Кэтрин Райдалл. Ченнелинг: теория и практика       


Скачать книгу можно ЗДЕСЬ



Глава 6

Призывание ваших личных духов-наставников

Попрактиковав техники, предложенные в главе 5, повышая уровень расслабленности и восприимчивость к ченнелингу, вы подготовитесь к тому, чтобы начать строить взаимоотношения с духами-наставниками.

Возможны несколько типов взаимоотношений с духами-наставниками. Возможно, эти отношения уже установлены, и тогда их просто необходимо немного «настроить». Духи-наставники, любящие нас, наблюдают за нашим существованием вне зависимое от того, осознаем мы это или нет. Каждый из нас является членом определенной группы дуги и отдельным аспектом большего, многомерного «Я» [см. главу 3] и может контактировать с другими членами и аспектами. И каждый из нас может обратиться прямо к своему Высшему «Я» за поддержкой и наставлениями.

Кроме того, возможно, еще до этого воплощения мы заключили соглашение с некими сущностями, отличающимися от нас. И Саная Роуман, и Дэррил Анка упоминали, что они заключили соглашения со своими наставниками еще до своей инкарнации. При наличии такого соглашения процесс контакта с духами-наставниками подобен вспоминанию чего-то знакомого, но давно забытого.

И наконец, у нас может быть сознательное намерение установить новые взаимоотношения, привлекая новых наставников, чтобы они обучили нас каким-то особым умениям иди знаниям. Эти наставники, приходящие из многих различных измерений опыта, могут обладать столь же различными особенностями.

Обладая многими наставниками, уже доступными для нас, а также имея потенциальную возможность привлечь еще большее их количество, мы должны сделать важный выбор. Если вы движетесь по направлению к созданию взаимоотношений с духом-наставником, важно, чтобы вы могли как можно более четко представить себе, с какого рода наставником вам хотелось бы работать и тип взаимоотношений с ним. Определяя тип взаимоотношений, вы обеспечите себе то, что ваш наставник окажется максимально подходящим к вашим нынешним потребностям и желаниям. Проясняя и определяя свои намерения, вы начнете воспринимать себя как полноправного участника этих отношений нового типа. Вы будете явственно знать, какого рода опытом вы можете поделиться с духом-наставником, и вы сами проведете ту черту, которая позволит вам оценить, соответствуют ли возникающие взаимоотношения вашим ожиданиям.

Иногда люди, начиная практику ченнелинга, ошибочно полагают, что «наставники знают лучше». Но на самом деле вы лучше знаете сами себя. Именно вы всегда являетесь тем, кто в любой ситуации знает свою собственную глубочайшую истину.

Наставники могут увеличить степень вашего понимания и поставить под сомнение те убеждения, которые ограничивают вас. Они могут успокоить вас и дать совет в трудных ситуациях. Они могут раскрыть ваши высшие интуитивные способности и помочь увидеть вашу собственную многомерную природу. Но в конечном счете вам. самим необходимо решить, подходят ли для вашей неповторимой ситуации даваемые наставниками советы и раскрываемые ими перспективы. Наставники предлагают много различных вещей, но в конечном счете ответственность за свою судьбу находится в ваших руках. По этой причине необходимо начинать ченнелинг, когда у вас есть собственные цели и намерения, ощущая себя достаточно сильным соучастником взаимоотношений.

И наконец, позвольте мне отметить, что наставники и люди не обязательно должны соответствовать «одному типу». Вам не нужно пытаться непременно определить тип наставника на основании вашего представления о том, кем являетесь вы. Проясняя свои намерения и потребности, вы создадите своего рода магнит, который притянет наставника, наиболее необходимого вам в данное время.

Составление призыва для вашего наставника

Сядьте, положив под рукой лист бумаги и карандаш. Убедитесь, что вы чувствуете себя расслабленно и комфортно. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Когда вы будете делать вдох и выдох, обратите внимание на живот. При вдохе живот будет расширяться, при выдохе — втягиваться. Когда вы сосредоточите внимание на дыхании, вы можете почувствовать тепло или дрожь в области живота. Попробуйте получить удовольствие от этих ощущений и сделайте несколько еще более глубоких вдохов и выдохов.

Сейчас вы готовы к тому, чтобы прояснить свои намерения, обращая особое внимание на следующие три вопроса:

1. Чему вы хотите научиться от наставника?

2. Какими качествами должен обладать ваш наставник?

3. Какого рода взаимоотношения вы бы хотели иметь со своим наставником?

 

1. Выяснение, чему бы вы хотели научиться

Давайте начнем с того, чему бы вы хотели научиться у своего наставника. Составьте список. Будьте честным при этом. Не ограничивайте себя целями, которые вы считаете «благородными» или «духовными». С наставниками нужно играть честно. Приведем несколько примеров:

• Мне хотелось бы научиться быть более преуспевающим в своей работе.

• Мне хотелось бы научиться выражать себя более спонтанно и свободно.

• Мне хотелось бы развить в себе целительские способности.

• Мне хотелось бы научиться быть более настойчивым.

• Мне хотелось бы научиться лучше понимать своих детей.

• Мне хотелось бы научиться испытывать внетелесный опыт.

