходит в одной плоскости в сферы номер шесть и номер семь, а при его переходе в сферу номер восемь возникает следующий половинный интервал.

Описанная Друнвало система восьми чакр напоминает восемь нот музыкальной гаммы. Однако в чакрах человеческого тела «яйцо жизни» представлено в развернутом виде. Чакры начинаются в копчике и под нимаются к макушке головы. По словам Друнвало, это индуистская или тибетская система, и она очень упрощена (рис. 9.50). Друнвало утверж дает, что чакры существуют и вне нашего тела. Та чакра, которая нахо дится под нашими ногами, отражает уровень сознания, из которого мы вышли, а та, которая находится над нашей головой, принадлежит к следующему уровню. На этот уровень мы только собираемся подняться. Чакры находятся между собой в соотношении фи. Нижняя чакра очень короткая, а верхняя очень длинная.

Тот половинный интервал, который мы видели в музыкальной гам ме, повторяется в системе чакр. Чакры подобны линзам, сквозь которые преломляется реальность. К примеру, при рождении новый дух заботит ся в первую очередь о выживании в трехмерном мире. Следующее, что он хочет, — это установление физического контакта с другими живыми существами. Утвердив себя в мире и вступив в половые отношения с другими существами, мы хотим получить возможность контролировать ситуацию. Все это представлено тремя нижними чакрами. Затем возни кает барьер и половинный интервал при перемене направления. Вы не сможете преодолеть этот барьер, не научившись управлять тремя ниж ними чакрами. Когда же вы этого достигнете, то войдете в сердце, то есть в четвертую чакру. Пятая чакра находится в области горла и отвечает за музыку, шестая — между глаз и относится к геометрии, седьмая распо ложена а области шишковидной железы и является «третьим глазом». Здесь возникает следующий барьер с его половинным интервалом изме нения направления. За ним, над нашей головой, находится восьмая чакра, указывающая на следующую фазу эволюции сознания.

Эта система восьми чакр отображает только белые ноты музыкаль ной гаммы, и, как я уже говорил, Друнвало считает ее слишком упрощен ной. В музыкальной гамме существует еще пять черных нот, или ступе ней. Действительно, есть еще и система двенадцати чакр, где тринадцатая чакра располагается над головой (рис. 9.51). Каждая из двенадцати чакр представляет собой пять вспомогательных чакр. Таким образом, всего насчитывается шестьдесят точек. Каждая из этих двенадцати групп от делена от следующей группы чакр девяностоградусным поворотом.


Рис. 9.51. Система двенадцати чакр

Прямая трубка, подобная флюоресцентной лампе, проходит сквозь тело, начинаясь от копчика и проходя вверх сквозь мягкую точку головы. Двенадцать чакр располагаются вдоль этой линии, в среднем на рассто янии 7,23 см друг от друга. Это расстояние равно ширине ладони среднего человека, или расстоянию от подбородка до кончика носа.

Энергия спиралевидно поднимается по системе чакр, совершая по ворот на 90 градусов при переходе от точки к точке. В нижней чакре (рис. 9.52) все пять каналов смотрят прямо вперед. Влагалищное отверстие представляет собой vesica piscis , а маленькое отверстие пениса также является vesica piscis . Из этих пяти точек вся энергия устремляется назад.

Когда энергия поднимается к следующей чакре (и к яичникам), она совершает девяностоградусный поворот. Еще один подъем на 7,23 см , еще один поворот на 90 градусов, и энергия достигает пупка, того места, к которому некогда крепилась пуповина. Отсюда энергия устремляется,, в противоположном направлении — вперед. Когда она доходит до сол нечного сплетения, являющегося следующим vesica piscis , то снова меняет свое направление, повторяя движение, происходящее в яичниках.

Следующая точка—это грудина, символизирующая круг (рис. 9.53). Пятая чакра представляет собой первый поворотный момент; ее особен ность состоит в том, что в ней одновременно повторяются все предыду щие движения. Энергия делает полный разворот на 360 градусов и полу чает информацию обо всех направлениях. Вот почему грудь выступает вперед и разделена на две половины. Это точка Христова Сознания. Она находится на 19,5 градусах широты тела и образует крест.

В шестой точке расположено сердце, в седьмой — Адамово яблоко, восьмая точка соответствует подбородку. Затем энергия достигает следующей октавы и проходит сквозь голову. Физические черты лица, соответствующие чакре, начинаются от подбородка. Поднимаясь от под бородка до рта, энергия разворачивается на 90 градусов (энергия движется из стороны в сторону). На уровне носа она совершает движение сзади вперед, на уровне глаз снова происходит движение из стороны в сторону. Затем энергия достигает третьего глаза и осуществляет полный поворот на 360 градусов.

Рис. 9.53. Пятая чакра — грудина. Энергия описывает полный разворот на 360 градусов и получает информацию обо всех направлениях.

<<<< || >>>>


Создатель библиотеки: Андрей Хахилев