Эдгар Кейс и Хроники Акаши       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



5 Истории случаев

(Все имена изменены в интересах конфиденциальности.)

Все те годы, когда Эдгар Кейс проводил чтения, он неоднократно выска-зывал предположение о том, что индивиды, встречаясь снова и снова в после-дующих жизнях, возобновляют свои взаимоотношения на той фазе, на которой они прервали их. Наше пребывание во времени и пространстве напоминает ар-хеологические раскопки, в которых слой за слоем располагаются прошлые жиз-ни, личные потребности и стереотипы, постепенно находящие путь к поверх-ности. Взаимное притяжение, существующее между нами, было очевидным для современников Эдгара Кейса, а особенно для тех, кто имел отношение к его работе. Одно чтение, (254-47), проведенное в 1928 году, продемонстрировало столь сильную тенденцию людей встречаться вместе снова и снова, что стало возможно определить их реакцию друг на друга, опираясь на те ситуации, ко-торые сложились в прошлом. Чтение указало на то, что такое сопоставление будет весьма любопытным начинанием.

Очевидно, с учетом этого члены Ассоциации учредили Исторический Коми-тет, в обязанность которому вменялась корреляция личных взаимоотношений, сложившихся в прошлых жизнях между членами Ассоциации, и определение того влияния, какое они могут оказать на настоящее. Работа была непродолжитель-ной, но оказалась захватывающей и продемонстрировала не только влияние прошлого на настоящее, но и значение свободной воли для процесса взаимного понимания и приятия.

Одним из людей, наиболее интегрально связанных с работой Эдгара Кей-са, был Стивен Левин (900). Большинство людей, хорошо знающих Левина, от-зывались о нем как о финансовом гении-интеллектуале. К тридцати годам он достиг значительных финансовых успехов и занял видное место на нью-йорк-ской валютной бирже. Он был одним из немногих современников Эдгара Кейса, способных понять сложнейшие концепции, исследуемые при чтениях. Благодаря своему богатству и большому интересу, проявленному к работе Эдгара Кейса, он стал финансовым спонсором Ассоциации. Он был также заинтересован в раз-витии высшего образования и мечтал создать университет, под крышей которо-го будут собраны величайшие умы мира.

Роберт Митчелл (165) был удачливым бизнесменом и производственником, глубоко интересующимся тем аспектом работы Эдгара Кейса, который имел от-ношение к вопросам здоровья и образования. Его перу принадлежала мысль о том, что «образование - это способ жизни, укрепленный опытом - расширенный обучением - управляемый независимым и критическим мышлением». Он верил в то, что «если весь мир поймет, какая сила кроется в образовании, и то, что истинный прогресс немыслим без образования... то большинство проблем ис-чезнет». Он обладал врожденным талантом дипломата и завоевателя. Именно это последнее качество потребовалось ему для общения со Стивеном Левином, так как он чувствовал, что молодой человек приобретает слишком большую власть над Ассоциацией Эдгара Кейса. Хотя общий интерес к работе Эдгара Кейса свел их вместе, а желание помочь процессу образования укрепило их дружбу, отношения между двумя мужчинами оставались скорее осторожными, чем откровенными. В свои пятьдесят лет Роберт Митчелл справедливо полагал, что обладает большим жизненным опытом и мудростью, чем тридцатичетырехлетний биржевый брокер - несмотря на то, что не имеет такого капитала.

Пытаясь помочь двум мужчинам разобраться в их нынешних трудностях. Исторический Комитет принял решение провести разбор их связей в прошлых жизнях. В своей работе комитет руководствовался таким положением: «Для то-го чтобы понять ситуацию, нужно стать ее хозяином». Вот краткое содержание того, что получил Комитет при чтении Хроник Акаши:

В древнем Египте Стивен Левин был талантливым писцом и коренным егип-тянином, чья страна была завоевана правителем, вторгнувшимся с севера. В настоящей жизни этот правитель стал Робертом Митчеллом. Несмотря на то что новый правитель ввел мудрые законы, которые в результате принесли пользу Египту, он так и остался «чужеземцем» для местного населения. Со временем талант писца привлек внимание правительства и он занял видное положение среди коренных египтян. Он стал первым звеном, соединяющим нового правите-ля с народом Египта. И хотя писец принадлежал к угнетенной нации, он ис-полнял свой долг столь самоотверженно, что в нынешней жизни именно Стивен получил власть над другими. Исторический Комитет изложил это таким образом:

Всегда присутствовало чувство угнетенности, поскольку правитель бьи чужеземцем, а вы - туземцем, но вы работали с каждым и всяким, чтобы отстроить свою страну и дать людям понимание гражданских, моральных и духовных истин. И сегодня, в этот период, вы сделали для развития многое и были избраны для того, чтобы возглавить РАБОТУ и обладаете способ-ностью дать человечеству лучшее понимание его отношений с Создателем. Вы трудились под великим гнетом и выиграли. Сейчас в ваших руках находится власть ускорить или притормозить эту работу.

