Кэтрин Райдалл. Ченнелинг: теория и практика       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Ченнелинг и искусство

Особой формой ченнелинга является ченнелинг произведений искусства — визуальных образов, музыки и танца. Многие артисты утверждают, что это не они танцуют танец, а танец танцует их, или что не они пишут музыку, а их музыка пишется сама собой. Во Введении мы уже упоминали фильм «Амадей» в связи с опытом ченнелинга. В этой картине божественная музыка, изливающаяся через Моцарта, разительно контрастирует с его грубой человеческой личностью.

Часто творческие люди рассказывают, как решение художественной или научной задачи, истощившей всю их рациональность, пришло в виде вспышки интуиции или в сновидении — то есть совершенно нерациональным путем. В подобных ситуациях люди чувствуют, что ими почти полностью овладело творческое вдохновение, как будто их сознательное эго им уже неподконтрольно. Такое состояние во многом напоминает ченнелинг, и в широком смысле это и есть ченнелинг — перенос информации и энергии из более расширенного состояния осознания на материальный план.

Хотя творческие люди, возможно, всегда в той или иной степени использовали ченнелинг в своей работе, лишь в последние годы некоторые из них начинают вызывать у себя состояние ченнелинга сознательно, чтобы обрести вдохновение. Если в основном люди учатся ченнелингу, чтобы черпать информацию и энергию с более высоких уровней сознания, то художники-визионеры используют медитативные состояния, чтобы раскрыться для образов, помогающих достижению высокой мудрости. Затем они транслируют эти образы в зримую форму — рисунок или картину. Поскольку я сама никогда не занималась ченнелингом образов, то, работая над книгой, обратилась к двум художникам, которые это делают.

Карол Хосс, художница-визионерка, живущая в Лос-Анджелесе, — автор серии живописных изображений животных, воспроизведенной на поздравительных открытках и постерах. Недавно она изобразила на своих картинах «существ из других измерений» и показала, как спет и энергия этих измерений взаимодействуют с физическим миром. Карол рассказывала мне, что, когда она пишет свои реалистические картины, она долгое время изучает объект, пока не начинает понимать его чувства и духовную природу. Тогда она приступает к созданию картины в тончайших деталях. Когда же она создает свои визионерские произведения, как исходную точку для начала работы она использует медитативное состояние или сновидение. Образ, которых она получает, является лишь частично визуальным, обладая в большей степени чувственной структурой. Когда она пишет картины такого рода, она чувствует, как энергия просачивается сквозь длинный энергетический туннель и переливается в правое полушарие ее мозга. Когда же она начинает переводить этот чувственный образ на полотно, то следует неким интуитивным инструкциям вроде: «Веди кистью вправо», а не просто воссоздает внешний образ.

«Когда я занимаюсь визионерской работой, я как бы вдруг совершаю неожиданные движения определенным образом, и мой разум говорит: «О да, именно так». Мой разум оказывается ведомым, но не ведущим. Вот почему мне кажется, будто картины рисуются сами. В определенный момент все это прекращается. Когда картина закончена, я смотрю на нее и думаю: «.Господи, а ведь это и вправду хорошо. Мне это на самом деле нравится». С некоторыми из них именно так и происходит. Они, по сути, не являются моими, и всёже они мои, но вышедшие из другого уровня меня. В этом смысле можно сказать, что они переданы посредством ченнелинга».

Художница Джудит Корнелл тоже считает свое творчество результатом ченнелинга. Она творит, намеренно входя в состояние глубокой медитации, чтобы получить доступ к образам, которые принесут на землю красоту и мир. Этот метод можно считать аналогичным технике «вазы», которой вы научились пользоваться для доступа к информации и энергиям расширенного осознания — вашего собственного или вашего наставника.

«Для меня это вхождение в состояние глубокой медитации характеризуется ощущением безграничней любви и размышлениями о тех образах, которые принесут на планету красоту и мир и будут способствовать ее оздоровлению. Моей целью является получение наивысшего вдохновения, и я имею в этом обширный опыт. Такая работа очень отличается от той, которой я занималась несколько лет назад и которая была основана на более низких уровнях воображения и на внешнем наблюдении».

Обучая ченнелингу искусства, Джудит сперва приводит своих учеников в состояние расслабления. Затем она просит их визуализировать спектр радуги, струящийся сквозь их тела. И, пока они еще пребывают в расслабленном, медитативном состоянии, она советует им представить себя в Чертоге Мудрости, где они могут поговорить со своим Высшим «Я» или со своими наставниками. Затем она предлагает ученикам воскресить в памяти те образы, на которые их вдохновили встречи с наставниками или же с более совершенной частью себя самих. Джудит рассказывает, что ее ученики воспроизводят прекрасные видения, вынесенные из этого опыта. Наконец, она учит их стандартным академическим законам композиции и различным техникам работы с цветом, чтобы они могли адекватно изобразить свои видения на бумаге или холсте.

15 своей будущей книге «Созидательная сила внутри вас: ключи к пробуждению художника в каждом человеке» Джудит приведет великолепно выполненные работы, созданные по вдохновению ее учениками, мало что раньше знавшими об искусстве или о медитапли. Джудит рассматривает ченнелинг искусства как нечто имеющее непосредственное отношение к эволюции сознания:

«.Я чувствую, что швое видение — это сила, которая имеется в каждом из нас. И достичь этого наивысшего уровня визуализации означает нести красоту и мир не только в искусство, но и в научное сообщество. И мы окажемся на пороге новой эпохи, если только люди смогут воплотить свои фантазии и поднять свои вибрации на более высокую частоту. Вот в чем наше спасение: не во внешнем, но во внутреннем видении».

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен