|
Конец семинара, танец «Вдруг как в сказке»Песенная техника пробудила сильные энергетические вихри. Вовкино тело тотчас среагировало гудением. Болеслав подвел итог четырех дней семинара: – Ну что ж, я рассказал и продемонстрировал более чем достаточно, чтобы вы самостоятельно могли играть в волшебников, возить до угла себя и окружающих. Сами разжигайте Огонь, творчески подходите к техникам, стройте свои параллельные вселенные. Напоминаю: если вы не создадите свои правила игры, кто-нибудь навяжет их вам. Основная задача – не поддаваться гипнозу ПКМ, помнить, что вы танцующие волшебники. На семинаре в Уфе меня наповал сразила своей неукротимой энергией Эльвира. Послушайте ее шедевр, – произнес Болеслав и запел: Пожалуйста, плюнь в ПКМ, И я, конечно же, с тобою. Волшебной огромной страны Хватит всем чудакам с головою. Можешь, прыгнуть с табурета, Можешь, грохнуть, как ракета, Можешь, плюнуть против ветра, Против ветра, в ПКМ! Какая мощная метафора – плевать против ветра в ПКМ, то есть применять волшебные технологии, когда кажется, что уже ничто не поможет! Эльвира ухватила самую суть той игры, которую я вам предложил. Так что, плюйте в ПКМ и бегайте, ищите сыр, а не объясняйте себе, почему у вас что-то не получается. Напоследок еще одна метафора, замечательный анекдот. Летит обкурившаяся ворона, один круг сделала, второй, третий. Наконец не выдержала, кричит собравшимся внизу: сбейте меня, я остановиться не могу! Желаю вам стать несбиваемыми воронами, нестись в Потоке, поддерживать состояние распаленного Огня. Спасибо за ваш энтузиазм и блеск ваших глаз! Болеслав объявил, что в июне под Питером состоится десятидневный фестиваль суфийских танцев, и рекомендовал поучаствовать в нем. По его мнению, это уникальная возможность быстро научиться входить в состояния, к которым многие идут годами и десятилетиями через йогу, цигун, медитацию и другие практики. Перед финальным танцем ведущий сделал вступление: – Во время семинара в Ульяновске, когда группа сочиняла песни на намерение, дочка одного участника – Бодреца (я его уже упоминал) – заявила ситуацию: опоздала в школу, учительница вызывает к доске, а домашнее задание не готово. Выбрали песню о счастье из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию», которую с колоссальным Внутренним Огнем исполнил Валерий Золотухин: Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь, Все мне стало ясно теперь. Столько лет я спорил с судьбой Ради этой встречи с тобой. Представляете, какой куш для учительницы, если спеть ей эти строки! По крайней мере, двойку точно не поставит. Вообще, эту гениальную песню силы можно применять в любой ситуации, это воистину гимн нашего семинара. Сколько раз я ее слушал раньше, совершенно неосознанно, как автомат, не вдаваясь в смысл. Одна строчка «верю и не верю» чего стоит, это ведь диалог волшебной и привычной картин мира! Песня привязалась. Недели две я пел ее везде, мгновенно входя в состояние танцующего волшебника. Однажды горланил ее, лежа в ванне, и вдруг меня осенило: «Это же не песня, а танец!» Куравлев в фильме великолепно пляшет его! Моментально придумались недостающие движения. Мы с Юлькой сейчас покажем танец, а вы подпевайте, слова наверняка большинство знает. Болеслав с Юлькой пустились вскачь, а публика с огромным воодушевлением грянула песню: Счастье вдруг в тишине Постучалось в двери. Неужель ты ко мне? Верю и не верю! Падал снег, плыл рассвет, Осень моросила... Столько лет, столько лет Где тебя носило? Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь, Все мне ясно стало теперь. Столько лет я спорил с судьбой Ради этой встречи с тобой. Мерз я где-то, плыл за моря, Знаю, это было не зря, Все на свете было не зря, Не напрасно было! Тараканов куда-то улетел от одного только пения, такая энергия пульсировала вокруг... Движения были необычные. Сначала Юлька изображала дверь, а Болеслав – счастье, после полного цикла они поменялись ролями. «Счастье», стоявшее за спиной у «двери», мелькнув, быстро обегало ее и легонько стучалось в точку сборки, промеж лопаток. Потом оно обнимало «дверь» сзади и со словами «Верю и не верю» заглядывало в глаза слева и справа. Изюминкой танца были легкие «моросящие» постукивания кончиками пальцев вдоль позвоночника партнера, начиная с макушки и до копчика, пробуждающие энергию Кундалини. Словам припева соответствовали прыжки подбоченясь аля-Куравлев, проходы мимо партнера вперед-назад и вращение с партнером, взявшись под локти. После разучивания движений Болик с незабываемыми Яковлевскими интонациями в голосе выкрикнул: – Танцуют все! Эх, с каким же невиданным куражом отплясывал народ! Танец быстрый, и вскоре по лицам струился пот, некоторые запыхались. Но Болеслав, пребывая в состоянии восторга, крутил танец снова и снова, чувствуя упоение публики. Семинар закончился потрясающим аккордом счастья, переливающегося через край! Создатель библиотеки: Андрей Хахилев |