Случай 900-275, Файлы отчетов Вполне естественно, что такая ситуация стала причиной взаимного анта-гонизма обоих мужчин. Так как Роберт Митчелл некогда находился при власти, он часто подвергал сомнению решения, принятые человеком, который был не только младше его и, следовательно, обладал меньшим опытом, но и некогда находился в его подчинении. И наоборот, Стивен больше не хотел покоряться чужой воле и легко выходил из себя, когда Роберт Митчелл высказывал свои сомнения. Стивен также не мог преодолеть глубоко коренящееся в нем чувство своего возвращения к завоевателю (165). А Роберт не мог преодолеть чувст-ва, что (900) не любит его.

Между ними также существовала иная продолжительная связь в Палестине. Одно время, в период восстановления Иерусалимской Стены, Роберт Митчелл (в качестве оруженосца), сражался против «избранного народа». Одним из его врагов был (900), желавший возвратиться на свою родину. Роберт Митчелл по-терпел поражение. Это, наряду с египетской ситуацией, породило чувство ан-тагонизма.

Где бы эти чувства ни возникли, Исторический Комитет указал на то, что оба они могут принести большую пользу в работе, начатой Эдгаром Кей-сом. Стивен Левин мог помочь организации не только материально - его быст-рый ум позволял ему обучаться самому и учить других философии чтений. С другой стороны, Роберт Митчелл обладал способностью вдохновлять и мотиви-ровать людей. Было также очевидным, что со своим опытом работы Митчелл сможет помочь молодой Ассоциации Кейса бесценными советами. Обоих мужчин призвали к сотрудничеству, напомнив, что, несмотря на прошлое, сейчас они находятся на одной стороне. В завершение Исторический Комитет сказал: «Бе-зусловно, каждый из вас должен горы своротить, пытаясь добиться взаимопо-нимания с другим. Это тяжелая работа. Да. Но прогресс человеческой души означает выполнение одной тяжелой работы за другой».

Несмотря на все полученные советы, эти двое так и не смогли разрешить трудности в своих взаимоотношениях. После крушения биржи и появления перед обоими финансовых проблем, их совместная работа потеряла былое значение. Со временем Стивену перестало нравиться то, что некоторые люди пользуются его деньгами, и он прекратил финансовую поддержку Ассоциации. Роберт же продолжал оставаться вместе с Ассоциацией и, казалось, совершенно не был огорчен уходом своего младшего партнера. Он даже написал Эдгару Кейсу в письме, что надеется, что с уходом из организации (900) работа станет бо-лее «здоровой, радостной, энергичной и набожной». Итак, сотрудничество этих двух людей не состоялось. Роберт Митчелл умер в 1940 году, а Стивен Левин умер десятью годами позже. Поскольку их конфликт остался неразрешен-ным, со временем Хроники Акаши вновь сведут их вместе.

В случае с двумя студентами колледжа, Энди Эвансом (341) и Джимом Мак-Мэгоном, результат оказался более успешным. Трудные взаимоотношения между ними возникли во время их прошлой жизни в Египте.

Энди заинтересовался работой Эдгара Кейса и получил предупреждение, что в колледже его ждут проблемы, с которыми ему придется разобраться. Бе-зусловно, ему было суждено столкнуться с учителями и однокурсниками, с ко-торыми он встречался в прошлом. Ряд людей почувствуют дружескую тягу к не-му, но некоторые будут настроены враждебно. Действительно, определенные проблемы окажутся неординарными и молодой человек должен будет показать себя «хозяином положения», решая их. В чтении также содержался намек на то, что, получив предупреждение, он может встретиться с трудностями во всеоружии.

Вскоре Энди встретился с одним из величайших испытаний своей жизни в лице Джима Мак-Мэгона. Став соседями по комнате, оба парня находили вели-чайшее удовольствие, причиняя друг другу неприятности. Энди родился на Юге, а Джим на Северо-Востоке. «Чертов янки», - так называл его про себя Энди. С первых же дней (по крайней мере, так показалось Энди) Джим стал выказывать свое превосходство, давая понять своему напарнику, что тот ро-дом из какой-то дыры, маленького городишки.