Продолжайте добавлять цели к своему списку до тех пор, пока вам на ум уже ничего не будет приходить. Не ограничивайте себя каким-то определенным количеством целей. Я видела списки, в которых было всего три-четыре цели, и списки, которые занимали три-четыре страницы. Эта простая процедура выяснения ваших стремлений и целей даст вам возможность привлечь к себе такого наставника, который потом поможет вам в их осуществлении. Перечень целей будет ориентировать вас на идею получения духовных наставлений по всем важным вопросам, существующим в вашей жизни.

2. Выяснение качеств, которые вы хотели бы видеть в наставнике

Сейчас, когда вы составили список вещей, которым вы хотели бы научиться, давайте рассмотрим те качества, которые вам бы хотелось видеть у своего наставника. Во многих отношениях наставники подобны людям. Каждый из них имеет отдельную личность. Некоторые обладают чувством юмора, другие серьезны. Некоторые в высшей степени интеллектуальны, другие — нет. Некоторые дисциплинированны и методичны, другие — игривы и капризны. Некоторые терпеливы, а другие — нет. Некоторые застенчивы и робки, а другие — высокомерны. Поэтому учитывайте, какими личными качествами должен обладать ваш наставник. Взаимоотношения с наставником имеют столь же интимный характер, как взаимоотношения с любимым человеком или близким другом. И вам, конечно, хотелось бы правильно выбрать наставника, с которым вы будете разделять свои наиболее сокровенные переживания.

Теперь снова сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Закройте глаза и подумайте над этим вопросом. Когда вы почувствуете готовность, начните записывать качества, которые вы бы хотели видеть в своем наставнике. Приведем несколько примеров:

•  Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был игривым и обладал чувством юмора.

•  Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был честным со мной — хвалил бы меня за мои успехи и указывал на мои слабые места.

•  Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был мудрым и обладал пониманием духовных вопросов.

•  Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был терпеливым и заботливым.

•  Мне хотелось бы, чтобы мой наставник знал все о целительстве и медицине.

•  Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был любящим и заботливым.

 

Вы можете задать себе следующий вопрос: имеет ли для вас значение, принадлежит ваш наставник к человеческой линии эволюции или нет?

Дело в том, что многие мудрые наставники сами никогда не воплощались в человеческом теле. Поэтому они не всегда хорошо понимают, что это такое. А поскольку они далеко не всегда могут разделять наши представления о пространстве и времени, им может быть трудно понимать чувства разочарования и раздражения, которые испытывают люди, пытающие планировать свою жизнь в линейном времени. С другой стороны, наставники, никогда не жившие на земле, могут показать нам удивительные картины жизни в иных частях Вселенной и дать новые перспективы в отношении нашей земной жизни.

Определяя свои намерения, вы можете обнаружить, что вам хотелось бы испытать опыт общения с наставниками разных типов. Вам может не понравиться выбирать только одно из многих своих противоречивых желаний. В сущности, вам нет необходимости ограничивать себя только лишь одним наставником, так же как вовсе не обязательно ограничиваться только лишь одним другом. Так же как у вас может быть много друзей, которые будут отражать различные аспекты ваших интересов, вы можете создавать взаимоотношения с наставниками, индивидуальные качества которых и сферы специализации существенно отличаются.

В настоящее время я работаю с Уолтером, наставником, который превосходит других способностью принимать сознательные решения. Посредством визуализации вероятного результата он ведет меня к наилучшему выбору. Кроме того, я тесно сотрудничаю с «Сестринством», группой женских существ как с нашей планеты, так и из других миров, учащих меня женской духовной мудрости. Кроме того, я делаю ченнелинг своего собственного расширенного осознания, моего Высшего «Я».

Когда вы открываете врата в невидимые сферы, у вас появляется возможность встретить там многих дружественных духов, которые будут разделять с вами свою мудрость, делая это различными способами. Иногда они будут являться, когда вы будете пытаться контактировать со старыми наставниками, а иногда вы сами можете начать контакт с новыми наставниками, обратившись с просьбой о помощи или создав новый призыв. Дружественные духи имеют склонность сами приходить к нам и входить в нашу жизнь; они различаются по своей важности для нас в различное время, так же как и наши человеческие друзья.

Однако пока сосредоточьтесь на создании взаимоотношений с каким-то одним наставником, который будет более всего соответствовать вашему списку качеств. Успех в первой попытке создания взаимоотношений с духом-наставником будет стимулировать дальнейший поиск других дружественных духов.

3. Выяснение желаемого типа взаимоотношений с наставником

На первый взгляд этот вопрос может показаться идентичным тому, о котором мы уже говорили выше. Однако хотя эти два вопроса действительно близки, они отличаются в одном важном отношении. В предыдущем перечне вы сосредоточивались на качествах, которыми должен обладать ваш дух-наставник. В этом же перечне вы сосредоточиваетесь на самих взаимоотношениях. Приведем следующие примеры:

• Мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со своим наставником, которые были бы взаимно ценными. Мне хотелось бы, чтобы мы оба чему-то научились и получили пользу.

• Мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со Своим наставником, которые были бы до конца честными.

• Мне хотелось бы, чтобы мои взаимоотношения с духом-наставником имели прежде всего вербальный характер. Мне хотелось бы, чтобы мы могли вместе обсуждать различные вещи.

• Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был не учителем, а скорее приятелем.

• Мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со своим наставником, которые стимулировали бы меня, но чтобы при этом я чувствовал себя в безопасности.

• Мне хотелось бы, чтобы мне с моим наставником было весело.

<<<< || >>>>



     Форум "этого момента"

     Рассказы и притчи Ильи Панина на Яндекс.Дзен