Сразу же после поступления в колледж Энди написал своим родителям, что чтение оказалось верным - он действительно встретился со многими людь-ми, явно чувствующими к нему симпатию, но попадались и такие, с которыми было очень трудно ладить.

Обоим молодым людям нравилась философия, теология и риторика. Джим был воспитан как католик, а родители Энди всегда интересовались реинкарна-цией. Обоим доставляло радость умаление чужой веры. Вскоре они дошли до открытых перебранок. Они прятали вещи друг друга, а по ночам в спорах до-ходили до такого накала, что Джим уходил вместе с матрасом спать в холл. Хотя им и приходилось делить одну комнату, они не останавливались перед потасовками. Вскоре их вражда стала предметом жаркого обсуждения всего об-щежития.

Со временем оказалось, что Джим готов признать теорию реинкарнаций гораздо охотнее, чем говорил об этом раньше. Его открытость привела к то-му, что он получил чтение жизни у Эдгара Кейса. Энди также прослушал свое чтение жизни. Из этих чтений оба молодых человека узнали, что их вражда тянется на протяжении нескольких жизней.

Их отношения сложились еще в Древнем Египте, где оба старались навре-дить друг другу. Джим пытался всегда стать на дороге у Энди. Через некото-рое время Энди устроил все так, что Джим погиб в сражении. Во время Крес-товых Походов Джим и Энди сражались друг против друга в рукопашной битве. Средневековым воплощением Энди был христианин, а Джима - мусульманин. В одном из поединков Джим ранил Энди в руку между большим и указательным пальцами. Позже Энди вспоминал: «Когда мы спорили с Джимом, шрам снова по-являлся на том же месте. Это выглядело очень странно - такое себе напоми-нание». Впоследствии они стали соперниками в английском монастыре, то и дело находя повод для споров и разногласий. Их встреча в колледже, вероят-но, бьыа четвертым случаем соперничества.

Перед обоими молодыми людьми предстала задача преодоления многолетне-го антагонизма. Энди посоветовали держаться своих идеалов и целей. Ему бы-ло сказано, что в сотрудничестве с Джимом они смогут добиться многого. Также стало ясным, что перед обоими молодыми людьми открываются два пути - либо прекратить общаться, либо совместно преодолеть разногласия.

Энди и Джим решили работать вместе. Они часто делились друг с другом своими проблемами и говорили о жизни в целом. Каждый из парней надеялся, что подобные разговоры приведут их к «новому и лучшему пониманию друг дру-га». И хотя это было непросто, они решили подружиться. Вскоре обнаружи-лось, что каждый из них обладает талантами и способностями, которые может оценить другой. Благодаря настойчивости Энди и Джим смогли стать друзьями. Оба окончили университет в июне 1930 года.

Через несколько лет Энди вспоминал: «Джим и я прорабатывали один из самых трудных участков нашей кармы и сумели создать отношения на том уров-не, который стоит выше обычной дружбы». Оба оставались друзьями до конца жизни. Джим добился успеха как писатель. Энди стал бизнесменом и лектором.

Еще в молодости Джим заболел деформирующим артрозом. Энди тут же пригласил его жить в свой дом, так как климат этой части страны более спо-собствовал выздоровлению друга. Со временем Энди даже научился делать мас-сажи сумел облегчать приступы, мучившие Джима. Наконец Джим выздоровел и возвратился домой. Несмотря на разделяющее их расстояние, молодые люди продолжали вести переписку и встречались, как только предоставлялась воз-можность. Заключив негласное соглашение о деловом партнерстве, оба вместе путешествовали и выступали с лекциями.

И все же Джим излечился не окончательно. Произошел рецидив. Деформи-рующий артроз принял столь острое течение, что Джим был согласен на любое лечение. Страдали не только суставы - функция отдельных органов также на-рушилась. Вскоре стало очевидным, что жизнь его висит на волоске. За месяц перед смертью Джим получил последнее письмо от друга. Вот что писал Энди:

Для меня (думаю, что и для тебя также) наши отношения приобретают вечное значение. Мир, являясь местом выражения и испытания принципов, которые стали неотъемлемой частью нашего существования, не всегда был простым и приятным местом для нас обоих... Слова - по крайней мере мои слова - не смогут в полной мере выразить ту радость, которую я познал, разделяя И ПРОДОЛЖАЯ РАЗДЕЛЯТЬ мечты о том, как помочь друг другу. Бог нашел применение нашим талантам, подчас забытым нами... мой разум и мое сердце всегда находились рядом с твоей кроватью.

С любовью, Энди

Случай 849-76, Файлы отчетов Джим умер в июне 1953 года, в возрасте сорока пяти дет. Энди же поте-рял одного из самых близких людей.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен